Перейти к содержанию
Авторизация  
James May

Insignia OPC (Cpt. Slow edition)

Рекомендуемые сообщения

James May

Всем привет! Пересел с черной G37 на белую Insignia!

Уже был проделан ритуал по восстанавливанию законных сил! Фотки чуть позже =)

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Велкам, прикольный чейндж, обычно наоборот с опелеводами происходит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Поздравляю, но выбор очень странный после G37.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Ничего странного!!

ОРС рулит!!!:)))

Вэлкам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX666

Поздравляю!!!!!У меня у самого была до этого infiniti g35 coupe и от езды на опеле как то больше впечатлений :respekt:

Изменено пользователем MAX666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

James May, мне тоже кажется что :opc: рулит :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

James May

как дела у Кларксона?))

Вэлком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

Велком! Стигу привет передавай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

улитка бы купил фиат панду )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Велкам, прикольный чейндж, обычно наоборот с опелеводами происходит :)

Дело не Инфинити, а в машине которая очень нравиться. Сейчас в принципе главное что тебе именно нравиться!

P.S. Kio Optima ну очень красивый мобиль для меня, но цена очень странная))

А я кстати по теме подумал что ее занизили! Low and Slow))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андрюха! Привет! :icon_imslow: Ты еще забыл написать, что чуть Р20 не купил! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALK

Здорова гонщик)) а насчет гольфа как говориться вовремя опомнился!

Давай фоты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

ВЭЛКОМ !

поздравляю!!!

белый - это новый арден :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Поздравляю!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Поздравляю! Ждемс фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALK

Андрюха, фоткай свою красотку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • lastik_lastikov
      От lastik_lastikov
      вот мне интересно как это халдекс умеет больше 50 передавать назад? Какой коэффициент передачи тогда у раздатки? Как это работает?
    • DanMan
      От DanMan
      Сегодня был у Саши в АБС, у них появились весы, немецкие, говорит точные.
      И так господа, кто угадает сколько весит сарай в фулле на 20 колесах, с полбаком бензина и водителем??))






×
×
  • Создать...