kuchka

Проверка уровня ATF в автомате вектра 2.8T-OPC

18 сообщений в этой теме

Для проверки уровня нужен будет набор головок торекс и шприц с длинной трубкой.

Сажаем кого нибудь в авто, поднимаем на подъемнике.

Заводим авто, селектор в положение D.

Откручиваем пробку на дне коробки и начинаем заливать атф через шприц, как только полилось обратно останавливаемся.

Закручиваем пробку, процедура проверки и установки нормального уровня окончена.

Будет возможность, добавлю фотки.(если поеду кого ковырять)

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:respekt:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:respekt::by::nono::respekt: :respekt: :respekt: :respekt: :respekt:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я менял масло в прошлом году, в Дженсере, то просил сначала рассказать алгоритм действий, а затем присутсвовал при замене. Предварительно рассказанный алгоритм и реальные действия сошлись:

1) Демонтировали аккумулятор и поддон аккумулятора для доступа к пробке, через которую идет залив

2) Подняв машину на подъемник выкрутили контрольную пробку. Оттуда слилось около 500 мл. масла

3) Выкрутили основную пробку слива (контрольная находится в центре основной). Оттуда слилось около 3 000 мл. масла.

4) Пробки закрутили назад и залили 3 500 мл. свежего масла.

5) Подсоединили в диагностический разъем тестер, завели двигатель, догнали температуру в коробке (по тестеру) до 70 градусов.

6) Двигатель заглушили, вывернули контрольную пробку. Оттуда слилось около 500 мл. масла

7) Пробку завернули. Залили 500 мл. свежего масла.

8) Установили поддон с аккумулятором.

Вся процедура заняла около часа.

Соответсвенно получилось, что трансмиссионного масла заливают на 500 мл. выше пробника, при темперетуре масла в коробке 70 градусов. При этом, если это ошибка мастера, то непонятно, отчего, после первого отворачивания контрольной пробки все же слилось 500 мл. масла, ведь до этого его заливали на заводе производителе?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алгоритм видимо жмовский.

Так как я написал это у айсина прописано.

Мало того, то что тебе делали это мягко говоря ананизм, т.к. есть установки для полной смены атф, в частности wynns transerve 2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процедуру по проверке уровня нужно выполнять при температуре масла коробки 50-60 С ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на прогретую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алгоритм видимо жмовский.

Так как я написал это у айсина прописано.

Мало того, то что тебе делали это мягко говоря ананизм, т.к. есть установки для полной смены атф, в частности wynns transerve 2.

Если Вам не жалко, поделитесь пожалуйста айсиновским описанием процедуры замены масла и проверки его уровня.

Я не к тому, что не доверяю. Просто хочется уточнить для себя раз и навсегда.

Наша коробка TF-80SC (AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL) стоит на очень многих марках машин, алгоритм замены и проверки уровня отличается от описанного Вами. Привожу обобщенный алгоритм, собранный с информационных ресурсов Вольво, Сааб, Фиат, Пежо, Ситроен и др.

В общем, обобщая метод частичной замены имеем следующий алгоритм проверки уровня:

1. Слили масло.

2. Залили 3500мл масла, закрутили все пробки.

3. Завели двигатель, переключаем коробку во всех режимах с задержкой на каждом 2-3 сек.

4. Довели температуру масла до 58 - 68 градусов по Цельсию.

5. Установили селектор в положение Р.

6. Откручивем маленкий болтик контрольной трубки под торкс, сливаем излишек масла (двигатель заведен, селектор в положении Р).

7. Контролируем момент превращения СТРУИ вытекающей жидкости в вид "КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ" и закручиваем винт.

8. Все.

Все ли здесь верно? И почему кардинальное отличие проверки уровня по положению селектора P и D?

Давайте разберемся вместе и поставим все точки над и. Реально провел в поисках инфы 2 дня - хотелось бы знать правильную методику проверки уровня.

Вот пример текста с вольвоского форума, на английском, но все понятно:

"...

Checking the oil level

Connect the diagnostic equipment and read the transmission fluid temperature continuously.

Start the engine.

Note! Leave the engine running during the entire check.

Note! The following measure must be carried out quickly to avoid overheating the fluid.

Run through all the positions between P and D on the gear selector. Stop at each position for at least 2 seconds. Perform this process twice.

Allow the transmission fluid to heat up to 50 ºC.

Note! The fluid will not heat up faster by stalling.

Place a lower drip shield on the floor under the vehicle.

While the engine is running, remove the integrated level plug (Torx 40).

Allow the excess fluid to run out.

When the fluid is between 50 ºC and 60 ºC, check that the transmission fluid has stopped running out and is only dropping from the level plug hole.

Caution! It is essential the temperature not exceed 60 ºC, as this can result in the transmission fluid level being too low.

Fit the integrated level plug (Torx 40). Use a new O-ring. Moisten the new O-ring with transmission fluid and tighten according to: Tightening torque .

Note! Wipe away any transmission fluid spill...."

Прикрепляю также вложения:

Масло_АКПП_TF-80_TF-60.pdf Замена масла в АКПП AF-40-6.doc

Изменено пользователем qms
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз на вольвешном сервисе менял, только не частичной сменой, а на установке.

Долго их мучал расспросами, был сказан такой порядок.

Видимо когда включен паркинг уровень в поддоне несколько выше, т.к. часть контура не задействована.

Я не одну машину по этому алгоритму исправлял, все после этого работали как часы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница показаний установленного уровня масла АКПП в положении селектора D итличается в большую сторону от положения селектора Р.

Не дает мне этот уровень покоя, и больший и меньший уровень от положенного негативно влияют на состояние самого масла, температурный режим и степень износа компонентов АКПП.

Просьба ко всем, если найдете техническую документацию с четким описанием процедуры установки уровня, выложите пожалуйста для всех.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько момента держит эта коробка,какой допустимый безболезненный предел выдержит эта AF-40?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько момента держит эта коробка,какой допустимый безболезненный предел выдержит эта AF-40?

Производитель заявляет максимальный эксплуатационный крутящий на уровне 440Нм http://www.aisin-aw....neup/index.html

Однако должен же быть запас прочности, ведь штатно на Volvo XC90 4.4 AWD она держит момент именно в 440Нм http://www.autonet.r...ail/276737.aspx ... ведь не может же автомат работать на пределе ...

Нужно изучать вопрос однако, какой он максимально допустимый этот момент ...

Изменено пользователем qms
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода написано 450.

На вольве 440 у нас 410 огран настроен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно каким то образом обойти это ограничение?

К примеру перепрошить коробку можно или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока никто не победил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОнятно((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил себе Автодату 3.38, показывает она 3 литра ATF для частичной замены.

Скрин окна программы прилагаю.

post-8099-0-33600800-1350928846_thumb.jp

То же самое в PDF level ATF.pdf

Изменено пользователем qms
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслами в этой проге засада полная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Dynaton
      Автор: Dynaton
      Может кто в теме...
      После интенсивного разгона, допустим выкрутить 1,2 передачи до отсечки, при нажатие на сцепление - изменяется его чувствительность, педаль становится ощутимо тверже....
      через 5-10 сек все становится нормально..
      повторяется постоянно...
      сцепа не буксует....выжимной не свистит не гремит