Перейти к содержанию
Авторизация  
nero

Vectra OPC

Рекомендуемые сообщения

nero

Всем привет,

прошу прощения мот не туда запостил но врлодь как двигла касаеться...

есть вектра ОРС с выпуском и чипом EDS без катализатора на 310 сил...

ну и есть проблема...

если с 2000 тыс. оборотов нажать в пол или попытаться ускориться быстро на любой передаче то после 3х тысяч (вилка 3000-4300) всегда по разному и бывает и не всегда раз через раз ..машина тупо перестает ехать....набирать обороты...как застывает ..дава недави- пофигу.... если при этом отпустить газ на 2 секунды а потом нажать опять-все нормально едем до 6 ....

если же начинать давить тапку в пол после 3200-3300 оборотов -тогда никаких проблем нет вообще...

изначально грешили на свечи т.е сдувает искру .... заменили свечи на новые ikh24 но ничего не изменилось...

бензин 100-й подскажите кто че думает, куда рыть??

есть подозрение что где-то подсос воздуха есть , по компу ошибок нет ..и при возникновении проблемы никакого джеки чана не выскакиавет тоже ... перед тем как смотреть хочеться совета чт оможет быть

спасибо

Изменено пользователем nero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Привет . Попроверяй вакуумные трубки на стенке впускного коллектора - там часто подсос воздуха бывает . Их там две , и прокладочки резиновые на них иногда начинают сифонить ... Как вариант . Я их себе поменял , колечки резиновые эти .

Изменено пользователем Igor KRog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

перенесите в ремонт.

Привет . Попроверяй вакуумные трубки на стенке впускного коллектора - там часто подсос воздуха бывает . Их там две , и прокладочки резиновые на них иногда начинают сифонить ... Как вариант . Я их себе поменял , колечки резиновые эти .

у меня через прокладки уже начинает "срать" тоесть скорее всего тоже сифонит,таких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Привет . Попроверяй вакуумные трубки на стенке впускного коллектора - там часто подсос воздуха бывает . Их там две , и прокладочки резиновые на них иногда начинают сифонить ... Как вариант . Я их себе поменял , колечки резиновые эти .

нет, не похоже что там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Завтра напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flekso

Может сцепление на подходе ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Может сцепление на подходе ...

не ни сцепа точно

Завтра напишу

очень надеюсь,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Олег,

Знаю эту машину очень давно,не знаю как решить эту проблему,но знаю точно что надо сделать опресовку впуска и желательно купить нормальные хомуты и поменять,ВСЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Олег,

Знаю эту машину очень давно,не знаю как решить эту проблему,но знаю точно что надо сделать опресовку впуска и желательно купить нормальные хомуты и поменять,ВСЕ!

хомуты я купил уже ...

решил пока снимать логи и смотреть как дросель себя ведет и есть ли откаты ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

хомуты я купил уже ...

решил пока снимать логи и смотреть как дросель себя ведет и есть ли откаты ...

Первое это опресовка впуска,делается за 20 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Всем привет,

прошу прощения мот не туда запостил но врлодь как двигла касаеться...

есть вектра ОРС с выпуском и чипом EDS без катализатора на 310 сил...

ну и есть проблема...

если с 2000 тыс. оборотов нажать в пол или попытаться ускориться быстро на любой передаче то после 3х тысяч (вилка 3000-4300) всегда по разному и бывает и не всегда раз через раз ..машина тупо перестает ехать....набирать обороты...как застывает ..дава недави- пофигу.... если при этом отпустить газ на 2 секунды а потом нажать опять-все нормально едем до 6 ....

если же начинать давить тапку в пол после 3200-3300 оборотов -тогда никаких проблем нет вообще...

изначально грешили на свечи т.е сдувает искру .... заменили свечи на новые ikh24 но ничего не изменилось...

бензин 100-й подскажите кто че думает, куда рыть??

есть подозрение что где-то подсос воздуха есть , по компу ошибок нет ..и при возникновении проблемы никакого джеки чана не выскакиавет тоже ... перед тем как смотреть хочеться совета чт оможет быть

спасибо

1. Проверить весь впуск на наличие дыр и подсоса.

2. Сетка бензонасоса тоже глянуть.

3. На свечах сделать зазор 0.5 - 0.6 мм

4. Проверить эл. байпас клапан. Его корпус могло повести от перегрева. Он может пропускать через края.

5. Смотреть после всего этого соленоид и актуатор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

еще форсунки для профилактики почистить не помешает ... :ooo: Ты же помнишь , Олег - у меня тоже было такое плюс подергивание . Проверил полностью впуск - от фильтра воздушного до дросселя с впускным коллектором (даже поменял прокладки впускного коллектора) - не помогло . Почистил топливную - от бензонасоса с его фильтром , топливным фильтром , форсунками - чуть лучше стала ехать , но подергивания при 2т-3т оборотов присутствовали . Свечи сменил - и тогда она только вернулась в свое тело . короче - комплексно , похоже , лучше подойти , чем полумерами обходиться ...

Изменено пользователем Igor KRog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Была очень похожая проблема, правда не на Вектре. Также пропадала тяга и не было ошибок. Причина - растянутая цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Причем тут цепь? Растянутая цепь проявляется сразу и сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Причина бы именно в цепи. Причем там она, я уж не знаю.

Изменено пользователем Rust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Даю 99% что ,что то с впуском! все что выше описал Батька, для начала опресовка,потом вакуумная система,потом байпас.Может расходомер надо почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

во впуске думаю есть дыра т.к. подстройка воздуха долговременная выше нормы......

да ,кстати заметил что на горячую больше проявляеться

1. Проверить весь впуск на наличие дыр и подсоса.

2. Сетка бензонасоса тоже глянуть.

3. На свечах сделать зазор 0.5 - 0.6 мм

4. Проверить эл. байпас клапан. Его корпус могло повести от перегрева. Он может пропускать через края.

5. Смотреть после всего этого соленоид и актуатор.

1. завтра хочу это организовать

2. гляну

3 как???

4. с лысый смотрели и вертели как могли там все нормально

5.смотрели тоже все гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

3 как???

Выкручиванием всех свечей и специальным свечным щупом промерять , периодически нанося нежные удары по боковому электроду .))) Я так делал на старых свечах (10 т.км пробегу), когда они стали давать пропуски , пока дожидался новых свечей .Старые уже имели выработку и зазор был 0.8 мм . Новые , правда не уменьшал - они идут 0.7 мм с завода . Пока катаюсь так , все гуд - но зимой то и копоти машине особо давать нет возможности ! :wink: Изменено пользователем Igor KRog
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

сегодня снял бампер обсмотрел все соединения ,только одно было паршивое ..пережал...

на улице дождь и сколько ганят ьне пробывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

так ничего не увидишь! делается так, снимаешь патрубок с расходомера и с дросселя, надо закрыть чем то с одной стороны, а с другой дуть воздух под давлением,у меня патрубок впуска со стороны дросселя металический, брали плистиковую бутылку, обрезал ближе к дну, одевали на патрубок и плавили баклаху что бы ога приняла форму патрубка, другую часть баклашки расплавлял с другой стороны предварительно делалась дырка в пробке под компрессюор воздуха, еще надо расплавленную баклашку стянуть хомутами, все должно быть очень герметично и вдуваешь воздух мигимум 1 бар, если тесь сильная то будит слышно шипение, хорошо осмотреть впуск нде травит воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

+1

Проще ОПРЕСОВКА ВПУСКА и ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Всем привет,

прошу прощения мот не туда запостил но врлодь как двигла касаеться...

есть вектра ОРС с выпуском и чипом EDS без катализатора на 310 сил...

ну и есть проблема...

если с 2000 тыс. оборотов нажать в пол или попытаться ускориться быстро на любой передаче то после 3х тысяч (вилка 3000-4300) всегда по разному и бывает и не всегда раз через раз ..машина тупо перестает ехать....набирать обороты...как застывает ..дава недави- пофигу.... если при этом отпустить газ на 2 секунды а потом нажать опять-все нормально едем до 6 ....

если же начинать давить тапку в пол после 3200-3300 оборотов -тогда никаких проблем нет вообще...

изначально грешили на свечи т.е сдувает искру .... заменили свечи на новые ikh24 но ничего не изменилось...

бензин 100-й подскажите кто че думает, куда рыть??

есть подозрение что где-то подсос воздуха есть , по компу ошибок нет ..и при возникновении проблемы никакого джеки чана не выскакиавет тоже ... перед тем как смотреть хочеться совета чт оможет быть

спасибо

Как решилась проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

симптомы - мозг ловит передув и включает авапийный режим, который ресетицца снятием нагрузки (отпусканием тапка)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero
Как решилась проблема?

проблема решилась ...

1. полностью почистил все что можно было почистить..

2.под плитой сосало

симптомы - мозг ловит передув и включает авапийный режим, который ресетицца снятием нагрузки (отпусканием тапка)

где-то + - так и было ....ловим звон и уходим в закрытие дроселя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asmilov

Читал на немецких форумах, у многих после ЕДС прошивки на 310л.с. и 550 Момента, возникают теже самы проблемы, при возврате на 300сил и 500момента всё нормально...Сам же ЕДС говорит, что проблема решается удалением катализаторов, но на практике люди пишут, что результата ничего не даёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...