Перейти к содержанию
Авторизация  
JohnDoe

Продам Opel Corsa OPC

Рекомендуемые сообщения

JohnDoe

Фото:

post-3575-0-79448900-1329656409_thumb.jppost-3575-0-36905300-1329656441_thumb.jppost-3575-0-79933700-1329656461_thumb.jppost-3575-0-41321800-1329656485_thumb.jppost-3575-0-18963800-1329656510_thumb.jppost-3575-0-40680500-1329656531_thumb.jppost-3575-0-85696300-1329656551_thumb.jppost-3575-0-83183400-1329656623_thumb.jppost-3575-0-54488300-1329656659_thumb.jppost-3575-0-48824300-1329656690_thumb.jppost-3575-0-79167100-1329656739_thumb.jppost-3575-0-76858000-1329656770_thumb.jp

post-3575-0-96686900-1329656800_thumb.jppost-3575-0-86371600-1329656831_thumb.jp

Количество владельцев в ПТС: 1

Пробег 35000 (сейчас ~32000, но я иногда на ней езжу).

Куплена и обслуживалась в Major-Auto.

Недавно пройдено ТО (+ чистка и профилактическая дезинфекция кондиционера).

Новые тормозные колодки (у старых был износ 70% - передние, 10% - задние).

Сцепление заменено на ~25000 (диск, корзина, выжимной - по причине умершего привода).

Состояние удовлетворительное (имеются отметки от камней и царапины ).

Установлены зимние шины Nokia Nakkapeliitta 7 224/40 R18 (4шт).

Летние шины Hankook K107 Ventus S1 EVO 225/35 R18 (5шт) - почти новые, пробег около 1000 км.

Допоборудование: защита картера (GM).

Внесенные изменения: новые спортивные пружины и аммортизаторы (кит регулируемой по высоте винтовой подвески Bilstein B14 PSS).

Ремонты:

Участвовала в двух нескоростных ДТП.

Подушки не срабатывали.

Ремонтировалась по КАСКО (Ингосстрах платит! (с) ;-) в Major-Auto.

Одно колесо менялось на новое (низкий профиль + низкое давление = зарубка на ободе; отдам в качестве запасного - оно не квадратное, спокойно можно ездить 200+).

Заменен поршень в четвертом цилиндре (известный баг OPC и даже, как оказалось, GSi).

Спецификация (из договора купли-продажи)

Марка: Opel

Модель: OPEL CORSA

Комплектация: Corsa OPC 1.6T/192 6MT 3D

Объем мотора: 1,6

Тип кузова: Хэтчбэк

КПП: Механическая КПП

Цвет: Синий (arden blue m)

Полноразмерные фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Надувные шторки безопасности слева и справа

Отключаемая подушка безопасности

Трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте (для передних пассажиров), с преднатяжителями

Оповещение о непристегнутых ремнях безопасности

Адаптивные стоп-сигналы

Антиблокировочная систем тормозов (ABS)

Усилитель рулевого управления (EPS)

Рулевое колесо "OPC Line", спортивное

Три подголовника заднего сиденья

Иммобилайзер

Центральный электрический замок с дистанционным управлением

Функция задержки выключения фар "Follow-me-home"

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, с обогревом, в цвет кузова

Электростеклоподъемники передние

Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона

Система динамической стабилизации (ESP)

Система помощи при трогании на подъеме (HSA)

Система слежения за давлением воздуха в шинах

Противотуманные фары

Двухтоновый звуковой сигнал

Затемненные задние стекла

Модельный год 2008

Цвет: Arden Blue (mica)

Теплоотражающее ветровое стекло

Электрический климат-контроль

Датчик дождя

Салонное зеркало с автозатемнением

Автоматическое управление приборами освещения

Пакет "Technic" (круиз-контроль, бортовой компьютер)

Легкосплавные диски 18" (5 Y-образных спиц)

Адаптивное головное освещение (галогеновые лампы)

Противоугонная система

Автомагнитола CDC40 OPERA MP3 с управлением на руле

Салон: кожа Nappa, темно-серый/серебристый (спортивные передние сиденья с регулируемыми спинками; регулировка высоты сиденья водителя; складывающаяся по частям спинка (60/40) и откидывающиеся спинка и подушка заднего сиденья; подогрев передних сидений)

Производство: июнь 2008.

Приобретена: 26 декабря 2009.

Цена: 625000.

Изменено пользователем f1y0rdie
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У150МА197

Привет!

Все классно, но год не написал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

ПТС 2008.и так ясно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Привет!

Все классно, но год не написал.....

Исправлено (произведена в июне 2008, куплена в конце декабря 2009). В общем-то, я тут много про нее в обсуждениях отказа в гарантийном ремонте и т.п. писал. Скрывать ничего не собираюсь. В принципе, продавать не собирался, только уже начало тянуть ее тюнить: дифференциал, тормоза, ковка, и т.д, и т.п., чего я изначально делать не собирался. Пока только подвеска установлена. Если очень долго продаваться будет, то оставлю себе насовсем - может быть доеду как-нибудь до кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

ПТС 2008.и так ясно )))

Я не чувствую себя обязанным GM за то, что по акции купил в России машинку, на которую в то время в Европе желающих не нашлось. Полтора года на складе для машины, которую и так строили для кого-то по заказу - срок не маленький. Кризис-шмызис, однако!

Ну, а о послепродажной поддержке со стороны местного представительства GM вообще ничего хорошего сказать не могу. Если бы я знал до покупки, что она такая сыпучая, то не взял бы ее, однозначно. Сейчас-то, когда за собственные деньги уже заменены неисправные узлы, и можно еще долго спокойно пользоваться ей, спешить с продажей как-то и не особо хочется.

Изменено пользователем f1y0rdie
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Они все были проданы в 2008!!!

И по акции и без нее.

Поверь НЕ все Corsa OPC сыпучиЕ ,т.к.я обладал двумя Corsa OPC-и обе были на тюненгЕ , первую продал с пробегом 27т.км. 2-ю с 5т. или 6т. точно не помню )))

У меня даже и намёка НЕ было на поломки,даже на мелкие "или как принято говорит- детские..."только газолин :wink:

По теме АП. Машинка твоя хороша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moscow-

Ну у второй то с пробегом 5-6 точно прям бы в е болячки вылезли ))... Я до 10 болячек не видел.,.

По теме 4 цилиндр болячка)? Имхо очень редкая.. До этого ток про жсай читал и то которому разобрали и не собрали а потом двигло целое меняли) те точно ток горшок поменяли или двигло как и тому :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Кожааночка!

Ап тачану, эх... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Ну у второй то с пробегом 5-6 точно прям бы в е болячки вылезли ))... Я до 10 болячек не видел.,.

По теме 4 цилиндр болячка)? Имхо очень редкая.. До этого ток про жсай читал и то которому разобрали и не собрали а потом двигло целое меняли) те точно ток горшок поменяли или двигло как и тому :)?

Только поршень в 4-м горшке. Цилиндр в порядке, в отличие от той же GSi (здесь только про одну отписался кто-то). Я смотрел, что там на буржуйских форумах пишут, и сделал вывод, что проблема не особо заметна потому, что те, кто делал перечиповку во время гарантийного срока, с претензиями не обращаются. Там народ как раз удивляется, что и на стоковых та же самая проблема вылезает...

По себе могу сказать, да и владелец той же GSi писал, что внешне дефект практически себя не проявляет. А без жалоб владельца компрессию в сервисе мерить не станут. Так что еще не известно, редкая это болезнь или нет. Даже только этом сайте в разделе о "детских болезнях" Корсы отметилось 4 человека с той же проблемой (мой голос там тоже есть, хотя вопрос был к замене по гарантии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Оставлен залог.

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Маленьки офф - как резина тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Маленьки офф - как резина тебе?

Ханкук-то?

1. Если хочется хорошего торможения в сухую погоду и уверенной езды в мокрую, то нельзя особо перекачивать.

2. Если не перекачивать, то легко зарабатываются грыжи и т.п. неприятности.

В целом очень достойные покрышки. Боковины только мягкие. Я недолго совсем на них ездил. Это уже второй комплект. На предыдущем тоже поездил всего пару-тройку недель. На груженной пассажирами машинке проехал в повороте по какой-то безобидной выемке в асфальте и переднее загруженное колесо острым краем выемки пробило до обода. Удара даже никакого не почувствовал. Просто понял, что какой-то шум появился. Вышел посмотреть - боковина одной покрышки готова, а еще две - с грыжами. Купил новые четыре, а одну уцелевшую - впереди внутри поворота находилась в момент наезда на острый край - в запаски оставил. Передние были с давлением 2.6, а задние - 2.4.

В дождь ведут себя просто шикарно. Мне понравились больше всех покрышек, которые могу вспомнить. В сухую тоже вполне достойно, если не перекачивать. Но, повторяю, что я с нормальным давлением ездил недолго. Новый комплект надул под 3.0 и уже особо не замечал каких-то отличий особых от ContiSportContact 2, которые шли в стоке. Зато уже не боялся, что грыжу заработаю.

Кстати, когда пробил колесо, порадовался, что до этого пожадничал и не купил какие-нибудь дорогие Пилоты, чтобы так скоро их убить. А Конти мне пришлось поменять потому, что тоже одно из колес прокололось, а герметик не помог - может быть срок хранения уже истек. Поездил какое-то время с Пилот 2 на задней оси. Так вот, Конти даже изнутри изнашиваются очень быстро, а не то что со снаружи. При том, что я не люблю тормозить без надобности. У меня основной пробег по шоссе (МКАД и т.п.) и проспектам. Просто от качения трутся сильно Конти. Уж не знаю, насколько они быстро убиваются у тех, кто гоняет между светофоров или на треке. Денег никаких на такую резину не хватит, наверное...

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

f1y0rdie

ок :)

Только учтите, у что моих летних покрышек профиль 35-й. Как там на толстых колесах с боковинами - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

В связи с финансовыми проблемами у потенциального покупателя машина снова продается.

Цена до 4 марта - 625000 с летней резиной, 600000 - без летней резины. Без торга.

Передумал я продавать машинку.

Кто подскажет, как тему закрыть?

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...