marik

вектра не заводится

36 сообщений в этой теме

Вобщем ситуация такая. Вечером приехал домой,остудил,заглушил. Встаю утром иду к машине ,а она не заводится.Акум заряженный,бензонасос качает,стартер крутит.Снял клемму с акума на 20 мин,изменений никаких не произошло.2 дня машина так простояла, потом приехал диагност от официалов с Op-com. Ошибок не показала(видимо потому что снимал клемму с акума.) Начали мерять компрессию в 3-х цилиндрах. Компрессия везде 2-3. Очень расстроило такое положение событий.В понедельник повезу на эвакуаторе к официалам на диагностику теком.Проблема в том,что машина единственная в городе и мастера в глаза не видели такой движок.Отдавать им если честно страшно.

заправляю зимой 95 лукоил. пробег 37т.км.И за неделю как это все произошло у меня пропала мощность.Шел свист из подкапотного пространства.Думаю,что это дыра во впуске.Собирался загонять на отпрессовку впуска,но не успел.

Кто что думает,в чем может быть причина?!Заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Проверь визуально все впускные патрубки ( од замком капота соединение так же )

2. Что с уровнем масла и антифриза?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробег 37т.км.

Проблема не с мотором, на таком пробеге его можно положить, только если на 80-м бензине жарить....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем ситуация такая. Вечером приехал домой,остудил,заглушил. Встаю утром иду к машине ,а она не заводится.Акум заряженный,бензонасос качает,стартер крутит.Снял клемму с акума на 20 мин,изменений никаких не произошло.2 дня машина так простояла, потом приехал диагност от официалов с Op-com. Ошибок не показала(видимо потому что снимал клемму с акума.) Начали мерять компрессию в 3-х цилиндрах. Компрессия везде 2-3. Очень расстроило такое положение событий.В понедельник повезу на эвакуаторе к официалам на диагностику теком.Проблема в том,что машина единственная в городе и мастера в глаза не видели такой движок.Отдавать им если честно страшно.

заправляю зимой 95 лукоил. пробег 37т.км.И за неделю как это все произошло у меня пропала мощность.Шел свист из подкапотного пространства.Думаю,что это дыра во впуске.Собирался загонять на отпрессовку впуска,но не успел.

Кто что думает,в чем может быть причина?!Заранее благодарен!

на холодном моторе компрессию меряли? :facepalm:

гнать таких "мастеров" взашей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Проверь визуально все впускные патрубки ( од замком капота соединение так же )

2. Что с уровнем масла и антифриза?

Патрубки все поверил.Слабо затянут был тольео патрубок выхода с интеркулера.

Масло было ниже минимума.Да можно сказать вообще небыло :facepalm: .Индикато уовня масла не загоался.До этого поверял дня за ти до этого было ближе к минимуму.

на холодном моторе компрессию меряли? :facepalm:

гнать таких "мастеров" взашей

Да ,на холодном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патрубки все поверил.Слабо затянут был тольео патрубок выхода с интеркулера. Масло было ниже минимума.Да можно сказать вообще небыло .Индикато уовня масла не загоался.До этого поверял дня за ти до этого было ближе к минимуму.

Ну масло еще ничего пока не значит. Снимите трубку абсорбера, где мозг и попробуйте завести, если дыр во впуске нет. Так же снимите фишку с расходомера и попробуйте завести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cLauzz спасибо огромное. Еще пару вопросов.

1.фишка расходомера это 1 или 2 на фото?.

2 И где трубка абсорбера находится не совсем понял.

3. 3 на фото масляный подтек в районе входа впуска в турбину.Это означает что турбина масло гонит?

post-6371-0-65808000-1332000539_thumb.jp

Изменено пользователем marik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 1

2. чуть левее левого винта крепления мозга. Пластиковая трубка и соединение.

3. Нет. Проверь патрубок и трубки соленоида.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 или 2? :ooo:

post-6371-0-02728200-1332002726_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так и так пробоваk ,не завелась :banghead:

Изменено пользователем marik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбрось клемму на 15 мин.

Даже не хватает? БЕНЗИН В МАШИНЕ ЕСТЬ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клемму сбрасывал не помогает.Бензина пол бака в машине.

http://youtu.be/9u62g8mOaMY

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОООО... Стаба горит - это хреново. Езжай к официалам на диагностику. Ошибки не стирай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она загорелась после того как скинул фишку с расходомера и попробовал завести. до этого не наблюдал ее. завтра с утра к официалам поеду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвез к официалам. ошибок нет. Движок будут разбирать :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за бред?зачем разбирать двигатель,если он не заводится.это электрическая часть мозги делает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померяли еще раз компрессию везде 0,1- 0,15. Сказали что даже на холодном движке должна быть больше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошел процесс снятия движка...Завтра будут скидывать поддон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движок будут разбирать

Идиоты тупорылые.

А нельзя было для начала цепи катушек прозвонить и форсунок и тд? Это стоило бы в 120 - 150 раз дешевле.

Завтра будут скидывать поддон.

Зачем? ИДИОТЫ ОНИ. Первое, это скинуть клапанные крышки и проверить метки на цепях - это самая большая вероятность, второе - плясать от этого, но 100 проц дело в них. При заводе глушении цепь коленвала скорее всего проскачила, а так как машина не заводилась - то ошибок и нет. СКАЖИ ЭТИМ ДРУЗЬЯМ, ЧТОБЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРУТИЛИ МОТОР, пока не проверят ГРМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провал.тебя развели на бабло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиоты тупорылые.

А нельзя было для начала цепи катушек прозвонить и форсунок и тд? Это стоило бы в 120 - 150 раз дешевле.

Зачем? ИДИОТЫ ОНИ. Первое, это скинуть клапанные крышки и проверить метки на цепях - это самая большая вероятность, второе - плясать от этого, но 100 проц дело в них. При заводе глушении цепь коленвала скорее всего проскачила, а так как машина не заводилась - то ошибок и нет. СКАЖИ ЭТИМ ДРУЗЬЯМ, ЧТОБЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРУТИЛИ МОТОР, пока не проверят ГРМ.

Они его уже несколько раз крутили(...Завтра с утра поеду туда.

провал.тебя развели на бабло

машина гарантийная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне притащили бывшую машину хубыча, простояла 3 месяца на улице симптомы те же что и у топикастера, буду ковырять.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о мой кар...

а у меня она в гараже стояла, ездить на ней было некогда...

теперь скучаю по самолету...

не могло там ничо сломаться от стояния... бензонасос то качает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что реле не включает насос, или по обратной связи не видно что он работает.

У самого нет времени копаться Саша что в строгин опеле работал приедет разбираться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас