Slavik_174

Ребят, подскажите как проверить турбу на жрач масла.

31 сообщение в этой теме

Ребят, подскажите как проверить турбу на жрач масла. Желательно не снимая, но можно и снимая) И движок в целом

двиг. z20ler 200ph. Отсоединял плоский черный патрубок который идет слева над клапанной крышкой к турбине.

Дак вот, со стороны турбины если пальцем поводить по внутренней стенке патрубка, то присутствует (как бы объяснить) не налет, а (ну в общем тряпкой вытирается легко) серовато серебристая влажная пыль (как сажа). А с другой стороны патрубка сухо и этого "налета" нет. Это нормально или нет? и Еще чет за полторы недели (примерно 500-600 км проехал) а масла сожрал с верхней насечки на щупе до нижней. Притом что вчера поставил машину, пока копался с заслонкой рециркуляции, плюс этот патрубок откручивал часа два прошло. Достаю щуп вытираю, (все как положено) засовываю жду сек 5-7 и достаю. Показывает уровень на второй насечке снизу, больше не заводил! прихожу сегодня утром, (не завожу) также достаю щуп, вытираю, засовываю, жду. и МЛЯЯ! уровень уже не на второй а на первой снизу насечке! КАК ТАК? ни под машиной ни на двигле потеков нет! Потому как спецон вчера все начисто протер! Куда делось?

Кто что скажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фантастика какая то!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не тот патрубок смотрел. надо сеимать и смотреть патрубки с интеркуллера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притом что вчера поставил машину, пока копался с заслонкой рециркуляции, плюс этот патрубок откручивал часа два прошло. Достаю щуп вытираю, (все как положено) засовываю жду сек 5-7 и достаю. Показывает уровень на второй насечке снизу, больше не заводил! прихожу сегодня утром, (не завожу) также достаю щуп, вытираю, засовываю, жду. и МЛЯЯ! уровень уже не на второй а на первой снизу насечке! КАК ТАК? ни под машиной ни на двигле потеков нет! Потому как спецон вчера все начисто протер! Куда делось?

Кто что скажет?

масло остыло,при остывании жидкость...,ну и т.д. по учебнику физики за 8 класс
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубок, входящий в кулер снимай и все будет видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- "патрубок, входящий в кулер снимай и все будет видно." Это я так понимаю другой плоский патрубок снять. Со стороны бампера его лучше смотреть или со стороны лобового? И если не сложно опишите, как он внутри "рабочий" должен выглядеть, а как нет (какие признаки)

- "масло остыло,при остывании жидкость...,ну и т.д. по учебнику физики за 8 класс" Да эт я понимаю, но за полторы недели с верхней наечки до нижней ушло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если можно пожалуйста поподробнее, просто приобрел авто недавно. И еще всех нюансов не знаю. Сам Аппарат конец 2008 г.в. 71т.к.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как на холостых постоишь,если газануть,дыма нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- "после того как на холостых постоишь,если газануть,дыма нет?" Сегодня попробую. С утра когда запускал, а запускал в гараже (на улице - 8 в гараже где-то -2) вообще не дымит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основная причина жора масла на наших моторах-маслсъемники.компрессию тоже померить не помешает,на б/у ведерке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубок интеркулера находиться снизу под бампером рядом с противотуманками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- "патрубок интеркулера находиться снизу под бампером рядом с противотуманками."

Спасибо, сегодня его посмотрю, какой он должен быть внутри в нормальном состоянии? а какой не должен?

- "основная причина жора масла на наших моторах-маслсъемники" Погазую седня после холостых, погляжу будет дым идти или нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 литра на 1т.км. чет много для маслосъемных.

Грам 50 с патрубка кулера может вытечь, это норма, если ведро будет, то точно турба.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны бампера его лучше смотреть или со стороны лобового? .

стоишь лицом к бамперу. стоковый кулер справа, патрубок снизу идет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоишь лицом к бамперу. стоковый кулер справа, патрубок снизу идет.

Я имел ввиду внутри его глядеть с какой стороны лучше когда снимешь :rolleyes: думал может с одной стороны будет масло или нагар а с другой нет (как в случае с патрубком который я в начале описал). А раз там масло может быть, то походу без разницы с какой стороны смотреть все равно может политься)

Ладно, через часок в гараж и разбирать, потом отпишусь :rolleyes: И еще ребят кно-нить в курсе что примерно стоит заменить маслосъемные колпачки вместе с работой. А то сам боюсь не соберу агрегат потом :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя турбина жрет масло так, как ты предполагаешь, то когда ты снимешь патрубок, все поймешь.

Масло будет литься.

И ты не так что-то понимаешь. Патрубок идет от турбины до кулера. Место соединения, которое тебе нужно - одно. Вход в кулер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу дыма из трубы можно ошибиться. например если нету катов то дымить вроде сильнее будет. там скорее цвет и запах его играет роль. А лучше езжай в сервис. А то будет кахаться что везде все плохо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче, подъехал к гаражу и оставил машину мин на 3 на холостом ходу (Задом сдал к бордового цвета воротам соседа, так чтобы выхлоп на его фоне посмотреть) Попросил товарища газануть посильнее. Из трубы вырвался дым белый слегка синеватого оттенка... После этого сразу пару раз еще газанули но дыма больше небыло. Оставил еще на минуты 3-4ре, затем опять газанули и опять в первый раз дым с синеватым оттенком последующие разы опять чистые.... Проехал по коперативу, повторил процедуру, тоже самое.

Заехал в гараж. Заглушил. Пока то, да се, копался мин. 20 прошло достал щуп протер, сунул-вынул, масло достигло 3ей насечки (хотя с утра было 1) минут через 20 еще раз щуп вынул все держится у 3 насечки... (Вздохнул с некоторым облегчением) залез в яму, снял защиту картера и.... Нигде ни потеков масла ни чего. Патрубок не стал снимать, (потому как хамут стоит который надо плосками разжимать) Побоялся потом так как нужно его не сожму. Все равно на неделе масло буду менять, заеду в сервис чтоб там основательно глянули и патрубок и если чего маслосемники на место поставили. Кароче трубки с большим усилием просто помял, прислушался вроде нигде ничего не перетекает не булькает не хлюпает... Сама улитка сухая следов какой-либо жидкости и масла не обнаружил. Кстати патрубок который от кулера идет тоже сухой и на соединении с кулером тоже следов масла никаких нет...

Что думаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслосъемные,как я и говорил.самый порваный баян по астровскому мотору

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже надеюсь что МСК

Кто-то писал около 2-ух рублей они стоят, интересно с установкой сколько возьмут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче не спеши менять маслосъемные колпачки, до них дойдет со временем.

Замерь жор масла на 1000км от минимума до максимума примерно 1 литр по щупу.

Менять маслосъемные стоит тогда , когда после отстоя целое облако(у некоторых туча =) ) белого дыма образуется (не спутаешь).

Масло из турбины гонит либо:

1)в холодную часть к интеркуллеру(стоит перед радиатором) можно попробовать засунуть в него "щуп" проволоку и проверить нет ли там на дне масла (должно быть почти сухо)

2)В горячую , что не просто заметить просто будет дымить при интенсивном вваливании, заметит это только сзади едущий товарищ

3)так же может течь между холодной и горячей частью турбины, для этого на турбу надо смотреть снизу.

4)Бывает еще течет с трубки подачи масла грубо находится между горячей и холодной частью чуть ниже.

Вот, замерь жор масла на 1000км если больше 700мл стоит задуматься о причинах. Отпишись в этой теме, думаю все помогут =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за советы! Замерю жор масла.

И еще вопрос, патрубок который идет к интеркуллеру, с обеих сторон затянут хомутами (не обычными, а зажимными) Как их потом сжимать? Или их нужно просто чуть разжать а они потом на свое место станут когда отпущу? Можно ли их заменить обычными закручивающимися хомутами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассатижи с изменяемым захватом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назад то его как затянуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назад то его как затянуть?

Я имею ввиду хамут. Или он сам на место встанет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас