Вася Директор

пластина усиления Z20leh

27 сообщений в этой теме

на z20leh на крышки коренных владышей прикручивается пластина укрепления , вот вопрос насколько она важна, и можно ли обойтись без нее?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важна, несомненно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаю что важна.... но на С20LET ee нет и вроде никто не жаловался на слабость блока

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к вопросу тоже интересует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаю что важна.... но на С20LET ee нет и вроде никто не жаловался на слабость блока

В этом утверждении есть определенная проблема с причинно-следственной связью.

C20LET вроде как сам по себе более крепкий блок, соответвенно отсутсвие усилителя на слабом Z20LEH превратит его не в подобие C20LET, а в дважды более слабый блок )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, leman, как всегда обстоятелен :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

леман может и обстоятелен,но для чего она ставится,по всей видимости,не в курсе.

2 ТС:ты до скольки мотор крутить собрался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ты бы объяснил, если ты в курсе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мое мнение зачем пчему если инженеры котоые явно умнее нас всех вместе поставили значит она там нужна

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше 7 тысяч крутить не буду!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она тебе не нужна,плохо от нее конечно не будет,но и ее отсутствие никак не скажется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластина-не проблема, в соседнем форуме продают, и у англичан есть, только я ставить передумал, т.к. продавец не знает что за металл.

По мнению Klasen и Mikeofа , это баловство, и на разумный конфиг не актульно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все равно не сниму пластину:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все равно не сниму пластину:))

Пластина актуальна только на старых блоках, к z20leh она не имеет отношения.

На блоке Z20LEH специальные приливы(ушки) и на шейках коленвала.. под штатный усилитель, он чугунный и к нему вообще вопросов нет.

Вася Директор про кадет говорит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в том то и вопрос, что старые блоки вроде как крепче и на них нет отлива чтоб по крутить штатный усилитель, вот осталось только выяснить настоит он на старом блоке потому что не нужен или потому что новые блоки сознательно сделали слабее и решили таким образом усилить? Еще заметка в том что на свежих моторах на которых нет штатного усилителя к этим отливам может приурочиваться балансир валы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на леx балансиров нет.на чумаx и турбаx есть

Вася Директор,мотор будет xе или лет?

на леx балансиров нет.на чумаx и турбаx есть

Вася Директор,мотор будет xе или лет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор лет будет, но склоняюсь к тому что без балансиров и пластины!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок какой?чум?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок изначально 20 xe но сейчас модифицируем его, охлаждение поршней уже сделали как на z20leh масленный насос думаю тоже с него заказывать буду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос у лех лучший из 4х цилиндровых опиль моторов.фото форсунок лех на хе блоке можно в личку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среду блок с завода заберу, и скину фотки, сейчас гильзы промеряют, решаем точить или нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точить.моторы проехали по 500+ тысяч,чудес не бывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное верить в чудо!!) неправильно немного написал, решаем в какой размер точить, а для этого надо с поршнями определиться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точит в 1й ремонт.ну это при условии что блок номинал,естественно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае сначала надо с поршнями определяться, а потом только точить! См личку

В любом случае сначала надо с поршнями определяться, а потом только точить! См личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас