Перейти к содержанию
Авторизация  
Drew

Стал известен двигатель нового Ford Focus RS

Рекомендуемые сообщения

Drew

Британский журнал Top Gear раздобыл подробности о технической начинке «заряженного» хэтчбека Ford Focus RS следующего поколения.

По словам источников издания в спортивном подразделении Ford Team RS, инженерам пришлось отказаться от прежнего 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя из-за его прожорливости. Вместо него «заряженный» хэтчбек получит турбированную «четверку» с непосредственным впрыском топлива, которая также будет использоваться и для семейства Mustang следующего поколения. Объем такого агрегата достигнет 2,3 литра, а мощность составит минимум 320 лошадиных сил. Стоит отметить, что для «Фокуса» мотор придется модернизировать для того, чтобы появилась возможность его установки поперечно.

Новый Focus RS останется переднеприводным и сохранит переднюю подвеску RevoKnuckle с отдельными поворотными кулаками, которые минимизируют подруливающий эффект при разгоне.

Отметим, что ранее появлялись слухи о том, что самый мощный «Фокус» может получить двухлитровую турбированную «четверку» семейства EcoBoost и даже гибридную силовую установку, в которой бензиновый мотор сможет работать вместе с электромотором, приводящим в движение задние колеса. Возможность появления подобного гибрида в августе прошлого года опроверг руководитель отделения компактных автомобилей Ford Гуннар Херрманн.

Ожидается, что новый Focus RS дебютирует в конце 2013 или начале 2014 года.

http://motor.ru/news/2012/02/14/focusrs/

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Долго ждать!За пару лет всё изменится. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Роман, твой выход:

Как тебе Мустанг с четырехцилиндровым турбо-мотором?

плюсану, потому как лучше романа никто не напишет что это будет за машина))))

да вообще двиг 2,3 напоминает мазду :tro: чо ж это будет-то)))) потенциал для тюнинга на 600сил на каждый день! :fff: Вадим ты де!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Новый ФФ РС.

4f3cb27009b602dd36000010.jpg

http://www.drive.ru/...dd36000028.html

Наддувную «четвёрку» 2.3 с непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и парой балансирных валов инженеры спортивного европейского отделения адаптируют под поперечную установку, попутно подняв мощность до 325 «лошадей». Полного привода ждать не стоит, ибо он увеличит снаряжённую массу до критического показателя, но подвеска RevoKnuckle с отдельными поворотными кулаками останется в строю. Ведущая передняя ось по-прежнему будет оснащаться блокирующимся дифференциалом, но с большей степенью блокировки. Готовый продукт мы увидим в 2014 году.

Двигатель от МПС)))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Новый ФФ РС.

4f3cb27009b602dd36000010.jpg

http://www.drive.ru/...dd36000028.html

Двигатель от МПС)))

для тебя старался!

п.с. картинка имхо просто фотошоп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Я думаю, там от МПС двигатель. Все же 2.0 движки у Мазды и Форда были на одной базе, да и 2.3Т - это по сути движок с Гелакси, но там он атмо. Так что база у движков МПС и РС будет одна, но поршня, шатуны, с.ж. и т.д. имхо разное, как и разная форсировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

, я думаю это пока ещё далеко от истины. имхо рс будет 3дверный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago

Во блин! Всегда считал,что RS focus самый дизайнерский авто среди все хот хетчей. Эти картинки тому подверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

согласен я бы ездил! красивый он!

если б мотор только там был другой! :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

если б мотор только там был другой! :tro:

А чем тебе мотор не нравится? Башка у них может быть другая, шатуны тоже полюбому не от Мазды приделают. А если все норм, то потенциал этого движка 600л.с. Там проблема лишь в одном, с диким упорством никто не хочет полный привод ставить на хот-хэтчи. Если Р-ка даст жару по продажам, то может все же передумают, время еще есть.

Ибо, как показывает практика, все эти ревонаклы и дифы не позволяют РС СССВ ехать с места лучше любого другого переднеприводника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик, ну хватит смотреть на все со свой колокольни... Ревокнаклы и диффы ставят не для того что-бы с места ездить. Да и разработчики форуса РС, последнее о чем думали при разработке шасси - это гдраг.

Хотя, полностью с тобой согласен, с современными мощностями, хотхетчам нужен полный привод.

Да я знаю, куда они смотрели, ибо больше им некуда было смотреть. Так как с места их машина не едет без полного привода.

делать полный привод это не только избавление от букса и зимний фан, это переход и в другой класс... кто-то может тупо не хочет этого, у кого-то тупо денег на это нет... и как результат, провалится с продажами... не все так просто. имхо.

Цена РС такая, что он уже в другом классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

нуу он и бодрее всех одноклассников)

Уху, настолько бодрее, что в гонках на прямой над ним все ржали, а заставить его поехать, было не так и просто в итоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Уху, настолько бодрее, что в гонках на прямой над ним все ржали, а заставить его поехать, было не так и просто в итоге...

Вадик пойми ты наконец, что форд фокус рс сделан не для заездов по прямой, а тем более с места! это не его стихия! он в стоке мог сливать астре на выпуске, но он сделан что объехать конкурентов по кривой. в форде не работают конченые олени строящие переднеприводные дрегстеры! не все машины строят для того, что бы ты сракал по прямой!

Эндрю, Илья +1

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик пойми ты наконец, что форд фокус рс сделан не для заездов по прямой, а тем более с места! это не его стихия! он в стоке мог сливать астре на выпуске, но он сделан что объехать конкурентов по кривой. в форде не работают конченые олени строящие переднеприводные дрегстеры! не все машины строят для того, что бы ты сракал по прямой!

Эндрю, Илья +1

Зимой он не сракнет вообще никуда. Ни по прямой, ни по кривой...

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

чей-то по кривой не сракнет?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

блин, ну твой друг на ТАЗе сракает, по снежному кольцу, а форд не сможет?

Сракает, ибо перед весит не тонну))) И машину не жалко, если куда влетит. А на РСке вряд ли кто будет по кольцу зимнему оголтело наваливать.

Вот и выходит, что машина типа для летних кольцевых покатушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Сракает, ибо перед весит не тонну))) И машину не жалко, если куда влетит. А на РСке вряд ли кто будет по кольцу зимнему оголтело наваливать.

Вот и выходит, что машина типа для летних кольцевых покатушек.

Именно и только для них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Именно и только для них!

За полцены РС, а то и дешевле можно такой кольцевой болид собрать, что РС его там никогда не догонит... Ну и к примеру вариант RХ8 на движке RХ7 с реальной мощностью)

Так эта Рыкса будет еще так выглядеть, что в нее все телочки садитсья будут, даже если это Рыкса Романа и он оголтелый дубасер.

Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

За полцены РС, а то и дешевле можно такой кольцевой болид собрать, что РС его там никогда не догонит... Ну и к примеру вариант RХ8 на движке RХ7 с реальной мощностью)

Так эта Рыкса будет еще так выглядеть, что в нее все телочки садитсья будут, даже если это Рыкса Романа и он оголтелый дубасер.

угу,но в европе такие манипуляции не очень популярны,поэтому для них сделали рс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago

О чем разговор? РС не для тех,кто хочет "За полцены РС, а то и дешевле можно такой кольцевой болид собрать, что РС его там никогда не догонит... " а для тех,кто хочет получать удовольствие от качественного автомобиля и может за это заплатит 1.5 миллиона. И за эти деньги на треке он реально получит больше удовольствие. Сам не ездил,но иначе европейские автоспецы не отзывались бы о РС так восторженно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

За полцены РС, а то и дешевле можно такой кольцевой болид собрать, что РС его там никогда не догонит... Ну и к примеру вариант RХ8 на движке RХ7 с реальной мощностью)

Так эта Рыкса будет еще так выглядеть, что в нее все телочки садитсья будут, даже если это Рыкса Романа и он оголтелый дубасер.

за полцены твоего проекта можно тоже много чего собрать! это не показатель.

монопривод это не приговор. просто не все умеют им пользоваться, как и пп впрочем. если твой удел ездить по прямой, это не значит что он у всех такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег
Все равно в РС есть что-то уикальное, к нему тянешься, он интересный... хорошая машина

Илюх, верно подмечено! Как и то, что он САМЫЙ КРАСИВЫЙ из всех хотхетчей!!! Ни прибавить, ни убавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Видимо Вадик хотел сказать ч о РС слишком дорого стоит и не подходит для зимнего дибасинга на все деньги, т.к. говнопривод зимой трудно реализовать и лучше для этого купить бу мазду, сделать корча и получать удовольствие на все деньги.

Если это так, то с ним я соглашусь, но купить не мазду а гольф р +/- один бюджет, но....

Все равно в РС есть что-то уикальное, к нему тянешься, он интересный... хорошая машина

То, что он самый красивый, я и не спорю, реально выглядит супер, причем в любом цвете.

Просто он стоил столько же, сколько и Гольф Р, только с обычной механикой и без полного привода. Его отлет в цене от СТ был неприлично большим. Мы тут Гольфа за это гнобим, а РС еще хуже, он за эти деньги даже полного привода не дает...

А реально дубасить на зимнем кольце надо на дешманском переднем приводе с каркасом. Можно взять и зарядить 8-ку. Весь проект с машиной выйдет около 300т.р., а в лидере зимой такая РСке пропасть навезет. Да и летом тоже.

Изменено пользователем second
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TORERO

Мне второй фокус РС очень нравится ,особенно 500 серии -жаль что они к нам не идут а так бы не задумываясь взял !!!!

PS Жизнь состоит не только из "прямых" - дорога тоже !!

Изменено пользователем TORERO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Прекращаем оффтоп. Все в рахинг перенесено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...