Sergey

OVC 2.0T OPC Line 260 Hp

29 сообщений в этой теме

Продаю свою любимецу. Пробег на данный момент 102 000 км, 2007 год. Крашено три детали: левое переднее крыло и бампера. Имеются фото причины покраски. Единственная в Москве машина сделанная по Stage 4 BSR, по заверениям самого БСР, машина по динамике и эластичности превосходит OVC OPC. К сожалению проверить это так и не удалось, зато точно скажу какие машины не конкуренты : бмв 330, GL500, С30 Т5 и т.п. все эти машины по паспорту выезжают из 7 сек.

Машину заказывал под себя изначально, знаю даже дату производства и день недели )))

Собственно спеки:

1) Турбина моя же, но гибрид

2) Чип на стейдж 4

3) Насос 255 л/ч

4) Панельный нулек, могу отдать и Апекси на лето.

5) Подвеска стоит Ирмшер полный комплект

6) ЕГТ Дефи и распорка Хансат

7) Полный прямоток от улитки 76мм и переход в 2 х 70. Все сделано в Ю-Пауэр

8) Диски АГ 28 резина Ханкук К-110 235/40R18, зима штатные диски и Хакка 5 205/50R17

9) Тормоза Прома 4 пистона, колодки ДС 2500

10) Шумка потолка и багажника, до дверей так руки и не дошли. Делал сам, за качество отвечаю.

Замена масла каждые 7000 - 8000 км, в период гарантии оригинал, далее Мотюль Дексос

Тормозуха Мотюль 5.1

Машина обслужена и готова к лету, касяков нет. Масло спецом не менял 7000км и не доливал, чтоб покупатель смог оценить, что оно не черное и без примесей, масложора нет.

Машина изначально бережно обкатывалась, на эксплуатацию и доработки денег не жалел никогда, машина любимая и очень дорога мне. В салоне всё отлично, никто не курил, затертостей и дерок нет.

Соответственно что отдается бонусом: ковры летние и зимние оригинал, наконечники рулевые, фильт маслянный, программатор BSR, масло мотюль 3л, тормозуха мотюль, OP-COM для диагностики и прочего, вся конктактная информация где что покупать для содержания авто в прекрасном состоянии.

Машина снята с учета, хранится в тепле. Все документы чистые, я единственный владелец. Имеется множество заказ-нарядов по обслуживанию и ремонту авто, как от ОД, так и из АБСа, по которым можно проследить всю сервисную историю. Также имеются все топливные чеки за последние несколько лет, можно проследить где и чем заправлял.

В машину вложено уйма сил и времени, а также более половины её стоимости.

Готов к диагностикам и торгам с действительно заинтересованным покупателем, так как времени на пустые дела категорически нет. Отвечу на любые вопросы, а также подскажу дальнейший путь доработок новому владельцу.

Причина продажи банальна и ужасна одновременно - нужен авто с автоматом и более дружелюбное к женскому полу...

Идея цены 600 000 рублей.

Контакты для связи 8-929- шестьсот семнадцать - два пять - два один

post-148-0-88744400-1331491788_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четкая верка!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер !!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что денег не жалел это точно!

Жалко такую лялю что эстетов не найдется много и как обычно такое продастся за дарма((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойно

АП

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо за позитиффф, аж прям слезу пустил как не хочется с ней расставаться:(

И так отдается за дарма - 50% цены от машины + тюнячки.

Валит очень достойно, а налог всего со 175 сил;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца! Выглядит на 5+!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо за позитиффф, аж прям слезу пустил как не хочется с ней расставаться:(

И так отдается за дарма - 50% цены от машины + тюнячки.

Валит очень достойно, а налог всего со 175 сил;)

Серёга, привет!!!

ну ты прям расстраиваешь... :666:

только я себе 3 стейдж поставил - думал по хорошему зацепу с тобой катнуть, а тут...

z20net и так практически эксклюзив, в клубе по пальцам одной руки, наверное, пересчитать можно...

ну да ладно, решил - так решил

в любом случае - удачи в продаже!

пусть она достанется хорошему человеку

на правах АПа:

лично знаю владельца

видел его машину, даже проехался на ней

валит она очень неплохо!!!

управляется замечательно

Серёга за ней следил и ввалил нереально бабосов.

и самое прикольное в этой машине - НАЛОГ :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот кого я периодически палю на Ленской улице :)

Бодрый тачан!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёха, привет!!! Прям на больную мазольку надавил))))

Да Макс, это был я:)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёха, привет!!! Прям на больную мазольку надавил))))

ну извини, не хотел...правда

а более автоматное и еще дружелюбное к женскому полу - валить будет хотя бы так же? :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная машина.

Ап!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёх, автоматное и чтоб валило не хуже - это как минимум 2 млн.руб., такое не потяну никак. Так что будет не совсем овощ, но и валить тоже не будет точно, пока в раздумьях...

А почему фоточки потёрли:((( Вроде ограничений по количеству и размерам не превышал, красивые ведь фото и информатиные, на оставшейся почти не разглядеть колёсья

Изменено пользователем Sergey
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему фоточки потёрли:((( Вроде ограничений по количеству и размерам не превышал, красивые ведь фото и информатиные, на оставшейся почти не разглядеть колёсья

наверное, из-за запрещенного бренда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вектра ОГОНЬ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз так не понравилась модерам наклеечка (хоть это и....), то вечерком потру её и брошу фоты, а то на этой всего не видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мемфис, бери! =) И налог не конский!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год выпуска или я пропустил где ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил первый пост. Дата производства 20 июня 2007 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эта машина на самом деле становится родственником, вчера забрал свою z20net с ремонта (жестянка, удачный привет от ГАЗЕЛИ), , сел ...и вот оно счастье....,продавать не охота, жене говорю ...давай подарю тебе.. права получишь ...катайся...., так нет, мы пассажиры. Прекрасно понимаю предпродажное состояние хозяина, ....жалко друга отдавать, жалко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 вопроса:

что входит в стедж 4 ?

и

как переносит КПП возросшую мощьность ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибридная турбина, полный выхлоп, нулевик и программа. Для справки: картридж в турбину 25 000р, выхлоп 45 000р, программа 57 000р, фильтр 2000р.

Коробка F40 стоит на OVC OPC, если она выдерживает спокойно тюнячные ОРС с моментом 500 и около 350 лошадок, то здесь точно выдержит. У меня только главная пара немного короче, чем у ОРС.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ids+ есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этой КПП еще запас есть по мощности!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ids нет и не было, в первом посте про подвеску написано;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.