viruc

Помогите! Проблема с выжимным подшипником!

13 сообщений в этой теме

Привет всем!

На днях собрали двигатель, прикрутили коробку, воткнули все в машину, все ок.

Завели - все отлично!

Решили машину перегнать - нет сцепления. Ну в принципе логично - начинаем прокачивать...

Где то на 3й качек педалью и нутра коробки доносится громкий ПШИК!!! и струя тормозухи потекла из стыка коробки и движка!

Все опять заново - снимаем коробку - снимаем выжимной - манжета порвана!

такое ощущение что выжимной подшипник выходит дальше чем должен и через манжету давит тормозную жидкость...

ладно поменяли манжету, до кучи притаранили от официалов новый выжимной (за 8,5 рублей блин)

собрали, закинули коробас - та же херня - пшик и течь.

разобрали. сняли корзину и диск (диск стоит правильно) - вроде все ок.

решил посмотреть по тису - оказалось нет направляющей втулки первичного вала - ставится в колено которая...

завтра утром привезут новую - вот я думаю, может это быть из-за этой направляющей?

кто то может сталкивался с таким?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мастер знакомый на опц менял чуваку сцепление и было точно также, 2 раза собирал и никак. Потом тот поехал к официалам, они уже ему поменяли. В итоге такая же фигня. Дальше не известно чем закончилась история к сожалению. Может правда выпадывает какая нибудь направляющая, которую сложно заметить. Ох уж эти опели)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, эта втулка оказывается нужна для центровки фирменной опелевской оправки... она ни при чем...

Выжимной тоже оказался ни при чем.

В системе после второго качка педалью образуется избыточное давление и им выдавливает подшипник.

Пример - делаю два качка, отпускаю педаль, выхожу из машины , откручиваю штуцер прокачки и оттуда под большим давлением выстреливает тормозуха, а такого быть не должно!

Путем логических рассуждений пришли к выводу что это перепускной клапан, сняли с другой машины 100% рабочий, поставили мне - то же самое! Капец, остался один вариант - замена главного цилиндра, а он как я понял, с педалью одно целое...

Никто не знает устройство этого цилиндра? А то тиса нет под рукой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого было нормально , а сейчас вдруг что то сломалось во время установки?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно так и произошло!

Но все таки победили эту хрень - продули в обратную сторону всю систему в несколько этапов давлением в 10 атмосфер - несколько раз с отпущенной педалью сцепления и несколько раз с выжатой, пока в обратку лягаться не начала.

Проверили - все ок, жидкость при нажатии уходит - отпускаешь - возвращается обратно, давления лишнего нет.

Все собрали - прокачали, прокатились - все ок теперь!

Жаль только выжимной пришлось покупать новый...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему пришлось прибегать к таким экзикуциям? Опель удивляет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть как сложно!

Мне предстоит снимать,ставить коробку с заменой выжимного :facepalm:

Но я так и не понял, в чем причина была?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина была в главном цилиндре сцепления, который непосредственно перед педалью стоит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу создавать отдельную тему, может кто сталкивался с такой фигней: при выжиме сцепления слышен не всегда один короткий стучок, если плавно сцепление отпускать, то в обратку тоже слышно и тоже не всегда, при этом сцепление работает отлично мягко и плавно без закусываний, буксов и рывков. Сколько езжу всегда так было, но стало интересно что это

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это двухмассный маховик так работает имхо.. ничего страшного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я и не знал, что он у нас двухмассовый. Недавно при мне на субару мненяли двухмассовый на обычный по причине ненадежности и дороговизны первого((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2012 в 14:43, viruc сказал:

Да именно так и произошло!

Но все таки победили эту хрень - продули в обратную сторону всю систему в несколько этапов давлением в 10 атмосфер - несколько раз с отпущенной педалью сцепления и несколько раз с выжатой, пока в обратку лягаться не начала.

Проверили - все ок, жидкость при нажатии уходит - отпускаешь - возвращается обратно, давления лишнего нет.

Все собрали - прокачали, прокатились - все ок теперь!

Жаль только выжимной пришлось покупать новый...

ЧТО-ТО плохое было на выходе или все норм....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2012 в 04:16, Sirопоff сказал:

Спасибо, я и не знал, что он у нас двухмассовый. Недавно при мне на субару мненяли двухмассовый на обычный по причине ненадежности и дороговизны первого((((

коробас у нас достаточно нежный, есть киты с одномассовым, но с ним коробки обычно недолго выхаживают. по-большей части из-за кривых ног. имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас