Фиолетова

На лето: Гудиер, Мишлен или Йоко?

23 сообщения в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть деньги бери мишки))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишка однозначно лидер, если конечно жаба позволит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а в каких характеристиках выигрывает мишка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Держак отличный и без прогрева

2. Намного тише конкурентов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно. Одно смущение осталось - индекс нагрузки у них ниже, чем у конкурентов.

http://www.e-katalog.ru/table_ie.php?id=337&set=122632%7C100295%7C124685

Насколько критична эта разница?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей !!!.... Это индекс мах весовой загрузки авто(вместе с пасс и грузом).... а индекс скорости Y одинаковый у всех

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peter (дядя Петя),+1, индекс скорости тоже расчитывается при мах нагруз на колесо, поэтому не особо важен, т.к ты не будешь максимально загруженный постоянно валить на предельных скоростях.

Я за мишку, если есть бабки, зима всегда беру мишку, лето родное сотрется, тоже возьмуна лето!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен я бы не брал, стоят дороже все остальных. Боковина слабая, шишки вылетают одна за другой. Сейчас стоит, как раз Мишлен Pilot Sport, на 3 шишки. Даже если присматриваться на колеса, можно заметить, что Мишлен часто бывает с шишками. На Йоке или Бридже, это очень редкое явление. То, что они тише, тоже сомневаюсь. Во всяком случае, я не заметил. До Мишлена стояли SportContact3. На треке не держат, вообще, впрочем, также как и SportContact, да и вся остальная гражданская резина. Про Гудиер, сказать ничего не могу. Из этих вариантов взял бы Йоку. Боковина крепче, цена ниже. По характеристикам, не отстанет от Мишлена. Различия можно будет заметить только при точных замерах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен я бы не брал, стоят дороже все остальных. Боковина слабая, шишки вылетают одна за другой. Сейчас стоит, как раз Мишлен Pilot Sport, на 3 шишки. Даже если присматриваться на колеса, можно заметить, что Мишлен часто бывает с шишками. На Йоке или Бридже, это очень редкое явление. То, что они тише, тоже сомневаюсь. Во всяком случае, я не заметил. До Мишлена стояли SportContact3. На треке не держат, вообще, впрочем, также как и SportContact, да и вся остальная гражданская резина. Про Гудиер, сказать ничего не могу. Из этих вариантов взял бы Йоку. Боковина крепче, цена ниже. По характеристикам, не отстанет от Мишлена. Различия можно будет заметить только при точных замерах.

Не соглашусь, на 3 машинах откал мишку, ни шишек не проколов не было, тьфу, тьфу, тьфу....тут уже зависит от водителя и как ты объезжаешь ямы и т.д + правильный давляк, я его обычно завышаю на 0.1, от рекомендованного....был у меня контик на астре, на ней пришла....так по сравнению с мишкой зимне,которая примаси альпин..... это вообще не резина, т.к держак средний и стерлас за лето))) а на мишке отъездил 4 зимы, особо не меняя стиль вождения и ниразу не подвела. Имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы йоку поставил, себе на лето либо 103 либо 105 буду ставить, крутая, сильная резина вобщем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь, на 3 машинах откал мишку, ни шишек не проколов не было, тьфу, тьфу, тьфу....тут уже зависит от водителя и как ты объезжаешь ямы и т.д + правильный давляк, я его обычно завышаю на 0.1, от рекомендованного....был у меня контик на астре, на ней пришла....так по сравнению с мишкой зимне,которая примаси альпин..... это вообще не резина, т.к держак средний и стерлас за лето))) а на мишке отъездил 4 зимы, особо не меняя стиль вождения и ниразу не подвела. Имхо.

Не совсем понял, ты про лето или зимнюю? Как всегда мнения разошлись)) У меня, при одном и том же стиле вождения на Бридже и Конти шишек не было. Правда, конти, я бы тоже не купил, так же как Мишлен, стоят дороже, а преимущества сомнительные...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Мишлена и Гудиера, после протектора сразу идет корд. У Конти, есть не большой запас, у Бриджа и Йоке еще около 3мм плотной резины до корда. Отсюда более частые проколы, когда протектора меньше половины. Это, конечно, к минусам не относится)) Только для тех, кто убивает резину в 0)) Но, Мишлен, как правило, легче, чем тот же Бридж.

В общем, все это ИМХО, основанное, на личном опыте эксплуатации и продаже резины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая отзывы про шишки, мишлен как-то не особенно привлекает. Начинаю склоняться к йоке, тем более что зимнияя тоже йока - нареканий не имею, отличная резина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Бридж не рассматриваешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более что зимнияя тоже йока - нареканий не имею, отличная резина

Японцы не умеют хорошую зимнюю резину делать, думал это очевидный факт, как радиация на Фукусиме...

Так что можешь брать все, что хочешь, если разницы не замечаешь :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы не умеют хорошую зимнюю резину делать, думал это очевидный факт, как радиация на Фукусиме...

Так что можешь брать все, что хочешь, если разницы не замечаешь :)

Чтобы замечать разницу, надо побрововать разные варианты. Машину я взяла обутую в лысый и шишкастый данлоп. На зиму поставила йоку. До этого был опыт: бридж и конти, но на обычной астре. Между чем и чем разницу не замечаю, пардон?

Изменено пользователем Фиолетова
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Бридж не рассматриваешь?

т.к. резину беру по оптовым ценам, и там где я её беру, варианты только вышеозвученные..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы не умеют хорошую зимнюю резину делать, думал это очевидный факт, как радиация на Фукусиме...

Так что можешь брать все, что хочешь, если разницы не замечаешь :)

+1! Хотя у меня Икс Айс2 в Японии сделан... :wink:

Я бы взял Мишлен и даже не думал. Из вышеуказанных вариантов он лучший.

Ека сотрётся раза в два быстрее...

з.ы. Хотя если вы не чувствуете разницу между зимней Екой и Контиком, все равно, что брать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на приоре ёшка 18я стояла,за лето передние в ноль,спокойная езда и никаких пробуксовок(((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы взял GoodYear... он мне больше нравится.

MICHELIN Pilot Sport PS2 в тот сезон откатал, держит действительно хорошо, но очень боится удары, GoodYear Eagle F1 Asymmetric 2 - лучше и ударов не боится...

Читай тесты

http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2011-Subjective-shootout-255-40-19-Max-Performance-Summer-Tyres.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, ты про лето или зимнюю? Как всегда мнения разошлись)) У меня, при одном и том же стиле вождения на Бридже и Конти шишек не было. Правда, конти, я бы тоже не купил, так же как Мишлен, стоят дороже, а преимущества сомнительные...

Мишлен, шина офигенная, а шишки у тебя потому что давление надо качать нормальное!

Я начал ездить на мишке еще с экзальто, сейчас пилот третий стоит в 18 р. попадал в такие ямы просто пиз...ц!!!

Все шины целые!! Ни одной шишки!

Так что я за Мишку, дорого, но оправдывает себя, особенно в дождь!)

Кстати на зимнем мишке пилот альпин 3 даже по клею гонял, на драге, офигенно держит)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен, шина офигенная, а шишки у тебя потому что давление надо качать нормальное!

Я начал ездить на мишке еще с экзальто, сейчас пилот третий стоит в 18 р. попадал в такие ямы просто пиз...ц!!!

Все шины целые!! Ни одной шишки!

Так что я за Мишку, дорого, но оправдывает себя, особенно в дождь!)

Кстати на зимнем мишке пилот альпин 3 даже по клею гонял, на драге, офигенно держит)))

Давление всегда нормальное, проверяю каждый день по бортовику. Не в этом проблема. Просто не держит он удары и все) И стоит неоправданно дорого.

ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас