Перейти к содержанию
Авторизация  
Zer0Cool55

возможно диск сцепления + check (help)

Рекомендуемые сообщения

Zer0Cool55

Ситуация следующая...несколько раз уже было такое что еду допустим на 3, потом резко в пол, а тачка вроде как на месте и крутит обороты будто на нейтралке, потом тыкаю 4 - едет, обратно 3- снова едет всё ок. Вчера ткакая же фигня произошла...но потом случилось ещё интереснее , начал моргать чек...потом загорелся...тачка начала себя странно вести и запахло толи палёным паленым вроде как....заглушил, включил вроде всё ок.... на выходных на диагностику движка и проверить сцепу... пробег 54 :facepalm:

что может быть?

Изменено пользователем Zer0Cool55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

сцепу кончил. больше так не делай, а то кончишь и маховик. меняй сцепу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feodosii

было пожобное, но без запаха и чека. менял сцепу в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-13-

Вопрос по теме сколько нынче это удовольствие стоит сцепа + корзина опц ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

диск мне сказали рублей 6, корзина 4.5 помойму и + работа 5. А выжимной надеюсь не надо?....а то он 10к стоит)))

и сразу вопрос есть ли смысл в дубликатах и ставил ли кто? но подозреваю, что лучше всё-таки в таких деталях взять оригинал

p/s/ и можно ли ездить потихоньку?

p/p/s и собственно почему кончилась сцепа? ))) неправильное переключение или относительно норнмальное явление с учётом агрессивной езды?

Изменено пользователем Zer0Cool55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Ваня что то у тебя проблема за проблемой (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

да я откуда знаю!? ))))))) сам уже за*:*; :i48: )) Осталось только турбину поменять и коробку и движок откапиталить))))) ну я не теряю надежды)) всё-таки это относительно ведь расходники....и я всё-таки всё ей поменяю к лету и буду надеюсь спокойно кататься))) по крайней мере с колпачками разобрался, сегодня масло померил после 1к пробега, съело 1 деление + масло обычное , поэтому всё ок я считаю. Уж очень мне эта машина пока нравится, поэтому всё что надо поменяю, пусть и оставляет она меня пока без денег на себя))) а если уж потом снова сломается, то другое дело)))) :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Что-то у тебя ценники странные. Вроде комплект сцепления на leh ок. 8 тыр стоит, и мне казалось выжимной там в комплекте, но я не уверен.

А так по симптомам не очень понятно с чего бы чек горел при проблемах со сцеплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не. комплект дороже. бери сачс. он оригинал в корсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yuravlk
по крайней мере с колпачками разобрался, сегодня масло померил после 1к пробега, съело 1 деление + масло обычное , поэтому всё ок я считаю.

по-моему это совсем не ок!

Изменено пользователем yuravlk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

Zer0Cool55, отпишись по результатам диагностики обязательно! удачно съездить! имхо сцепу брать оригинал и не парится! выжимной не должен стоить 10к! уточняй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
va1ter

сцепление Sachs комплектом на astra z20ler (диск+корзина+выжимное+смазка) вышло 20к ,заказывал в emix.ru. + установка 5к рублей. езжу и радуюсь.по срокам 3-5 дней шло)

это тот же самый оригинал.

зы. ЛУчше брать комплектом и менять все сразу дабы не платить дважды,и смотри в каком состоянии маховик как бы и его менять не пришлос при таких симптомах...у меня слава богу с ним все окей было не люфта не подпала ничего..)

Изменено пользователем va1ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

да я откуда знаю!? ))))))) сам уже за*:*; :i48: )) Осталось только турбину поменять и коробку и движок откапиталить))))) ну я не теряю надежды)) всё-таки это относительно ведь расходники....и я всё-таки всё ей поменяю к лету и буду надеюсь спокойно кататься))) по крайней мере с колпачками разобрался, сегодня масло померил после 1к пробега, съело 1 деление + масло обычное , поэтому всё ок я считаю. Уж очень мне эта машина пока нравится, поэтому всё что надо поменяю, пусть и оставляет она меня пока без денег на себя))) а если уж потом снова сломается, то другое дело)))

) :opc:

я проехал 800 км у меня уровень вообще не упал а масло капает ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

ну оно у тебя там регенерируется как-то судя по всему))))) какое масло такое чудесное льешь? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

решил сюды вопрос задать, чтобы не повторяться:

пробег 103тык

два или три раза буксануло сцепление, при резком старте на переходе со 2й на 3ю обороты растут, машина не едет

выжимаем сцепление, втыкаем вторую, поехала

один раз тут было на мкаде ни с того, ни с сего, при спокойной езде на 3й на газ нажал - та же хрень.

через пару переключений вроде поехала

пока не повторялось. вроде и тянет нормально. и с 6й с 60 км/ч едет.

еще обратил внимание, что частенько после интенсивной (а иногда и не очень) езде когда останавливаешься - пованивает паленым

чо - подыхает сцепа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
чо - подыхает сцепа?

походу дела диск уже того :by:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

походу дела диск уже того :by:

:666:

ппц оригинальный комплект 25К стоит

вот думаю может диск и тарелку оригинал взять, а выжимной sachs?

экономия 9 рублей получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
va1ter

:666:

ппц оригинальный комплект 25К стоит

вот думаю может диск и тарелку оригинал взять, а выжимной sachs?

экономия 9 рублей получается...

есть уже готовый комлект.все лежит в одной коробки дис+корзина+выжимное+смазка..упаковно,тоже самое чтостоит у вас на машинах одна деталь вроде отличается я тогда сравнивал щас уже не помню..а так все такое же,фирма Sachs . вот вам номер комплекта, и всех деталей. заказывайте на emex.ru ,регистируитеь и полчаите товар по 100% предоплате.все быстро и оперативно.3-5 дней.(не какой рекламы,просто там дешевле чем на exist.и я не как не связа с это компанией,покупал у них только сцепу.)

вот это для 2.0 turbo

SACHS 3000 990 146 (цена 16.000 рублей)

Комплект сцепления

Kit plus CSC Диаметр [мм]: 230

Число зубцов: 20

комплектующие см.в перечне:

3082 600 569 ( Нажимной диск сцепления / 1 штук/штуки )

1878 600 650 ( Диск сцепления / 1 штук/штуки )

3182 600 133 ( Центральный выключатель, система сцепления / 1 штук/штуки )

4200 080 060 ( Смазка (высокоэффективная смазка) / 1 штук/штуки )

для astra opc

SACHS 3000 951 809 Сцепление, комплект "XTend" 7 833,62р. (корзина + диск)

выжимник от опц астры

SACHS 3182 600 134 - 5250р

так что мне вышел комлект,Я даже ошибся по деньгам,всместе с установокй у меня сцепа в 20к вышла. комлпект выжимное диск корзина смазка якупил за 15к и поставил за 5к..так что вот такие цены.если что спрашивайте.

Изменено пользователем va1ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

на экзисте на 2.0T сейчас диск+корзина стоит 6800+выжимной отдельно 6 тыщ

итого 12 800 ну смазка копейки..откуда 16??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

Пацаны вообще ребята! Я съездил на диагностику....короче приехал с одним уехал совсем с другим) История следующая...приезжаю, попадается мастер который шарит и про колпачки, что клеить надо и т.д. Я ему расписал все проблемы, про сцепу сошлись на диске, но пока говорит не трогай...потом понеслась дальше. Масло...смотрели , в итоге гонит турбина...тоесть турбина умирает, но можно починить, есть место...я относительно довольный, потом начали её смотрел ТЕК2 на ошибки...прихожу говорят всё... :i48: турбина не работает...я в панике, радует хоть одно - понятно откуда ещё уходило масло помимо колпачков, которые поменял уже))) Следующим ходом была ошибка клапана турбины! Мастерам было делать нечего они его сняли, начали смотреть , дуть в него :facepalm: ))) в итоге им не понравилось напряжение и смысл в том , что он включается через раз и турбина всё-таки дует пока ещё :yes::respekt: Ну и вопрос теперь найти этот клапан...вот) и прокачали сцепление мне. В кротчайшие сроки поеду делать турбину, заменю этот клапан и я надеюсь что всё должно стать хорошо, масло кушать не будет, ехать будет хорошо и к сезону машинка готова :opc: По итогам всех махинаций отпишусь. Ремонт турбы сказали в районе 10к + гарантию дают. Короче пока всё не так плохо, как я думал, за всё провсё официалы взяли 540 рублей, чему несказанно рад)))

p/s/ поискал, может и не клапан это правильно называется, но небольшая хрень, в неё 3 трубки

Изменено пользователем Zer0Cool55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Клапан называется 58 50 129 )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki

У меня сегодня возникла похожая фигня, ток на овощ, крутил первую до 5.5 переключил на вторую, хруст, и все.... Теперь втыкаешь любую передачу, а они как нитралка, оборота поднимаются, но стоим на месте и еще жидкость вытекала какая-то.... Лампочек никаких не загаралось и запаха вроде не было.. отвез к официалам.. завтра диагностика, надеюсь на гарантию и что ничо серьезного)) пробег 31 т.к(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

пизец......

у меня такое было... дифф кирдык

приготовься менять коробку... в худшем случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki

а что такое диф?(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

диференциал.... масло могло вытечь из коробки.... м.б. пробит корпус дифа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...