Sport

Кофемашины. Какими владеете или пользовались?

50 сообщений в этой теме

Собственно, сабж!

Интересует личный опыт, так как подбираю аппарат. Хочется, конечно, капучино по нажатию одной кнопки, но есть в таких аппаратах свои неудобства, да и бюджет выделил до 20 тысяч.

Рассматривал пнилипс-саеко серию "гоу" (румын-девайс), но в итоге на данный момент остановился на делонги 2ххх серии (сборко итальяно веро).

Что скажете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sport,

если нужен филипс-саеко могу помочь купить по хорошей цене - работаю в филипсе. Пиши в личку, если что =)

к примеру вот такую смогу достать за 20к

http://www.shop.phil...ips-hd8833.html

а такую за 23,7к

http://www.shop.philips.ru/appliances/kofemashiny-chainiki/kofemashiny/syntia-cappuccino-avtomaticheskaja-kofemashina-saeco-philips-hd8838.html

Изменено пользователем Loginov
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, это может поменять все планы! :facepalm: АаааррррггхххххХ!11 :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sport, в общем если надо - обращайся, все будет в лучшем виде: гарантия, чек... возьму тебе как для сотрудника, только забрать надо будет из офиса на 1905 года.

Изменено пользователем Loginov
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе сейчас напишу, но тема всё равно интересная, и отзывы одноклубников будут полезны многим) Кофеманы есть на форуме? Ортодоксы с туркой у костра газовой плиты тоже приветствуются))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой отзыв может быть только о кофемашине

Saeco Philips HD8943 (она же Xelsis) вот ссылка:

http://www.shop.philips.ru/appliances/kofemashiny-chainiki/kofemashiny/xelsis-avtomaticheskaja-kofemashina-saeco-philips-hd8943.html

Стоит в офисе в кофезоне, пью из нее кофе каждое утро на работе. Отзывы только положительные: капучино фигачит на ура, лате макианто тоже... иногда пью американо, молоко доливаю потом в готовый кофе.

Фишки: можно регулировать крепость кофе, длину кофе, высоту и плотность пенки, есть предзаваривание. Жернова керамические. Все интуитивно понятно, чистка удобна и легкая.

Минусы: цена, если стоит в большом офисе, где готовят за утро более сотни чашек, то через полгода емкость с молоком начинает немного глючить и не всегда показывает, что присоединена к машине - приходится во время приготовления кофе немного поддерживать, чтобы контакт не отходил. Еще раз напоминаю - машина для личного пользования, и не рассчитана на промышленные масштабы. Для семьи хватит надолго.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоят машины Jura ENA 3 Ristretto Black

и нескафе дольче густа или как то так...вот она мне нравится больше ))) хотя разница в цене раз в восемь )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один чел мне сказал, что капсульный кофе - ацтой похлеще растворимого) Даже и не знаю, как это воспринимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзаю такую http://www.shop.philips.ru/appliances/kofemashiny-chainiki/kofemashiny/odea-avtomaticheskaja-kofemashina-saeco-philips-ri9755.html уже больше 6 мес. Простая как грабли и надежная. Компактная, удобно что на колесиках, простой доступ к резервуарам, регулируемая по высоте подставка для стаканов.

P.S. Ручками пенка для капучино вскучнее получается. )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзаю такую http://www.shop.phil...ips-ri9755.html уже больше 6 мес. Простая как грабли и надежная. Компактная, удобно что на колесиках, простой доступ к резервуарам, регулируемая по высоте подставка для стаканов.

P.S. Ручками пенка для капучино вскучнее получается. )))

Её вроде как периодически смазывать надо? Продаван сказал, там в комплекте маслёнка идёт для смазки механизмов :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sport, ты всегда веришь продавцам?

Cornelius, смазывал хоть раз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда веришь продавцам?

Он долго рассказывал-показывал, хз, в общем. Там модель ещё попроще была, odea black go, что-то типа того. Спецверсия для всяких мвидео, видать :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у отца дома Мелитта (или Мелисса, хз) - полноценный автомат, тысяч 40 стоила. По гарантии пару раз меняли в ней какую-то деталь, а через неделю после второй замены позвонили и предложили поменять на новую модель за 2000 р. доплаты. Разница в рыночных ценах была около 10 килорублей. Поменял, уже больше года без проблем. Честно говоря, порадовал сервис - для Рашки совсем не характерно!

сам хочу поменять обычную кофемашину (какая-то из простеньких, кофе только молотый) Делонги на капсульную Неспрессо. Места занимает мало, кофе вкусный и сортов дофига. Кофеин в нем намного меньше, чем в настоящем кофе - жена очень восприимчива к этому, обычный кофе не пьет почти. Я разницы не чувствую, но это не показатель. Могу кофе редбулом запивать и не заметить эффекта...

Логинов, ценник на Филипс роскошный! респект!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sport, пиши мне в аську - в воскресение расскажу, если есть интерес какие модели для каких каналов везли... отчет свежий вышлют и станет ясно, хочешь - просто приезжай в гости, я пропуск закажу. Посмотришь на машинки, кофе попьешь.

насчет смазки бред ИМХО

Trekzx, я не барыга - это разовая акция помочь клубню с кофемашинкой :icon_imslow: такого часто не будет - бизнес должен приносить прибыль, с клубней денег брать я не буду, поэтому халява будет очень редко

Изменено пользователем Loginov
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу поменять обычную кофемашину (какая-то из простеньких, кофе только молотый) Делонги на капсульную Неспрессо. Места занимает мало, кофе вкусный и сортов дофига. Кофеин в нем намного меньше, чем в настоящем кофе -

А стоимость владения? Сколько стоит нормальный кофе, скажем, 1 капсула, при заказе нескольких десятков сразу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loginov,

Слушай, друх, раз ты в этом деле шаришь, может расскажешь нам о различиях кофе-машин. Я вот то же никак не могу определиться может капсульную взять... или все-таки классическую. И я нифига не понимаю почему одна стоит 10 тыр, другая - 20, третья вообще 40....

Поясни пожалуйста "+" и "-".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капсулы от 26 до 33 рублей за штуку

при заказе двух коробок (400 капсул) цена не поменялась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересует кофемашина. С капучинатором обязательно. Что можете сказать про De’Longhi, а именно про модель ECAM 23.450.S (http://www.holodilnik.ru/small_domestic/coffee_the_machine/delonghi/ecam_23_450_s/)?

Делаю выбор между ДеЛонги и Филипс-Саеко (HD8838/32) в одном ценовом диапазоне. Что лучше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndruHa, Если со Спортом объединитесь - замучу тебе HD8838/32 за 23,7к (при условии, что будет на складе на момент заказа). Все равно этим заниматься, мне особого труда помочь обоим не составит.

БОДРЫЙ ФЕЙ, если честно, я не особо в кофемашинах шарю... по Philips-saeco могу рассказать чем одна от другой отличается, грубо говоря за что ты платишь, когда покупаешь. Какой кофе вкуснее из капсульной машины, зерновой или молотый не скажу... к своему стыду никогда не пробовал кофе из капсул.

Вообще, я больше портативкой и аксами по работе занимаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смазывать надо любую Saeco вроде. Направляющие в механизме. В инструкции написано через 1000 чашек вроде. 1 раз уже смазывал. Ничего сложного.

P.S. кстати у всех saeco кермаические жернова.

P.P.S. у тещи тоже Saeco, но модель не помню, какая-то старая, но продвинутая. Там тоже в комплекте смазывалка, но она ни разу не мазала ))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у всех saeco кермаические жернова
сейчас уже да.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes::wink:

post-2998-0-20742100-1331448839_thumb.jp

post-2998-0-68683800-1331448847_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машин в пользовании и владении было много и разных. Но поскольку сам пью только эспрессо для домашнего пользования (НЕ ржать) взял долче густо. Пью espresso baristo - самый крепкий из линейки. НРАВИТСЯ. По всяким капучинолатеи.т.д. ничего не скажу - не употребляю, но жене нравится

P.S. стоит она херню

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cornelius, красотища... тоже люблю так поизвращаться :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас