Andrey37

Проблемы с давлением

21 сообщение в этой теме

Здравствуйте. Помогите советом.

Проблема заключается в низком давлении турбины.

Как это происходит: 1-я пер 0.5, 2-я 0.5, 3-я скачок до 0.8 и падение до 0.6, 4-я скачок до 0.9 и падение до 0.7 и так почти ровно с небольшим падением до отсечки.

Автомобильв 2011 году пытался ремонтироватся в конторе которую нельзя называть, приезд к ним был связан с этими же симптомами, после чего был выявлен не работающий соленоид который был заменен уже дома в Иваново..., проблема однако не исчезла причем машина то ехала как ужаленная причем почему то в 50% педали а в 100% как будто захлебывалась (как старая 2108 с карбюратором). После этого треснул коллектор и ушко катриджа турбины. Поставлен новый катридж и выпускной коллектор "дбилас", соответтвенно короткий впуск и на всякий случай новый соленоид (СПАСИБО ВЛАДУ ЗА ПОМОЩЬ И ОПЕРАТИВНОСТЬ), но радости от давления в 1.2 бара я так и не ощутил. Но машина поехала намного стабильней.

Помогите не знаю уже что и делать, В Ивановке этим никто не занимается.

Высвечивается одна ошибка 124304.

Изменено пользователем Andrey37
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину на высоких оборотах дергает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - актуатор вестгейта (регулировка, замена)

Ошибка по соленоиду, варианты - опять сдох соленоид или проблема в проводке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не дергается.

Вестгейт проверенный-новый.

1.Как может сдохнуть новый соленоид?, причем на старом все так же.

2. как можно проверить проводку соленоида?

3. В пятницу буду в Москве посоветуйте куда обратится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не дергается.

Вестгейт проверенный-новый.

1.Как может сдохнуть новый соленоид?, причем на старом все так же.

2. как можно проверить проводку соленоида?

3. В пятницу буду в Москве посоветуйте куда обратится.

В АБС маркет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или комис...

Что значит новый - актуатор вестгейта менялся? Если да, то надо как минимум проверить регулировку.

У меня была проблема с низким давлением, никаких ошибок, дерганий и т.д., просто дуло максимум 0,8-0,9. Решилось заменой актуатора вестгейта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно телефоны.

Как проверить регулировку? Вестгейта есть 2 штуки оба вроде работают и все одинаково.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или комис...

Что значит новый - актуатор вестгейта менялся? Если да, то надо как минимум проверить регулировку.

У меня была проблема с низким давлением, никаких ошибок, дерганий и т.д., просто дуло максимум 0,8-0,9. Решилось заменой актуатора вестгейта.

У меня тоже проблема с низким давлением дует 0,8-0,9. Подскажи где найти этот актуатор вестгейта? И сколько он стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема с низким давлением дует 0,8-0,9. Подскажи где найти этот актуатор вестгейта? И сколько он стоит?

покупал вместе с выпускным коллектором, предлагайте цену в пятницу будет в москве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал вместе с выпускным коллектором, предлагайте цену в пятницу будет в москве.

Нужно сначало на диагностику сьездить определить он ли это.

Cколько должна дуть OPC в стоке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сначало на диагностику сьездить определить он ли это.

Cколько должна дуть OPC в стоке?

Так вроде астра и должна 0,8-0,9 в стоке дуть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня больше дула в стоке сразу. :slow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня больше дула в стоке сразу. :slow:

Насколько больше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в стоке дует 0.8-1.0

из за выхолп может дуть чуть больше на 0.1-0.3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько больше?

у меня на стоке пики были 1,2 примерно, полкой дуло 1,0. потом был глюк дуло 1,2 рабочее, потом 0,6 рабочее стало. щас соленоид поменял, но не знаю пока, потеплеет попробую.

вот вопрос разряжение какое на стоке должно быть? на хх

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы че все, издеваетесь что ли?

Уже сто раз везде написано-перенаписано. Астра ОПЦ в стоке дует 1,2 пик 1,0 холд.

2.0Т может меньше, тут я не очень в теме.

На хх в стоке на Астре ОПЦ должно быть примерно -0,7 бар. Но это показатель не очень хороший т.к. много влияющих факторов - т.е. смотреть надо на прогретом двигателе, без доп. потребителей (при включении кондера или даже вентилятора например может быть -0,6 и это тоже нормально).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в стоке дует 0.8-1.0 из за выхолп может дуть чуть больше на 0.1-0.3

Завод изготовитель обещает 1.2 бара. Датчик у себя тарировал врет -0.1.

Разрежение -0.8 стабильно с учетом погрешности. Забыл написать еще убран первый кат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты этих сервисов есть на форуме в разделе партнеров.

Единственное, рекомендую тебе позвонить и узнать, есть ли у них тестовый актуатор вестгейта (заведомо рабочий), а то я подозреваю, что без этого тебе никто приговорить актуатор (если это именно он) не сможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчики не так давно у меня стоят и по сухому толком не мог смотреть сколько в пике дует-одним глазом смотрел была 1.0-.1.1

когда резко жмешь за еденичку уходит но и потом опускается.

вроде 1.0 дожно дуть.тк с чипом В-макс дуло 1.5 в пике у меня.

сейчас прошивка сток.подсохнет гляну сколько в пике будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хх в стоке на Астре ОПЦ должно быть примерно -0,7 бар. Но это показатель не очень хороший т.к. много влияющих факторов - т.е. смотреть надо на прогретом двигателе, без доп. потребителей (при включении кондера или даже вентилятора например может быть -0,6 и это тоже нормально).

а если разрежение -0,9? датчик пи :i48: ит походу у меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если разрежение -0,9? датчик пи :i48: ит походу у меня.

Я бы забил, особенно если никаких проблем при этом нет.

Вызывало бы вопросы, если бы разрежение было низкое - тогда возможным объяснением бы было, что где-то в районе дросселя / коллектора есть подсос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас