Перейти к содержанию
Авторизация  
Garrett.

Поставил даунпайп, вырезал кат, а выпуск не стреляет

Рекомендуемые сообщения

Garrett.

Поставил даунпайп, вырезал кат, а выпуск не стреляет? почему??? :slow:

p.s. как только поставил, выехал с гаража с мыслями что будут адские хлопки теперь, но немного прокатившись и резко попереключавшись, хлопков было, подумал что может что сломалось, или турба плохо дует, или может еще что то не в порядке..., съездил на диагностику, всё проверили, оказалось всё ништяк, потом покатавшись пару дней понял где и как получается хлопок, главное вловить момент, отпустить педальку и будет адский ХЛОП )))) иногда и мини пламя вылетает)))

Изменено пользователем bes004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Поставил даунпайп, вырезал кат, а выпуск не стреляет :666: почему??? :slow:

Потому что ты овощ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Потому что ты овощ! :)

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Поставил даунпайп, вырезал кат, а выпуск не стреляет :666: почему??? :slow:

свечи,бензин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

свечи новые, недавно меняли, вот бенз правда 95-ый был... хлопки если и есть то ооочень тихие... со слушалкой только услышать можно)))

Изменено пользователем bes004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Я когда таким рукоблудием занимался, шмаляла как из Макарова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

а почему в нашем случае не шмаляет?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

Один раз вынужденно заправил 95! Стрельнула так что я подумал все! Коллектор отвалился! Поехал тихо и спокойно до 98 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

всё дело в прокладоне*)))))))

Я когда на своём овоще вырезал каты и x-maks был за рулём отстреливалось как из РПК!!

Когда я сел за руль, как из детской пукалки :facepalm:

рычагом КПП орудовать нужно еще уметь

учиться-учиться и еще раз учиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

всё дело в прокладоне*)))))))

Я когда на своём овоще вырезал каты и x-maks был за рулём отстреливалось как из РПК!!

Когда я сел за руль, как из детской пукалки :facepalm:

рычагом КПП орудовать нужно еще уметь

учиться-учиться и еще раз учиться!

Причем тут рычаг КПП?? Надо понимать от чего происходит детонация в выпускном коллекторе! Переключение передачи тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

как раз-таки причём..у меня стреляло как раз в момент резкого закрытия дросселя при переключении на повышенную передачу в районе 6000-6500 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

да,все зависит от стиля переключения,я уже хорошо научился,хочу стреляет,хочу не стреляет :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

как раз-таки причём..у меня стреляло как раз в момент резкого закрытия дросселя при переключении на повышенную передачу в районе 6000-6500 оборотов

в том то и дело что при резком закрытие дросселя! Поэтому сами передачи тут не причем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

в том то и дело что при резком закрытие дросселя! Поэтому сами передачи тут не причем!

Мало кто ездит в режиме залить кучу на 5-6к и бросить газ, опять залить и бросить. В основном все на переключениях стреляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

Мало кто ездит в режиме залить кучу на 5-6к и бросить газ, опять залить и бросить. В основном все на переключениях стреляют.

я понимаю Сат! Но речь просто о самом принципе почему бахает! а не то что ты делаешь в этот момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

А не бахает, потому что либо смесь беднит, либо плаавненько переключаемся, плавно отпускаем газ.

З.Ы. а зачем кстати бахать то? вредно это:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

у меня и без пайпа стреляет :tro:

причем последнее время ваще странно - раньше овощил, стреляла как черт со второй на третью, еще и дергало немного.

сейчас гонка - все плавно, тихо, бархатно :facepalm:

правильно говорили про корсявку - плавная и размеренная езда, это не для нее :icon_imslow:

но едс-пайп уже почти заказан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

так это что значит стрелять нужно будет ещё учиться )))) после замены выхлопа )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

но едс-пайп уже почти заказан!

Едс не бери, не самое лучшее качество, лучше Мишу попроси, пусть сварит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

вот вы овощи... катов нет, смесь не выжигается... а не стреляет- беднит на корсе стремно так ездить... горшок четвертый сдохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

вот вы овощи... катов нет, смесь не выжигается... а не стреляет- беднит на корсе стремно так ездить... горшок четвертый сдохнет

Так какой рецепт для пука? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st-serj

что бы среляло, нужна обогащенная смесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gordon

как раз-таки причём..у меня стреляло как раз в момент резкого закрытия дросселя при переключении на повышенную передачу в районе 6000-6500 оборотов

так же.

я когда из салона выехал на своем прятоке и три дня поездил на 95, стреляла так, что МАМА. все сигнализации на километр срабатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

У астры калибр то по-больше) Не то что эти малявки :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

стреляет))) всего то надо выдержать момент и резко бросить гашетку, даже можно и на средних оборотах хлопнуть)))

в общем вопрос: а правда что это плохо для крыльчатки турбины когда хлопаешь часто??? :slow:я так понял что желательно вообще не хлопать никогда.... :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...