Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

ТОП по таймслипу. Что взять за главное?

  

30 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Это первый топ при открытии таблицы.

Сортировка ТОПа по какому критерию будем делать?

Топ 1/4 мили

Топ 100 - 200?

Топ 0 - 200?

Тк проект заточен под хотхачи, считаю, что большинство машин имеют передний привод, соответсвенно, чтобы не висели в топе эво, субы и прочие заточенные под драг, 1/4 мили будет, ИМХО ИМХО ИМХО, не сильно показательным для хотхачей. 0 - 200 круто, но записать его в нормальных условиях шоссе трудно.

Высказывайте свое мнение. Сделаю по большинству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Вариант № 2

, +1 ( 60 - 200 или 80 -200 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

60 - 250 нормально записать негде.

80 - 250 тоже

Можно ввести отдельную колонку МАКС скорость.

100 - 200 меряют везде и будет с чем сравнивать и это померить из всех дисциплин не сложно.

ОПЯТЬ ИМХО.

В боковой панели сделал вверху топ 1/4, под ней топ 100 - 200. Но это боковая панель. интересует ГЛАВНАЯ таблица.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

голосуй тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Тоже за 60-200 или 80-200 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Надо 1/4, а нормальный привод просто не пускать в статистику по таймслипу )))

Вообще если серьезно, разве бывает нормальная телеметрия на что-то кроме 1/4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

рэйслоджик к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Можно сделать несколько таблиц (передний, задний, полный) - как вариант.

Я честно говоря не особо в теме, но у меня сложилось впечатление, что рейслоджик не особо репрезентативен. В том смысле, что если все замеряются на свои рейслоджики (а не один единственный эталонный и строго охраняемый независимыми лицами ))) то есть смысл тюнить рейслоджик, а не тачку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Я оч стесняюсь спросить: кого то настолько перчит на каком он будет месте?!!! :wink:

100-200 нормальный расклад (особенно для моно привода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
Я оч стесняюсь спросить: кого то настолько перчит на каком он будет месте?!!! :wink: 100-200 нормальный расклад (особенно для моно привода)

Ну а че, везде где рейтинг там и соревновательный дух со всеми вытекающими, ничего плохого тут не вижу, если честно.

Даже если не говорить о том, что кто-то будет совсем уже сознательно искажать показания вопрос "оптимального" замера все могут по разному понимать, достаточно посмотреть как диностенды разные работают...

Да и по таймслипу далеко за примерами ходить не надо ))) Если у меня тачка нормально поедет в этом сезоне, мне будет важно на каком я там месте. И я тебя уверяю, себе в ущерб я при таких раскладах мериться не буду )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

leman,

Лично меня интересует не (к примеру) место в списке клуба, а мое реальное время 100-200. Зачем самого себя обманывать то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Давайте не будем обманывать себя и других ))) Понятие "реальное время" оно очень растяжимо, и для дисциплины 100-200 имхо гораздо более растяжимо чем 1/4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

Давайте не будем обманывать себя и других ))) Понятие "реальное время" оно очень растяжимо, и для дисциплины 100-200 имхо гораздо более растяжимо чем 1/4.

Ну... хозяин-барин

Даталогер маф-эмулятора дает оч четкую картину (без всяких рол-аутов и прочего)

И?:)) был бы в Мск не дриснул бы на таблицу? :))

Даст Бог - проеду сегодня

Если таки получится - время выложу

А там... захочешь его поставить в какую-нить таблицу - ставь, не захочешь - не ставь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

для дисциплины 100-200 имхо гораздо более растяжимо чем 1/4.

Ну не согласен. Как раз 100 - 200 точного результата добиться легче, чем четверть.

Четверть на моноприводе в разы сложнее, чем на пп.

По поводу подтверждений.

Насколько я помню, на соревнованиях ролл аут 0.

Соответственно слипы будут утверждаться с этим роллаутом.

И главное.

Что делать с Дино от айфона? Мы берем ее тоже, как измерительный прибор?

Ну... хозяин-барин

Даталогер маф-эмулятора дает оч четкую картину (без всяких рол-аутов и прочего)

Даст Бог - проеду сегодня

Если таки получится - время выложу

А там... захочешь его поставить в какую-нить таблицу - ставь, не захочешь - не ставь :)

Фото слипа не забудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

нормальный привод просто не пускать в статистику по таймслипу )))

Это слишком :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тут понимаешь какая вещь. 6 мпс едет низкие 14. Астра опц может так же низкие 14. Мы не берем Р20 в счет. Те в принципе, держаться вверху таблицы есть все шансы по 1/4 мили.

Так же, кроме 1/4 и 100 - 200 будут

60 - 200

0 - 200

0 - 100

макс скорость

и по мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Таймслип это ведь не чемп. на корову, пусть в топе будет Р20, лично я не обижусь, но постараюсь сделать все возможное, что бы быть ближе... и точно так же по отношению к другим. просто развлекуха на интерес.)

Не а неломающиеся мазды вы списали? Может быть мы Будем в топах. А :-)

вообще 0-200 самое интересное, так как это дает шанс И 4х4 рвануть с места и Переднеприводным нагнать ходом.

Мне кажется самое оптимальное 0-230 и впринципе есть где разогнаться и Это еще объективней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

0-200 :respekt:

Только замерить негде почти :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Даталогер маф-эмулятора дает оч четкую картину (без всяких рол-аутов и прочего)

А на базе чего маф-эмулятор меряет скорость?

Ну не согласен. Как раз 100 - 200 точного результата добиться легче, чем четверть.

Четверть на моноприводе в разы сложнее, чем на пп.

Добиться результата это что имеется ввиду? Добиться высокой точности замера или хорошо проехать?

Я про точность замера говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ваще астра тоже 270 не факт что поедет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я говорил про условия для замера

Малдо того, надо хорошо тронуться, так еще без помех и до 200 доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

250 корса не поедет без замены ГП :facepalm: голосую за 100-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я говорил про условия для замера

Малдо того, надо хорошо тронуться, так еще без помех и до 200 доехать.

ну на твоем Опеле может и не реально разогнаться 0-200 на киве, у тебя же 160 л.с. Для тебя перектоим От МКАДа на 5 минут, что бы ты не нервничал и мог подготовиться к старту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это все голоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Это все голоса?

А сколько тебе нужно голосов для принятия Закона?

Отписались все кто хоть как то гоняет. Для остальных будет просто НОРМОЙ когда увидят готовый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...