Перейти к содержанию
Авторизация  
ScoutOpc

Нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

ScoutOpc

Всем привет,не знал куда написать пишу сюда.И извените если были такие вопросы)

Вопрос кто мыл двигатель у своей корсы??и какие последствия ожидать от этого???

Заранее спасибо! :ggg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

есть одна тонкость - последствие - подкапотное пространство красивое и чистое будет - глаза не сможешь оторвать :icon_imslow:

а так если сам - купи средство для мытья двигателей - выливай на все (где блок предохранителей - поаккуратнее), а потом аккуратно промой - и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

поищи на сайте,летом активно тёрли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Всем привет,не знал куда написать пишу сюда.И извените если были такие вопросы)

Вопрос кто мыл двигатель у своей корсы??и какие последствия ожидать от этого???

Заранее спасибо! :ggg:

Я на паровой мойке мыл один раз на Кунцевском авторынке. 1500р. Нормально завелось все.

Весной опять поеду. Где-то в Черемушках тоже есть что-то подобное, как я слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOLIK

можно залить катушку, но понять это будет сложно, зацветет она нескора, вылизит в самый неподходящий момент и возможно придется менять еще и планку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

Мыл осенью у Кучки, очень аккуратно и под приятный разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я мыл сам на всех тачках. покупаешь спец пену для мыться двигателя.. продается в аэорозольных балонах. брызгаешь на негорячий двиг. перед этим пленкой закрываешь генератор и аккум с блоком предохранителей... брызгаекшь. пена через 3 минуты гряз сама растворит ,потом из ведерка аккуратно смываешь.... никаких керхеров... они забивают воду в щели разные, а там проводка. поэтому ятолько пеной... если плохо с первого раза, то губкой потри пену... кстати, эта пена отлично желтый налеть отмывает с губкой. ни разу небыло проблем.. а х да.. это забыл мешок с гены снять.. писец. его намотало на катушку.. еле выдернул ошметки 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScoutOpc

я мыл сам на всех тачках. покупаешь спец пену для мыться двигателя.. продается в аэорозольных балонах. брызгаешь на негорячий двиг. перед этим пленкой закрываешь генератор и аккум с блоком предохранителей... брызгаекшь. пена через 3 минуты гряз сама растворит ,потом из ведерка аккуратно смываешь.... никаких керхеров... они забивают воду в щели разные, а там проводка. поэтому ятолько пеной... если плохо с первого раза, то губкой потри пену... кстати, эта пена отлично желтый налеть отмывает с губкой. ни разу небыло проблем.. а х да.. это забыл мешок с гены снять.. писец. его намотало на катушку.. еле выдернул ошметки 8)

Что за мешок что то не понял))

Вариант с пеной понравился,а на мойках кто где мыл?и ценник эту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

протираю тупо тряпкой и специальной жидкостью для мытья двигателя, после воды имхо потом все железяки под капотом начнут цвести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
Что за мешок что то не понял))

Вариант с пеной понравился,а на мойках кто где мыл?и ценник эту...

мыл везде сам. там ничего сложного нету.... ннадо просто воду и теплое место.

пена продается в гипермаркетаг. прямо так ин азывается, для мытья двигателя.. правда, несезон счас для мыться и пены может не быть. тогда в автомагазинах.

пакет обычный полиэтиленовый одел на генератор,чстобы туда вода не попала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Что за мешок что то не понял))

Вариант с пеной понравился,а на мойках кто где мыл?и ценник эту...

Про мойки выше же было написано. С ценником. Я зимой мыл, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScoutOpc

Про мойки выше же было написано. С ценником. Я зимой мыл, кстати.

И как???трудности потом были???

Хотел после апреля попробывать с пенкой в гараже если что быдет рядом строительный фен)а про генератор все понял спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

И как???трудности потом были???

Пока не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

у корсы мыл двигатель сам, но отмывать всякие труднодоступные места очень утомительно. Руки исцарапал, видок тот еще... вода имеет свойство оставаться около свечных колодцев, удалить всю очень сложно

опробовал не так давно мойку паром - очень удобно, рекомендую. никакого гемора с электрикой, даже клемму не скидывали.

до:

48cebd5c89959eec-main.jpg

после:

48cebd5d18010538-main.jpg

в Питере делал в моемпаром, в столице тоже должно быть много таких контор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScoutOpc

Крутяк, а каков ценник на это чудо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Мне на работе мыли, у нас двигатель механик моет, поэтому вроде все ровно получается! Технология крайне проста, брызгает моющее средство, им же радиаторы моют, ждут минут десять и смывают керхером под слабым напором! Все хорошо, но я мотор просушил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да это почти то же средство что в балончике 8)

а куда наклейку смыло с короба фильтра? читеришь, братон :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

ценник в Питере 1000-1500 рублей, зависит от объёма работ

наклейку удалили специально - там фильтр уже другой ;) верхнюю оставил для красоты))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScoutOpc

Спасибо за инфу!!!если ещё у кого какие предложения есть пиши!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

В Москве такое бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

В Москве такое бывает?

Какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScoutOpc

В Москве такое бывает?

Что именно бывает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

блин, раздули из ерунды целое обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScoutOpc

а что тут такого)))раздули так раздули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

я всегда мыл на мойке за 300 рублей не заморачиваясь........

копот подняли, всё пеной облили, керхером всё смыли как и кузов обычно моют... ноу проблем..

ничего не закрывал...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Mazard
      От Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Привет всем! 
      С самого начала, как только купил машину, меня мучает один вопрос. 
      При разгоне, когда турбина начинает дуть, появляется какой-то свистяще-крутящий-гудящий звук. Трудно описать на словах, на видео не заснять.
      Звук увеличивается прямо пропорционально наддуву. Чем больше надувает, тем громче звук. Все это время я думал что это особенность работы Опеля (до этого была дайхатсу, там я дул до 1,3-1,4, звук был, но совсем другой, как будто сильно засасывает воздух, а на корсе как будто маховик раскручивается какой-то).
      Вчера до меня дошла одна мысль что может быть трасса от турбины до дросселя повреждена и этот звук появляется при выбросе давления в атмосферу?
      До того как лесть туда своими руками решил отписаться здесь, Все наблюдают такой звук? или у меня что-то с машиной? или с головой   ?
      п.с. машина сток.
    • GTT
      От GTT
      Думаю, многие со мной согласятся, спорт-кары, спорт-купе и около спортивные заряженные болиды смотрятся сегодня вполне массово и в формате, скажем, 500+ никого не удивишь выступлением двух раскаченных до 1000 лошадей спортивных Porsche, Bugatti , LAMBORGHINI и других авторитетных производителей качественных и главное очень быстрых авто. Они непременно удивляют и восхищают… но уже не с той силой, не с тем эффектом.
      Наверное, поэтому современное интернет сообщество с таким энтузиазмом готово множить истории гражданских автомобилей, которые способны или уже порвали одного из зарубежных именитых самцов. Так растет и развивается народная идея и мысль отечественной механики и тюнинга авто – «как запорожец делает 600 мерседес»!
      Эта тема будет посвящена совсем не тюнингу отечественной Лады, не раскаченному японскому сердцу под маской поршеобразного ЗАЗика. Тюнинг-ателье Gosha Turbo Tech за качественный и оправданный тюнинг автомобилей. Мы продолжаем строить проекты не имеющие аналогов в России.
      Один из последних пациентов нашего ателье – Cadillac Escalade – мощный и характерный авто, для любителей езды в стиле «выше, больше, сильнее». Собственно в этом ключе и будет реализован весь проект.
      Боевой джип с агрессивным характером, мощным потенциалом и мужским размером амбиций!
      Escalade уже в скором времени будет оснащен мотором с расчетной мощностью до 1000 лошадиных сил! Зарядить трех-тонный джип поистине спортивной мощью планируем с использованием системы отключаемого (при необходимости) би-компрессорного наддува, это оставит возможность для использования авто в гражданском режиме. Подробная информация и спеки по проекту 1000-сильного Escalade будут немного позже. Пока же реализованы первые этапы работы: осуществили демонтаж мотора и теперь ДВС переходит в моторную часть для разбора и дальнейшей доработки.
      Немного фото как бонус.
      Всем приятного дня!



×
×
  • Создать...