Igor_B

Vectra OPC, Bilstein B6

60 сообщений в этой теме

Доброго времени суток. Короче, утомил меня окончателно IDS+. Хочу Bilstein B6. Подскажите пожалуста каталожные номера для Vectra OPC...

Как правильно потом отшить ИДС+?

Ну и конечно ориентировочные цены. Нужен комплект, перед +зад

Заранее спасибо!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Короче, утомил меня окончателно IDS+. Хочу Bilstein B6. Подскажите пожалуста каталожные номера для Vectra OPC...

Как правильно потом отшить ИДС+?

Ну и конечно ориентировочные цены. Нужен комплект, перед +зад

Заранее спасибо!!

Правильный мод)

Купить можно у партнеров клуба, цены адекват

С отшиванием проблем не будет. Могут почти все у кого есть тек2

Сразу поменяйте опорные подшипники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B14 PSS, остальное всё игрушки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B14 PSS, остальное всё игрушки

А скока на астру будит стоить?Хочу к лету поставить,но ещё не приценивался!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партнёры клуба торгуют, спроси у них

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико извиняюсь, но Я совсем не Мееестный...Подскажите кто из партнеров клуба торгует ранее обсуждавшимися деталями?

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B14 PSS, остальное всё игрушки
B12 не хуже, некуда у нас на -50 крутить и колёса под арки уходят как у дагов на приорах.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если снять родное и поставить В6, провода куда девать? Отрезать или можно как-то по хитрому спрятать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико извиняюсь, но Я совсем не Мееестный...Подскажите кто из партнеров клуба торгует ранее обсуждавшимися деталями?

Спасибо

Добрый день обращайтесь !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если снять родное и поставить В6, провода куда девать? Отрезать или можно как-то по хитрому спрятать?

У меня стойки мертвые были. Так я отрезал от них разъемы, чтоб ответные на машине не засирались. И хомутиком прикрутил

B14 PSS, остальное всё игрушки

:facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день обращайтесь !

Spasibo ogmonoe, pis'mo otpravil, zhdu otveta

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b3-forever,

У меня всё живое... По этому хотелось бы как-то сохранить всё в надлежащем виде...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня всё живое... По этому хотелось бы как-то сохранить всё в надлежащем виде...

Отсоединяешь разъем, изолируешь и пристегиваешь хомутом - в чем трабл-то ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОДРЫЙ ФЕЙ,

Просто мне было интересно, как это реализовать. Спасибо, что рассказал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, утомил меня окончателно IDS+

а можно по-подробнее? а то я не пойму, достал ли меня идс+ тоже или мне кажется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно... Ну во первых постоянный шум в подвеске, все вроде исправно, но как буд то что то постукивает. Причем ето все весьма непредсказуемо и непонятно. Ингда пробивает подвеску ну на совсем безобидных ямках...Ето самое болшое что меня нервирует - какие то непонятние постукивания, причем не постоянно и из разних мест...Чаще задняя подвеска, но и перед тоже выкидивает фокусы... Короче достал еот IDS+... Говорил с ребятами на работе, все сходятся во мнении что ето проблема стоек (SACKS) многие владея VXR поменяли на Bilstein и все довольны...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот же ж блин - тоже самое. только подвеску не пробивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B14 на верку нет.

12 жесть страшенная по Москве тяжело ездить, проверено лично 20т.км., можешь у прокси поинтересоваться как они.

Рулится конечно класс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть какие-нибудь проверенные комфортные варианты и без занижения? спорт не нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мы так и не приблизилиськ ответу ни на один мой вопрос...

Номера Bilstein B6?

Есть ли еще кто то из партнеров клуба который мне может помочь в приобретении

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 жесть страшенная по Москве тяжело ездить
А разве 12 от 14 не отличается только регулировкой занижения? Я думаю там и там стоят B8 + пружины.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Астре стояли В12, если бы не обвес было бы сностно. А Вот с обвесом Ригер было низковато.

Жёстко, но быстро привыкаешь и машина рулилась идеально. Когда сел на Вектру, первое время не мог ездить, так как было ощущение что машину носит, как корову на льду. На что Кучка мне сказал: "Забудь, что у тебя была Астра". Я попробывал забыть и привык к Вектре :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортов на веру 2.8 на прямую нет, надо ставить те что идут на дизель 3х литровый

В12 это спорт, диаметр штока сантиметра 4.

14 это на мой взгляд полу-спорт с регулировками но аморты принципиально иные нежели 12е.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромое! А они подойдут для Vectra OPC?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас