Vatt

26 маленьких, но сильных авто (свыше 200сил).

24 сообщения в этой теме

Здесь предлагается посмотреть на 26 маленьких, но быстрых авто, практически одноклассников, за редким исключением.

Смотрите под фото цену в германии и сравните с Россией, у нас небольшая разница.

http://www.auto-news.de/auto/fotoshows/anzeige_Klein-und-richtig-stark-Flitzer-mit-200-PS-aufwaerts_id_31780

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну стиха не маленькая как и большинство авто из подборки))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну стиха не маленькая как и большинство авто из подборки))

Перевод названия фотоподборки, где-то так: "Маленький, но действительно мощный"

А гольф класс - это какие авто, 90% там гольф класса. :icon_imslow:

Изменено пользователем Vatt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном С-класс представлен,есть правда и В-класс,но совсем чуток..ну и две коляски D-класса поставили в композицию. Одна из лучших колясок по системе,цена-мощность-качество,будет мазда 3..интересно за форд и орс..чё-то не написали исходных данных...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где там коляски D-класса????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждал увидеть МиТо, 500 Абарт, JCW, Корсу NE и прочие МАЛЕНЬКИЕ (!) машинки, а там :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждал увидеть МиТо, 500 Абарт, JCW

Они ж меньше 200 сил вроде...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JCW 211 л/с вроде и он там присутствует...и корса там есть.

нет злобно валящих тазов...

Изменено пользователем Gulez
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JCW 211 л/с вроде и он там присутствует...и корса там есть.

нет злобно валящих тазов...

Типа Двинашки на тридцатом игоре? :tro: :tro: :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JCW есть.

корса НЕ -28100

меган РС - 27300 :respekt:

.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JCW есть.

корса НЕ -28100

меган РС - 27300 :respekt:

.

Описаться... Корса дороже Мегана... :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где там коляски D-класса????

эво и суба..эти авто не С-класса...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И давно это лансер и импреза в д-класс перебрались?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эво и суба..эти авто не С-класса...

Нихт....Импреза класс С "Гольф-класс", а D-класс это Легаси.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В классический гольф класс лансер и импрезу занести как-то трудновато. В 92,когда импреза вышла,кузова хэтч-бэк вообще не было..вагон,седан и купэ..ну например,разница между гольфом и импрезой 92 года в длину составляет около 30см..

Гольф,Астра,Фокус-это С классический..а 10 лансер?!? размерами со старый галант..ы гольф-класс - переросток?!

Кстати между новыми седанами импрезы и легаси разница около 15 см в длину..эво как ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длины:

Астра Н седан длина 4587 мм

Лансер 10 седан длина 4570 мм

Субару ипреза седан 4580 мм

Так что эти по твоему менению "Д-класс" короче, чем твой настоящий С-класс!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

субару и эво в одном списке с хотхэтчами - афтар жжот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

субару и эво в одном списке с хотхэтчами - афтар жжот

:facepalm:

опять вброс?))))

почитай авторевю последний, где тест Гольфа Р, РС3 и СТИ на автомате - а потом подумай, жжот ли аффтар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе не кажется, что эво и сти (и гольф р и рс3) это всё таки другая лига, чем рено клиоспорт и цивик тайп р?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе не кажется, что эво и сти (и гольф р и рс3) это всё таки другая лига, чем рено клиоспорт и цивик тайп р?

так как фотообзор по ссылке вообще смешал в себе все хот-хетчи, то СТИ и Эво там очень к месту. особенно с учетом цен в РФ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

субару и эво в одном списке с хотхэтчами - афтар жжот

Суть этой публикации - первый пост:

Здесь предлагается посмотреть на 26 маленьких, но быстрых авто, практически одноклассников, за редким исключением.

Смотрите под фото цену в германии и сравните с Россией

Да, здесь видимо жжот, но не автор... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Изменено пользователем Vatt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длины:

Астра Н седан длина 4587 мм

Лансер 10 седан длина 4570 мм

Субару ипреза седан 4580 мм

Так что эти по твоему менению "Д-класс" короче, чем твой настоящий С-класс!

Я лишь говорю,что не всегда сразу можно точно определить пренадлежность авто к тому или иному классу..да,про настоящий гольф-класс это моё субъективное мнение..

БМВ "трёшка" длина 4520мм, Мерс "цэшка" 4580мм, - чистейший D-класс..

А концерн Митсубиси ,получается выпускал сразу две коляски в С-классе:лансер и каризма..странно оно как-то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классификация авто, та еще тема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классификация авто, та еще тема.

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас