MaxCh

Задние тормозные диски JBT

39 сообщений в этой теме

Впереди стоят обновленные промовские тормозные диски, решил обновить задние тормозные диски, так как стоковые уже прилично стерлись. Поставил JBT не много большего диаметра чем стоковые. Если, кто ставил, как они в эксплуатации и довольны ли ими вообще.

По эксплуатации пока ни чего не могу сказать, так как катаюсь на них второй день, но по торможению чувствуются не большие изменения, стал чуть раньше клевать носом ))).

Кстате на 18 радиусе, уже тормозной диск, кажется не таким маленьким, по сравнению со стоковым.

post-5122-0-66743300-1333037297_thumb.jp

post-5122-0-65039700-1333037340_thumb.jp

post-5122-0-43404700-1333037460_thumb.jp

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается просто кожух снял и поставил больше диск?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, кожух отгибается слегка и порядок :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается просто кожух снял и поставил больше диск?

Не, там еще переходники ставятся на супорта. Их чуть выше нужно поднимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, там еще переходники ставятся на супорта. Их чуть выше нужно поднимать.

И какой бюджет с переходниками получился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,я вот тоже их смотрел сначала, даже скидку давали и вроде как 14 к комплект стоит. но все-таки решил дождаться Промы.

если по теме, думаю от них эффект не более чем чуть лучше стока, в плане лучшего охлаждения т.к. диаметр чуть больше. Клевать мордой вряд ли от этого комплекта стала. имхо.

кстати разница со стоком очень заметна. смотрится лучше.

Обсалютно согласен, но прост нужно было менять на что то, сток износился весь. Отличные варианты замены, это менять супорт, но из за этого терять ручник придется, что не очень хочется. Либо ждать, когда Прома разработает, отдельный супорт для ручника, для Форд РС придумали же. Но ценник будет под 50к, 60к, если такое ставить. Все таки это лучшая замена стока в виде цены качества. Так как тормозить по любому должна лучше из за большего диаметра диска. Я канеш понимаю, что прибавки прям сильно ощутимой не будет. Но все же пока доволен ))))

И какой бюджет с переходниками получился?

Сам комплект дисков и переходников выходит в 15к. Установку делал сразу у них 3к. Плюс новые колодки TRW поставил 1,2к. В общем под 20к вышло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

:respekt: :respekt: :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живьем реально большие)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет распределения тормозного усилия передзад? жопу ж носить начнет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет распределения тормозного усилия передзад? жопу ж носить начнет

Это еслиб у меня пердние стоковые стояли бы, тогда может и сносило, а так как в переди 4-х поршневые супорта стоят, ни какого сноса не ощущаю

Живьем реально большие)

Визуально хотелось увеличить диск, ну и чтоб эффективность прибавилось тоже хочется, надеюсь не обманываюсь )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красавец))) :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу продать кому-нибудь такие же со своей машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что меняешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу продать кому-нибудь такие же со своей машины.

Как они в эксплуатации? И че ставить планируешь в замен?

Изменено пользователем Max_CH
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки это лучшая замена стока в виде цены качества. Так как тормозить по любому должна лучше из за большего диаметра диска.

Сам комплект дисков и переходников выходит в 15к. Установку делал сразу у них 3к. Плюс новые колодки TRW поставил 1,2к. В общем под 20к вышло

Ценакачество за 15к??? :shok: :shok: EBC TURBOGROOVE передние на Вектру, намного больше, вентилируемые, с перфорацией и.т.д. 15к стоят, а тут задние на астру за такую цену. Качество может быть, но явно не цена))) А, в чем там сложность установки, в переходниках? 3к за установку тоже недешево. Из-за большего диаметра, тормозить они лучше, явно, не будет, т.к. суппорт и колодки тех же размеров.

Тут только 1 плюс, смотрятся намного лучше :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценакачество за 15к??? :shok: :shok: EBC TURBOGROOVE передние на Вектру, намного больше, вентилируемые, с перфорацией и.т.д. 15к стоят, а тут задние на астру за такую цену. Качество может быть, но явно не цена))) А, в чем там сложность установки, в переходниках? 3к за установку тоже недешево. Из-за большего диаметра, тормозить они лучше, явно, не будет, т.к. суппорт и колодки тех же размеров.

Тут только 1 плюс, смотрятся намного лучше :respekt:

Да пусть будет так, кто против то. Только у твоих турбогрувов нет на астру орс задних дисков, перед меня не интересовал вообще ни как )

Только вот если у меня будет, что то не так с задними тормозилками, я знаю где мозг выносить, поэтому и ставил их там же.

По поводу торможения я уверен, что оно улучшается, так как диск большего диаметра. Возьми лубой круглый диск и попробуй его останови пальцами или руками, где то возле центра диска, а потом попробуй этот же диск остановить уже на краю и ты почувствуешь разницу как легче тормозится! Помоему это тупо физика )

Изменено пользователем Max_CH
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценакачество за 15к??? :shok: :shok: EBC TURBOGROOVE передние на Вектру, намного больше, вентилируемые, с перфорацией и.т.д. 15к стоят, а тут задние на астру за такую цену. Качество может быть, но явно не цена))) А, в чем там сложность установки, в переходниках? 3к за установку тоже недешево. Из-за большего диаметра, тормозить они лучше, явно, не будет, т.к. суппорт и колодки тех же размеров.

Тут только 1 плюс, смотрятся намного лучше :respekt:

а сколько должна стоить установка задних дисков и колодок??? )) 500 р ???

из-за большего диаметра - лучше охлаждение (меньше поверхности нагревается) - реакция будет лучше

это же очевидные вещи

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз диаметр диска напрямую влияет на торможение. Так как при большем диаметре увеличивается плечо торможения.

Как то так.

Зы. Отличный вариант!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем я ему это и хотел сказать )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что меняешь?

Как они в эксплуатации? И че ставить планируешь в замен?

Да в принципе нормально в эксплуатации. Тысяч через 15 км правда появились микротрещины на дисках :tro: . Но какого-то негативного эффекта от этого я не заметил - как тормозили так и тормозят дальше. Пожалуй, для переда это было бы критично, для зада ИМХО не очень. Они не синие, не поведенные, но тем не менее, трещинки есть, наверное материал не супер. Насколько я слышал и читал и на более раскрученных дисках типа ЕБС такое бывает.

Взамен ставлю полноценный 4х-поршневой комплект от XYZ.

Ценакачество за 15к??? :shok: :shok: EBC TURBOGROOVE передние на Вектру, намного больше, вентилируемые, с перфорацией и.т.д. 15к стоят, а тут задние на астру за такую цену. Качество может быть, но явно не цена))) А, в чем там сложность установки, в переходниках? 3к за установку тоже недешево. Из-за большего диаметра, тормозить они лучше, явно, не будет, т.к. суппорт и колодки тех же размеров.

Тут только 1 плюс, смотрятся намного лучше :respekt:

Ты не прав.

Ощутил на себе и своей машине, поставив вначале на перед 6 поршней и 330 мм диск, а сзади оставив сток 264 мм. Зад гулял неслабо уже при более-менее интенсивном торможении.

Поставив назад такой диск ЖБТ 320 мм этот негативный эффект пропал в 95 % случаев. Они работают 100%, АБС перестала срабатывать безтолку, торможение стало явно более распределенным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что такое микро трещины в твоём понимании??????

Как ты их увидел, ты мегаспец???????

Я отдал за эти тормозилки 80 касарей и ни разу не пожалел об этом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе нормально в эксплуатации. Тысяч через 15 км правда появились микротрещины на дисках :tro: . Но какого-то негативного эффекта от этого я не заметил - как тормозили так и тормозят дальше. Пожалуй, для переда это было бы критично, для зада ИМХО не очень. Они не синие, не поведенные, но тем не менее, трещинки есть, наверное материал не супер. Насколько я слышал и читал и на более раскрученных дисках типа ЕБС такое бывает.

Взамен ставлю полноценный 4х-поршневой комплект от XYZ.

Ты не прав.

Ощутил на себе и своей машине, поставив вначале на перед 6 поршней и 330 мм диск, а сзади оставив сток 264 мм. Зад гулял неслабо уже при более-менее интенсивном торможении.

Поставив назад такой диск ЖБТ 320 мм этот негативный эффект пропал в 95 % случаев. Они работают 100%, АБС перестала срабатывать безтолку, торможение стало явно более распределенным.

Сейчас, что ставишь, ручник будет работать? Какая цена этого комплекта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что такое микро трещины в твоём понимании??????

Как ты их увидел, ты мегаспец???????

Я отдал за эти тормозилки 80 касарей и ни разу не пожалел об этом.

Они видны не вооруженным глазом. Как сниму с машины для продажи, сфоткаю подробно.

За какие за "эти"? За комплект ЖБТ на перед? Я говорю про задний диск ЖБТ 320 мм, причем тут 80 косарей?

Сейчас, что ставишь, ручник будет работать? Какая цена этого комплекта?

Нет такого комплекта для зада Астры, чтоб ручник работал. Я, как и некоторые другие товарищи тут, жду решения для ручника от Промы, но видимо это им не интересно=(. А пока не теряя времени, заказал XYZ назад - 4 поршня, двухсоставной диск 330 мм, колодки, армированные шланги. Цена вопроса 50 тыр. двумя равными платежами. Срок обещали 2 месяца, месяц уже прошел, жду :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они видны не вооруженным глазом. Как сниму с машины для продажи, сфоткаю подробно.

За какие за "эти"? За комплект ЖБТ на перед? Я говорю про задний диск ЖБТ 320 мм, причем тут 80 косарей?

Нет такого комплекта для зада Астры, чтоб ручник работал. Я, как и некоторые другие товарищи тут, жду решения для ручника от Промы, но видимо это им не интересно=(. А пока не теряя времени, заказал XYZ назад - 4 поршня, двухсоставной диск 330 мм, колодки, армированные шланги. Цена вопроса 50 тыр. двумя равными платежами. Срок обещали 2 месяца, месяц уже прошел, жду :respekt:

Ясно. Я поэтому и спросил про ручник. Я прост тоже интересовался, так и не нашел с ручником. Мне кажется если такие разработать суппорта, как горячие пирожки разберутся. Даже если просто, отдельный маленький суппорт придумать для ручника. Для форда РС в одном экземпляре то сделали. На Астры то побольше спрос будет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что такое микро трещины в твоём понимании??????

Как ты их увидел, ты мегаспец???????

Я отдал за эти тормозилки 80 касарей и ни разу не пожалел об этом.

Откуда такая агрессия? Если плохо разбираться в этих вещах, зачем сразу возмущаться!

Достаточно хорошо разогнаться на не прогретых тормозных дисках, а потом резко остановиться. Могу сразу сказать, микротрещины тебе обеспечены, а во время эксплуатации они просто будут увеличиваться, пока диск совсем не развалится. Они просто тупо получают гидроудар, от резкого повышения температуры. Для этого рекомендуют, прогреть тормоза, а потом валить!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас