• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  

8 сообщений в этой теме

http://autorambler.ru/journal/events/16.01.2012/560972712/108/?red=false

Ведущие автопроизводители договорились о расширении взаимовыгодного сотрудничества.

На заводе Nissan в Северной Америке будут выпускать моторы Mercedes которые будут устанавливаться в том числе и на Infiniti. Генеральный директор Renault Nissan Карлос Гон назвал этот проект самым крупным зарубежным производством за всю историю концерна: только в первый год функционирования с конвейеров завода сойдет 250 000 силовых агрегатов. Моторами родом из Теннесси планируется снабжать не только новые модели Mercedes-Benz (включая новый С-class), но и некоторые автомобили Infiniti.

Новый конвейер должен заработать в 2014 году.

В рамках существующего альянса между концернами Daimler и Renault-Nissan будет реализовано несколько проектов, включая, например, выпуск нового Smart на платформе Renault Twingo, а также широкий обмен силовыми агрегатами. Кроме того, в 2014 году марка Infiniti собирается выпустить компактную модель на платформе Mercedes-Benz A-class.

Карлос Гон в интервью агентству Bloomberg на Детройтском автосалоне также отметил, что активный перенос производства Nissan за пределы Японии не связан с боязнью очередных землетрясений, а объясняется сугубо экономическими - например, удешевлением локализованного производства - и финансовыми, наподобие крепнущей иены, причинами. Играет свою роль и возможность активного развития на североамериканском рынке, причем, по мнению Гона, это касается как Nissan, так и концерна Daimler.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:facepalm:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один из способов съэкономить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами дообъединяются до единой мировой автокомпании со штаб-квартирой в Тольятти :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами дообъединяются до единой мировой автокомпании со штаб-квартирой в Тольятти :tro:

Калина с W12 от мерена Битурбо :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесконцовость с двиглом от мерена? Это же шаг назад, они и так идеальны! :spiteful:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, совсем обалдели и куда Инфинити катится... :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесконцовость с двиглом от мерена? Это же шаг назад, они и так идеальны! :spiteful:

ладно, тогда s-класс с двиглом от Калины и естественно приьорной панелью - тоже от калины :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас