• Объявления

    • x-maks

      С-ПБ: Клубная Встреча в Воскресенье 02.07.2017 БИРЖА   26.06.2017

      В это вс 02.07.17 в 21.00 собираемся (пока парковка свободная) за зданием Биржи. Напоминаю, что по Вс у нас за Биржей всегда сборы питерских рахеров. Так что планируйте свое время прибытия, а то не хватит мест!    Хватит просиживать свои задницы, пора потусить, вспомнить , как выглядят наши клубни и не только клубни.   Приезжайте, ищите opc- клуб, присоединяйтесь!  Не важно какая машина, не важно, откуда вы. Просто, приходите и присоединяйтесь в дружную тусу. К Купчинским тоже относится, если обещаете себя хорошо вести. Зы. Пора уже взрослеть и забить на срачи.(гоняться я ни с кем не собираюсь, если что).   У меня есть три подарочка. Разыграем на месте. Так же обещали кальяшку и кто-то ( не буду тыкать пальцем) должен проставу.   В общем.... кто не овощь, тот приедет!  Заливайте соточку! Всех ждем!    Будет представитель копмании по аквапринту! Приезжайте. Будут лояльные условия по нанесению рисунка прямо от представителся. Можно будет узнать нюансы, познакомиться с технологией и позадаыать вопросы.  ОБСУЖДЕНИЕ ТУТ    
BeTrue

"Управляй мечтой, или история одного Чайзера..."

2 сообщения в этой теме

Что Мы имеем:

Сезон: 2011

ладно

прошлогодний конфиг:

- мотор сток,

- турбина пол лета сток

- форсунки 540сс

- был куплен и установлен новый блок управления ДВС Apexi Power FC

- перепускной клапан Tial,

- маф в трубу на 80 мм т.к. штатного уже не хаватало

- выпуск от турбины Fujitsubo - Power Getter

- тюнь аутлет

настройка посредственная, в конце лета было принято решение модиф. турбину и поставить в нее кратридж от гарретт и не трогая настройку дуть больше, 1.1 т.к. сток турба больше 1.1 бара уже не эффективна. остаток сезона август сентябрь машина проездила на старой настройке просто на наддуве 1,4 бара.

Сезон: 2012

Было принято решение зимой перетряхнуть мотор который видел егт 1050 градусов и детон, в итоге вскрытие показало что все в норме . были заменены вкладыши, кольца в общем полны ремкомплект двигатея, вся внутрянка остается сток.

Была от нечего делеть перебрана МКП и тоже ничего критичного не было выявлено, просто замена подшипников и все.

Спеки добавленные:

-распредвалы briancrower 272°/272° lift 9.52/9.65

-равнодлинный коллектор под турбину HKS 3040(шарик гибрид Эксдюсер 83мм на Индюсер 58мм , горячая крыльчатка 56 выход а 60 вход)

-форсунки 850сс

-2 насоса Аэромотив 340

больше изменений не будет.

Автомобиль сейчас на обкатке

Фото ниже.

post-4700-0-46374900-1334844363_thumb.jp

post-4700-0-90747500-1334844363_thumb.jp

post-4700-0-38742500-1334844364_thumb.jp

post-4700-0-88260200-1334844364_thumb.jp

post-4700-0-98291200-1334844365_thumb.jp

post-4700-0-01821600-1334844368_thumb.jp

post-4700-0-54516600-1334844371_thumb.jp

post-4700-0-29538600-1334844691_thumb.jp

post-4700-0-03772000-1334844704_thumb.jp

post-4700-0-50942100-1334844716_thumb.jp

post-4700-0-04867300-1334844731_thumb.jp

post-4700-0-64412000-1334844742_thumb.jp

post-4700-0-55227000-1334844758_thumb.jp

post-4700-0-71074200-1334844771_thumb.jp

post-4700-0-15585300-1334844783_thumb.jp

post-4700-0-56301700-1334844793_thumb.jp

post-4700-0-11683100-1334844804_thumb.jp

post-4700-0-59689100-1334845012_thumb.jp

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.