Br_And

Рабочая температура двигателя

18 сообщений в этой теме

Задался вопросом, а какая должна быть рабочая температура двигателя Z20LEH. Просто на движке 1.8 вентилятор охлаждения включается при 100-103 градусах, а на ОПЦ при 93-96 )) вот и вопрос, а у вас как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня раньше в диапазоне 85-90 колебалась, сейчас 90-95.

PS Это все было по стрелочному термометру. Сегодня проверил по БК - 90 град (стрелка вертикально) соответствует 95 град по БК !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где смотреть температуру? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по бортовому компьютеру так то )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по стрелке смотреть не более 92 градусов все время движок работает (в городском режиме), а если кондей включить то 85-88 получается........а вот если по бортовому компьютеру то городской режим 98 примерно градусов.............

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на астре действительно нет прибора по температуре (( но БК то показывает, по нему же видно как спидометр врет ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, что БК в астре и вектре разные????? У меня БК всего этого не показыват!! :kopfkratz:

У них на приборке нет датчика температуры.

У тебя тоже все показывает. Прочти мануал ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал,.... ни чего там про это небыло!!!

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Астрах тестовый режи БК есть? Если есть то наверное как на вектрах удержанием кнопки settings включается. А там температура есть и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Держишь Settings до сигнала, далее кнопкой ВС листаешь. Обратно жмешь Settings

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держишь Settings до сигнала, далее кнопкой ВС листаешь. Обратно жмешь Settings

:shok: круто пойду пробовать :icon_imslow:

И че показания спидометра на БК наиболее достоверные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуру смотрю через БК и если потихоньку (до 3000 об) держать то получается 86-89, если пулять то до 96 доходит....

Охлождать менеджер посоветовал до 86-88 градусов. Правильно????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начнем с того что без кондея она до 86-88 и не охладиться летом, с включенным кондеем работает вентилятор он охлаждает до указаных темепратур, без него температурный режим 95-92. Охлаждать надо турбину а не мотор. Если его заглушить на 95 - ничего с ним не будет. хотя я сам и сижу жду когда вентилятор его охладит до 92-х это больше связано с ожиданием пока остынет турбина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошивал БК и в тестовый режим войти не получается. Поэтому получаю инфу только о расходе)

П.С. Может нопку settings полчаса подержать..мммм...а это мысль...пойду попробую;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прошивал БК и в тестовый режим войти не получается. Поэтому получаю инфу только о расходе)

П.С. Может нопку settings полчаса подержать..мммм...а это мысль...пойду попробую;)

5-7 сек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну начнем с того что без кондея она до 86-88 и не охладиться летом, с включенным кондеем работает вентилятор он охлаждает до указаных темепратур, без него температурный режим 95-92. Охлаждать надо турбину а не мотор. Если его заглушить на 95 - ничего с ним не будет. хотя я сам и сижу жду когда вентилятор его охладит до 92-х это больше связано с ожиданием пока остынет турбина.

Мне кажется когда отжигаешь, тогда и температура ДВС высокая. Ждешь пока охлодится мотор, заодно и турбина охл.... Буду ставить турботаймер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чЁ так все температурой заволновались? Перегрелся что ли кто-то? Если стрелка до красной зоны не доходит или индикатор перегрева не загорается, то и волноваться нечего.

Если на Мерсе темперетуру посмотреть, то там она на уровне 102-105 С держиться, так как термостат на 98 открывается, а у нас, если я не ошибаюсь, он на 92 настроен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2008 года авто.с цветным дисплеем и Оперой 40. так вот на ней удержанием кнопки Setting 5-15 сек ничего не дает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас