• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  
BeTrue

"Управляй мечтой, или история одного Чайзера..."

2 сообщения в этой теме

Что Мы имеем:

Сезон: 2011

ладно

прошлогодний конфиг:

- мотор сток,

- турбина пол лета сток

- форсунки 540сс

- был куплен и установлен новый блок управления ДВС Apexi Power FC

- перепускной клапан Tial,

- маф в трубу на 80 мм т.к. штатного уже не хаватало

- выпуск от турбины Fujitsubo - Power Getter

- тюнь аутлет

настройка посредственная, в конце лета было принято решение модиф. турбину и поставить в нее кратридж от гарретт и не трогая настройку дуть больше, 1.1 т.к. сток турба больше 1.1 бара уже не эффективна. остаток сезона август сентябрь машина проездила на старой настройке просто на наддуве 1,4 бара.

Сезон: 2012

Было принято решение зимой перетряхнуть мотор который видел егт 1050 градусов и детон, в итоге вскрытие показало что все в норме . были заменены вкладыши, кольца в общем полны ремкомплект двигатея, вся внутрянка остается сток.

Была от нечего делеть перебрана МКП и тоже ничего критичного не было выявлено, просто замена подшипников и все.

Спеки добавленные:

-распредвалы briancrower 272°/272° lift 9.52/9.65

-равнодлинный коллектор под турбину HKS 3040(шарик гибрид Эксдюсер 83мм на Индюсер 58мм , горячая крыльчатка 56 выход а 60 вход)

-форсунки 850сс

-2 насоса Аэромотив 340

больше изменений не будет.

Автомобиль сейчас на обкатке

Фото ниже.

post-4700-0-46374900-1334844363_thumb.jp

post-4700-0-90747500-1334844363_thumb.jp

post-4700-0-38742500-1334844364_thumb.jp

post-4700-0-88260200-1334844364_thumb.jp

post-4700-0-98291200-1334844365_thumb.jp

post-4700-0-01821600-1334844368_thumb.jp

post-4700-0-54516600-1334844371_thumb.jp

post-4700-0-29538600-1334844691_thumb.jp

post-4700-0-03772000-1334844704_thumb.jp

post-4700-0-50942100-1334844716_thumb.jp

post-4700-0-04867300-1334844731_thumb.jp

post-4700-0-64412000-1334844742_thumb.jp

post-4700-0-55227000-1334844758_thumb.jp

post-4700-0-71074200-1334844771_thumb.jp

post-4700-0-15585300-1334844783_thumb.jp

post-4700-0-56301700-1334844793_thumb.jp

post-4700-0-11683100-1334844804_thumb.jp

post-4700-0-59689100-1334845012_thumb.jp

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.