Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Рекомендуемые сообщения

x-maks

физически на стойку- да. но подключил не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

вот натянул себе питона на торпедо.. получилось зашибись.

 

если кому хочется ченить себе обтянуть, могу дать контакт.

чел только салоном занимается. гемор по обтяжке кузова не возьмет.

 



еще

post-573-0-26270700-1355766103_thumb.jpg

post-573-0-41758400-1355766105_thumb.jpg

post-573-0-99253200-1355766106_thumb.jpg

post-573-0-46390500-1355766108_thumb.jpg

post-573-0-01036700-1355766110_thumb.jpg

post-573-0-64915800-1355766111_thumb.jpg

post-573-0-02060700-1355766113_thumb.jpg

post-573-0-46596900-1355766114_thumb.jpg

post-573-0-14234600-1355766395_thumb.jpg

post-573-0-85432100-1355766396_thumb.jpg

post-573-0-26749300-1355766398_thumb.jpg

post-573-0-44373900-1355766399_thumb.jpg

post-573-0-51520300-1355766400_thumb.jpg

post-573-0-80669900-1355766401_thumb.jpg

post-573-0-14654500-1355766403_thumb.jpg

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max yo

Инфу больше надо!)

 

Ты ему уже снятые детали приносил, или он сам снимал обклеивал?

Питон твой или его материалы? если его, то есть ещё чего нибудь прикольное? (тока не карбон пленка естественно)

скок по времени делал?

по деньгам?)

 

Просто как раз хочу тоже обтянуть серый пластик.. на торпеде

Изменено пользователем max yo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

чтобы натянуть пленку, она, текстурированная, пришлось снимать все приборы с торпедо и снимать с них лицевые панельки... это был кошмар. геморройно очень.

но получилось хорошо, на фото кажется,что на изгибах неровно. нет. это только кажется из-за того,что пленка текстурная. нигде ничего не залипает,все кнопки свободно нажимаются.



пленку я с китая заказывал. можно любую натянуть, но если толстая(как моя), то могут возникнуть проблемы с щелями и кнопками.

 

затянули вместе за один день. снимал сам,т.к. не доверяю снимать панельки. они клипенькие и стоят как серебрянные. если поломаютс,потом будет пипец.

 по деньгам сам звони спрашивай.

скажи что от Макса на опц. это мой знакомый, не магазин. обычный чел.

+7 95I б8З 5б 28

Павел



кстати, без единого шва. все затянуто цельными кусками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max yo

хорошо ответил, теперь всё понятно)))

 

ок, всё понял.

 

а есть инструкция как там всё это разбирать. нет ну можно конечно методом тыка, но ломать не хочется

Изменено пользователем max yo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ах, да. скрипеть перестало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗБОРУ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ CORSA D

на примере cd40  opera + Климат + большой монохром экран

 

толком нигде нету описания разбора передней панели корсы д, а гемора там ой много,если не знаешь как.

 

 

 

Ни в коем случае не включайте зажигание с отключенным блоком с аварийкой,иначе придется ехать сбрасывать ошибку подушек. мне придется ехать  :facepalm: 

Настоятельно рекомендую снять минусовую клемму во время демонтажа панелей.

Если надо ехать кудат о потом, то подсоединяйте все приборы но без панелек. иначе будет гемор .

 

обязательно прогрейте салон,а то сломаете пластик

 

 

мафон выдергивается. надо в дырки по периметру вставить гвози максимально входящего диаметра и ими отогнутся защелки внутри. потом аккуратно выдернуть мафон. он там туго сидит.

после этого выдергивается нижняя панелька с кнопками климата. если климата нет, то скорее всего эта панелька будет на саморезах,их увидишь,когда выдернешь мафон. два штуки. открутил и силой дергаешь аккуратно. она на клипсах по-бокам. 

 

верхняя крышка сложнее с нимается. сначала снимаешь сеточку с пипкой под лобовым. отсоединяешь сенсор,если он в пипке есть(климат).

если есть 7я колонка,то она под этой пипкой стоит. она на 2х саморезах побокам крепится к панели. откручиваешь их, вынимаешь колонку,отсоединяешь от нее провод.

за колонкой дальше у стекла есть еще саморез. откручиваешь. 

далее сдергиваеш крышку  большую длинную серую,которая стоит и прикрывает СВЕРХУ экран мафона. она держится тем саморезом,что за колонкой. начинай отрывать именно отуда. посередке этой длинной крышки с двух сторон защелки, они отстегнутся,если дернуть вверх.

уточняю, сейчас говорю про крышку с большим экраном как у меня. крышка с малым экраном может сниматься вместе с рамкой от экрана. у меня рамка отдельно прикручена под этой крышкой.

если экран как у меня,то отстегнув саму длинную крышку, мы получим доступ к рамке экрана мафона.

с обеих сторон за рамкой сам экран и рамка прикручены на 2 самореза. их не видно. пальцем с фонариком пошурудите, нащупаете их побокам от него. за монитором тожа два самореза, их видно. они держать тыльные ножки за экраном.

откручиваем их и выдергиваем рамку вверх начиная сзади. передняя часть рамки просто защелкивается за лицевой панелькой. не боимся, дергаем.

выдернули экран с рамкой, аккуратно отсоединяем провод от него.

перед экраном тоже саморез под рамкой. его видно.

далее (непомню точно) помоему больше болтов нету.

 аккуратно сдергиваем лакированную панельку с кнопками аварийки и т.п.

сам блок аварийки на защелках крепится к этой панельке. отсоединяем его от проводки. и вытаскиваем из панльки,отжав ушки чемнить. 

Ни в коем случае не включайте зажигание с отключенным блоком с аварийкой,иначе придется ехать сбрасывать ошибку подушек. мне придется ехать  :facepalm: 

Настоятельно рекомендую снять минусовую клемму во время демонтажа панелей.

Если надо ехать кудат о потом, то подсоединяйте все приборы но без панелек. иначе будет гемор .

Все демонтаж делайте на теплом пластике,а то сломаете.

кстати, эта верхняя панелька еще имеет ножки за мафоном,поэтому аккуратно вытаскиваем.

 

 

далее. чтобы снять лиц панель с мафона,придется испытать себя на стрессоустойчивость и терпение.

сразу скажу,придется снимать крышку верхнюю, это автоматом лишит гарантии на мафон,поимете сами почему, увидев пломбу. крышка снимается легко отверткой поддевая равномерно начиная с тыльных сторон слева и справа и просто отщелкивается вверх.

далее по бокам мафона будут два самореза в металле под торкс(хз какой) . их откручиваем.

под крышкой язычек лакированной лиц панельки .его отгибаем и аккуратно выдергиваем лиц панель вперед от платы мафона. она снимается с трудом.

далее обязательно снимаем крутилки. они ОДЕТЫ на шпиндели. и они вынимаютс. не откручиваются, а именно выдергиваются. и это достаточно тяжело сделать.. я думал,что отломаю ,но получилось с трудом .

все крутилки вынимаются.

далее. на снятой с платы панели с ее тыла есть мет пластина,которая плату с кнопками держит на саморезах. ВСЕ саморезы откручиваем торксами.

все. панельку разобрали.

 

нижняя панелька аналогично,но без саморезов.

там тож есть гемор. три крутилки ТОЖЕ снимаются. выдергиваются руками и очень тяжело, он ничего не разобрать,не выдернув крутилки.

поэтому снимаем и их. потом панельку лакированную отжимаем снижу в двух местах с язычками. а сверху тоненькой отверточкой под часики поддеваем побока,там видно куда поддевать. поддевать именно под лакиров панель.. а то можно напутать(там есть еще язычки,но они нам не нужны.

панелька сдергивается от корпуса с начинкой.

поэтому нам надо тока она.

идет туго,так что аккуратно.

 

вот и все... я заранее прошу,если руки кривые, не лазайте сами. я не несу ответственность за сломанное вами ....

 

удачи!!!

 

© x-maks

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max yo

ЁМАЁЁ.... Макс спасибо большое за отчет. 

Но этож атас! Короч разбирать самому придется. распечатаю что ты написал и тогда весной приступлю наверно. хотя хз уже.. думал проще будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

8) да раз нигде нема, то решил сделать полезное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

x-maks, молодец!

очень здорово смотрится!

респект!

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

СКОРО....

http://offer.ebay.co...em=230951316451



VAUXHALL CORSA VXR 06-10 HIGH FLOW ALLOY RACE RADIATOR

 
"The latest design is the twin Water Channel Core, holding more water to reduce engine temps"
  • Twin channel 50mm thick aluminium core will achieve 30% more cooling capability than the standard radiator.
  • Keeps engine temperatures down, ideal for track use.
  • More water volume within a channel means greater cooling efficiency.
  • Polished Alloy and TIG welded for strength and long lasting durability.
  • All hoses, fan shrouds, brackets fit as per factory making it a 100% bolt on.
  • High quality component and includes 12 months guarantee.
  • Brand new in the box.
  • Core size: 640mm x 410mm x 50mm
Fits:
Vauxhall / Opel Corsa D 1.3l DTI diesel manual 2006+ models.
Vauxhall / Opel Corsa D 1.7l DTI diesel manual 2006+ models.
Vauxhall Opel Corsa D 1.6l 16V VXR petrol manual 2006+ models.
This item fits models both with and without air conditioning.

post-573-0-98874400-1364852349_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max yo

опять антифриз потек ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да нет,в общем-то. просто азарт в торгах учавствовать. есть читерские приблуды... много чего задешман получается выторговать. хош такой же примерно за такую же стоимость? два будет дешевле привезти.



еще бы понять,что толку от него  :facepalm:  :kur_2504:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max yo

еще бы понять,что толку от него  :facepalm:  :kur_2504:

вот вот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

а что это на картинке и сколько стоить будет?

цену увидел, я так понял это радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Это аллюминиевый радиатор охлаждения ДВС для Корсы ОРС, на сегодняшний день цена 103,5 англ. фунтов. + доставка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

летом будет вкупе с термостатом и интеркулером стабильнее валить и не так сильно греться



на сегодняшний день цена 103,5 англ. фунтов. + доставка.

нет. на сегодняшний дешь  самая низкая цена на него 170 фунтов без доставки.

это аукцион,который я выиграл за 103 фунта

доставка до склада в англии 8 фунтов и в рашку доставка со склада примерно 2500-3 тысячи. 

это дешевле.чем напрямую у продавца просить отправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Наконец, получены очередные ништяки.

 

Датчик ЕГТ Depo 60mm 

серия с варнингом и пиком тонированная 7 цветов.

 

и 

толстый люминиевый гоночный радиатор....

post-573-0-19779800-1369514101_thumb.jpg

post-573-0-61434300-1369514103_thumb.jpg

post-573-0-74201200-1369514105_thumb.jpg

post-573-0-96613000-1369514107_thumb.jpg

post-573-0-39221800-1369514110_thumb.jpg

post-573-0-47656200-1369514112_thumb.jpg

post-573-0-45857600-1369514114_thumb.jpg

post-573-0-44686700-1369514116_thumb.jpg

post-573-0-29305900-1369514118_thumb.jpg

post-573-0-66369800-1369514120_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

замерил сток радиатор.

35мм толщина.

у этого 45мм. остальные габариты такие же

 

как расчитать КПД в % от площади?

 

размеры стока :

толщина 35мм

длинна 620мм

высота 415

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

замерил сток радиатор.

35мм толщина.

у этого 45мм. остальные габариты такие же

 

как расчитать КПД в % от площади?

 

размеры стока :

толщина 35мм

длинна 620мм

высота 415

а зачем высчитывать , они ж вроде пишут что на 30% лучше охлаждение после стока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну на заборе можно чо хош написать, а за ним дрова. 

просто интересно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

ну на забор можно чо хош написать, а за ним дрова. 

просто интересно.

ну если мыслить логически и не вдаваться в более точные расчеты :rolleyes: то 35 делим на 100 получаем 0.35 умножаем на 30% получаем 10.5 , итого 35штатный размер +10.5 это 30% от стока , итого получаем 45.5 размер тюненого кулера , как то так :kopfkratz: или я не прав ???

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

получается не врут :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

мммм.... прыкольно! интересно,как зимой- будет на ходу хамерзать..  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • x-maks
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...