dr_Mitrich

ошибка p1602 после замены ЭБУ на astra-h Z20LER

7 сообщений в этой теме

Знаю наверняка, что кто-то из москвичей с этой проблемой столкнулся в январе этого года. Отзовись, друг ))) удалось как-то решить проблему?

проблема: после замены блока управления двигателем bosch ME7.6.2 на Z20LER и корректной прошивки блока течем возникает ошибка p1602. Установлен ЭБУ с Z20LEL альфа-код QJ. По той инфе, что есть у меня сейчас, ошибка возникает при установке ЭБУ с Z20LEL, Z20LEH, с корсы-D, но не возникает при установке блока с Z14XEP от астры-h.

Скачивал прошивку из своей и еще из одной астры Z20LER, сравнивал - идентичные. Во всяком случае те части прошивок, которые я вижу - идентичны. То ли есть какие-то закрытые участки которые мне не видно и теч их не пишет, то ли что... :( хнык-хнык в общем...

Изменено пользователем dr_Mitrich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на отказ тестирования памяти ЭБУ, типа сам ЭБУ не может себя протестировать. На других сайтах пишут про датчик детонации.. у тебя расход какой? Сам пока не пойму.... :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на отказ тестирования памяти ЭБУ, типа сам ЭБУ не может себя протестировать.

Похоже на правду :( я боюсь, что есть области, которые не прописывает Теч. Мне тоже не всю прошивку видно. Если так, то останется попробовать залить блок оптиканом, ну вдруг он в эти области залезет, и если не изменится - лить старую прошивку родную для блока, и в ней вносить под себя изменения в калибровках.

Датчик детонации - это вектровский код ошибки 1602.

У нас эта ошибка - замените ЭБУ; не запрограммирована максимальная скорость; неправильная конфигурация; мусор в вариант кодинге;

С ошибкой открытие заслонки ограничено на 15%. Если ошибку сбросить и потом завести движок не выключая зажигание, либо если сбросить сразу на заведенном - то едет как обычно и ошибок не дает. Так и езжу - завелся, подключил оп-ком, сбросил - поехали ))) ноутбук всегда с собой.

конфигурацию я уже на 10 раз перепроверил и сравнивал с такой же астрой как моя, даже с двумя. ...000С5 на всех и на моей тоже. Вариант кодинг на всех наших астрах 02020202020202... муть короче там какая-то )))

вот единственная инфа какую я пока что нашел (язык - румынский :tro: )

http://www.clubopel....pic.php?t=88215

Расход не смотрел, гляну отпишусь. Но если ездить все время с ошибкой, то 14,5л против привычных 12,5-13,5.

Никто не знает как наш проц залить через бут... он так сделан, что к нему не подобраться не то что паяльником, а даже щупом ))) В самом проце такая возможность есть точно - его можно перелить весь целиком, но как к нему подобраться - нет инфы.

Изменено пользователем dr_Mitrich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, расход 14,4 так и держится. Впрочем может это и нормально, т.к. до замены у меня были последние калибровки из SPS 1037382342, а сейчас залита "стандартная" для моего года прошивка с калибровками 1037382341

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошился через SPS самой свежей прошивкой, сделали сброс ЭБУ, привязали все по новой - пофиг, висит ошибка :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе прошивку с отключенной ошибкой p1602 :tro:

Других вариантов не нашел.

Кто встретится с такой проблемой - телеграфируйте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас