madmike

штатный байпас+HKS vs forge dump valve

5 сообщений в этой теме

Привет! Поставил себе HKS SSQV, попшикал месяцок и он затих- ослабил пружину- без нагрузки стал пшикать, поехал, опять тишина, не знаю в чем дело.. мембрана отличная. Плюс ко всему загорелся авто с ключем- много воздуха сбросил или открылся он раньше времени. Кароч не знаю как быть с этой приблудой и как проверить ее работу нормально. А тут задумался, а работает ли штатный байпас? Как это проверить, он же в корпусе турбины.. и В чем смысл тюненого перепускника от FORGE? Чем он лучше штатного и лучше ли HKSа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HKS - оригинал или "Кетай"?

FORGE разные ты про какой? ссылка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй снять HKS и заглуши его "сосок". Если ошибка исчезнет значит дело в нем. Могла подсесть пружинка или попала грязь.

Forge должен держать больший буст, в нем отсутствует мембрана которае иногда лопается на стоке. Сравнивать его с блоуофом не совсем правильно, тем более неоригинальным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем так- ошибку я клеммой вылечил, дальше перебрал клапан еще раз, все нормально, на всякий случай шток смазал чуть чуть.. промазал герметиком и начал собирать- как тут, фильтр который в комплекте идет в импульсную трубку- взял и развалился на две части... :( он и подсасывал вакуум наверно и не давал клапану открыться.. клея с собой не было, подключил без него и вуаля.. с пружинкой послабже пшикает как потерпевший!! :))

Изменено пользователем madmike
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас