cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

875 сообщений в этой теме

Фотки в гуд качестве подкапотного будут в выхи.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна из фоток коллектора

LR7CWUqT.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро результаты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 4 апреля по 28 апреля пытался наладить "отношения" с Алтехно по индивидуальной настройке.

Не наладил... Результат 0.

Не буду описывать все подробности, но это мягко говоря все не красиво.

Те, кто пытался "компрометировать" работу Сергея либо Кирилла, ставя в пример Алтехно, в очередной раз, обосрались, так как у Сергея слишком много плюсов в сравнении с компанией Алтехно и есть результат по мотронику...

Зы

Кирилл, спасибо за помощь тогда.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление :ooo:

post-1-0-69030300-1335886594_thumb.jpg

post-1-0-16699600-1335886599_thumb.jpg

post-1-0-90721100-1335886616_thumb.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ПИТЕР!!! :respekt:

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воопщем пока устраняю косяки

насос ставлю аэромотив стэлс 340ой

мап 3 бара

актуатор на 22 пси

В этот конфиг будем дуть, но турба фэйловая (с) :icon_imslow: , попробуем вытащить с нее. Потом, если все нормально пройдет, гтх3076 :respekt:

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воопщем спек лист на сегодняшний день

GT3071R 0.86AR WG

MAF сток

MAP 3 бара

Байпас FORGE

Насос Aeromotive Stealth 340

Актуатор 1 бар

Мотор Paulter vs Je Pistons

u-power Коллектора

u-power впусконой тракт + фиттнинги

u-power выпуск

Courtenay радиатор

Courtenay кулер

Свечи Denso IK24

Дифф Quaife

Cцепление SPEC-C

Форсы 550cc

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос ИНСАЙД

post-1-0-77612500-1336248918_thumb.jpg

post-1-0-53039200-1336248944_thumb.jpg

post-1-0-68988600-1336248996_thumb.jpg

post-1-0-15400700-1336249019_thumb.jpg

post-1-0-08476600-1336249055_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сцеплением косяк. Пришел не тот диск ( нужно было 23 зуба, пришло 14 зубьев ). Стоит пока сток.

post-1-0-45641100-1336485019_thumb.jpg

О самой настройке и лирике позже.

Сейчас машина настроена на скромные 1 бар. Имеем так же ништяки:

- отсечка секас

- ланч

- антилаг

Это на сток мозге без январей и прочей лабуды.

Кири^^ и Сергей. Спасибо большое. Сейчас устраню косяки и мы продолжим :respekt:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет 630 сс форсы ИБО 550 сс кончились :icon_imslow: , но думаю сразу 830 сс.

Машина валит для бара крепко. :respekt:

По логам.

Самый плохой бензин Лукоил, на втором месте по говняности БП, на первом московский ШЕЛЛ с откатом 0, тк самый лучший из всех.

В культурной столице качество бензина сильно выше московского.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с насосом решена.

стоит покупать такие вещи только у проверенных людей ибо даже аэромотив бывает подделкой либо браком.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак! Скоро настройка.

Спеклист

GTX3076 Tial 1.06

Tial 38 mm Gate

MAF сток

MAP 3 бара

Байпас FORGE

Насос Aeromotive Stealth 340

Injector Dynamics 1000cc болт он

Мотор Paulter vs Je Pistons

u-power Коллектора

u-power впусконой тракт + фиттнинги

u-power выпуск

Courtenay радиатор

Courtenay кулер

Свечи Denso IK24

Дифф Quaife

Cцепление SPEC-C

О форсунках и насосе.

Штатный разьем аэромотива ( насоса ), который идет в комлекте, сжирает 2 вольта, поэтому использовать этот разьем нельзя, нужно паять напрямую фишки в насос.

Долго и муторно трахались в поисках форсунок.

В итоге на вектру подходят ВСЕ ОБЬЕМЫ Injector Dynamics

IDxxx ( обьем ) - 48 ( мм ) - 14 ( мм )

коннектор EV6

взял комлект от GTR R35 ( $900 )

ID1000 48 14

post-1-0-74666500-1341749470_thumb.jpg

post-1-0-70488500-1341749474_thumb.jpg

post-1-0-39662400-1341749481_thumb.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Satis
      Автор: Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      Автор: reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.