cstviper

Тюнинг ТОРМОЗОВ на ОПЦ

219 сообщений в этой теме

Объективность должна присутствовать всегда...пока относительно устраивает в авто динамика(я уточнил-относительно,остальное обсудим в других дебатах),а пока хочу заострить,господа,ваше внимание на тормозной системе.Кто и как устранял отсутствие замедления в своих ОПЦ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объективность должна присутствовать всегда...пока относительно устраивает в авто динамика(я уточнил-относительно,остальное обсудим в других дебатах),а пока хочу заострить,господа,ваше внимание на тормозной системе.Кто и как устранял отсутствие замедления в своих ОПЦ???

http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=...ost&p=22418

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я читал,поэтому интересен ещё опыт тюнинга,также более продвинутые бренды...

никто ничего более пока не ставил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
также более продвинутые бренды...

А чем это не продвинутый брэнд? Не модный что ли?))))) Прома копия АйПи рейсинга и я не думаю что есть что то продвинутей АйПи. Ну а на оригинал соточку я думаю тратить смысла то нету. Брембо будет тоже под сотку, ну и остается ЖБТ, те же яйца только тайвань. Разница то в принципе в 4-х поршневой скобе с однопоршневой плавающей, а поставить можно любого производителя, на что денег не жалко и на выходе будет все тоже самое, ну акромя понтов ессесно)))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объективность должна присутствовать всегда...пока относительно устраивает в авто динамика(я уточнил-относительно,остальное обсудим в других дебатах),а пока хочу заострить,господа,ваше внимание на тормозной системе.Кто и как устранял отсутствие замедления в своих ОПЦ???

Поставь от вектры опц. Не так дорого вроде.

Клаус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставь от вектры опц. Не так дорого вроде.

Да я думаю а)будет дороже чем прома, б)они тяжелые что :i48: в)не появится информативность, т.к. на однопоршневой скобе ее нет и быть не может. Проедь на моей машине и сравни со своей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут о РС4 подумываю - только керамика. http://www.movit.de/htm/audrs4c.htm

Этот кит 12К евро.

audrs4c10.jpg

audrs4c01.jpgaudrs4c02.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) да

б) нет (это было в первых моделях), наоборот надо охлаждать - ехать пару минут без резких торможений.

в) да, но не менее чем шестипоршневый впереди (у РС4 в базе восьмипоршневый).

Главные плюсы, кроме конечно эффективного торможения всегда, вес в два раза меньше (де-то 1,5-2 кг на колесе), ну и пыли никакой от колодок на дисках. Ну и ресурс дисков до 300 тыс. колодки ходят 30-50 тыс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем это не продвинутый брэнд? Не модный что ли?))))) Прома копия АйПи рейсинга и я не думаю что есть что то продвинутей АйПи. Ну а на оригинал соточку я думаю тратить смысла то нету. Брембо будет тоже под сотку, ну и остается ЖБТ, те же яйца только тайвань. Разница то в принципе в 4-х поршневой скобе с однопоршневой плавающей, а поставить можно любого производителя, на что денег не жалко и на выходе будет все тоже самое, ну акромя понтов ессесно)))).

Тормоза не та часть,которая должна быть модной)),ищу золотую середину...пока на примете 8-ми поршневый на 380 мм дисках кит от К Sport за 90 к рубликов, Brembo ещё не уточнил стоимость...вот и интересуюсь у соклубников,чтобы минимизировать возможность ошибиться

Да я думаю а)будет дороже чем прома, б)они тяжелые что :i48: в)не появится информативность, т.к. на однопоршневой скобе ее нет и быть не может. Проедь на моей машине и сравни со своей.

Постараюсь быть в воскресенье на встрече,вживую лучше будет пообщаться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока на примете 8-ми поршневый на 380 мм дисках кит от К Sport за 90 к рубликов

Зачем 8 поршней? Это явный перебор для астры, у тебях не 2-3х тонный сув. К-спорт это г. Если прома не нравится возьми ЖБТ 6-поршней, а за 90 шт, можно взять и АйПи и Брембо 355 и 4-ре поршня чего вполне достаточно для данного класса авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ваще тормоза есть смылс менять онли для кольца. Для всего остального стока хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для всего остального стока хватает

Несогласен. В городе ездить на 4-х поршнях удобнее в разы, на стоке я 3 раза оставался без тормозов в казалось бы безобидной ситуации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несогласен. В городе ездить на 4-х поршнях удобнее в разы, на стоке я 3 раза оставался без тормозов в казалось бы безобидной ситуации.

Тоже было пару раз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем 8 поршней? Это явный перебор для астры, у тебях не 2-3х тонный сув. К-спорт это г. Если прома не нравится возьми ЖБТ 6-поршней, а за 90 шт, можно взять и АйПи и Брембо 355 и 4-ре поршня чего вполне достаточно для данного класса авто.

Где можно точную инфу по Брембо получить?

Да ваще тормоза есть смылс менять онли для кольца. Для всего остального стока хватает.

Не согласен,иногда балуюсь на дороге,ускорение более менее,а вот одновременная перестройка с замедлением сильно отстает...подвеску пока трогать не буду,чтобы гарантия не слетела,а вот тормоза уже начинаю присматривать...

Тоже было пару раз

с таким двиглом могли бы и в стоке предоставлять тормоза поправильнее,хотя бы как на субарике или эвике,иногда хоть ногами тормози,как на велике в детстве

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на стенде Брембо интересовался - на Вектру C как ОПЦ так и обычную у них вообще ничего нет. Про Астры не спрашивал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нужны диски тупо!!

Сейчас буду пробивать напрямую из италии!!

тогда и колодки там же закажи под диски,а то с чужими могут не правильно работать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брембы на вас нет ! На вас есть ЖБТ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! по поводу тормозов, замарачивался с нового года, заказал 8-ми поршневые К-sport удалось взять по докризисной цене, тормоза на подходе, сгораю от нетерпения уже поставить и прокатиться, но остался нерешеный вопрос задних тормозных дисков, тормоза заказывал у парней на OPC -POWER там же буду и ставить.. думаю в начале марта все будет готово :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-поршней :shok::shok::shok: У тебя Порш ГТ-2 чтоли ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто замарачиваюсь на железе !!! и подумал о нормальных тормозах.. все по взрослому ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты себе тогда 4-х точечные ремни ставь чтобы в лобовое не вылетать при торможении :icon_imslow:

8 - это очень перебор для астры ИМХО :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу конечно судить, а тем более говорить что-то по этому поводу... имхо думаю, что 6-ти за глаза...

НО прально сказано, тормозов много не бывает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас