Перейти к содержанию
Авторизация  
JohnDoe

Опыт посещения АБС Маркет

Рекомендуемые сообщения

JohnDoe

Сегодня впервые обращался в АБС Маркет для замены родного дифференциала на Wavetrac.

Утром оставил машину, вечером - забрал.

Итого: Машину после сервиса не пришлось увозить домой на веревке, и это радует... (шутка ;)

Но это все была лирика, а дальше будет проза:

1. О-о-чень вкусная цена за работу!

2. И даже с учетом п.1 есть скидка ОПЦ клубу.

3. Мастера не обламываются давать внятные пояснения малограмотным клиентам.

4. В следующий раз обращусь к ним опять.

5. Буду рекомендовать их знакомым.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

ничего нового.. за 10 лет обслуживания ничего не поменялось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ну да. За 8 лет одно и тоже :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

А я все "овощу" в комисе, надо приехать попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

А я все "овощу" в комисе, надо приехать попробовать.

не надо, и так очереди не маленькие... наоставались там некоторые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scratch

Плюсану. Цепи мне отлично поменяли. Помимо цепей еще ооочень много всего поменяли и все сделали качественно, нареканий нет. Видел вскрытый отмытый до блеска мотор, точнее его гбц.

Одно замечание:

-сказали, что долили жидкости в гур, но выехав услышал гул, даже на руле чувствовался, на стоящей машине. на след день купил жижи, долил - все прошло:)

мейби мисс андестендинг? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
мейби мисс андестендинг?

Это норма. Надо покатать и долить. Он уходит по началу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scratch

Это норма. Надо покатать и долить. Он уходит по началу.

так и сделал) без претензий :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

Дядя Коля на замене цепей собаку уже съел :) скоро с закрытыми глазами делать будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Сегодня впервые обращался в АБС Маркет для замены родного дифференциала на Wavetrac.

Утром оставил машину, вечером - забрал.

Итого: Машину после сервиса не пришлось увозить домой на веревке, и это радует... (шутка ;)

Но это все была лирика, а дальше будет проза:

1. О-о-чень вкусная цена за работу!

2. И даже с учетом п.1 есть скидка ОПЦ клубу.

3. Мастера не обламываются давать внятные пояснения малограмотным клиентам.

4. В следующий раз обращусь к ним опять.

5. Буду рекомендовать их знакомым.

Так вот чей это был Вэйвтрак... :wink: Поздравляю!

Дядя Коля на замене цепей собаку уже съел :) скоро с закрытыми глазами делать будет :)

Эт точно! Вчера забрал Антару сестры после замены цепей, зашина работает гораздо лучше!

И сделал адаптацию изитроника на папиной Мериве. Короче обслужил все семейные Опеля... :wink:

Всем сотрудникам АБС Маркета большой респект! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Так вот чей это был Вэйвтрак... :wink: Поздравляю! :respekt:

Ну, да... Первый раз заказал в Регале, но парни оказались какими-то сонными. Сказали, что скоро отправят. Через пару недель напомнил о себе, а они отвечают, что их система отвергла мой перевод, да и на складе ничего нет - сами ждут из Америки. И не известно, сколько бы я ждал, если бы не напомнил о себе. Я сказал, что попытаю удачи в другом месте...

Потом узнал, что можно заказать через Рика. С ним проблем не было.

П.С.: Уж не знаю, как вы парни носитесь на своих Корсах. У меня руль в ноль возращается примерно так же, как и раньше. В поворотах ощущения примерно те же. Наверное, я слишком медленно езжу. Ну, если "по фэньшую" положено, чтобы был модный дифференциал, то пусть уж стоИт. ;)

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Ну, да... Первый раз заказал в Регале, но парни оказались какими-то сонными. Сказали, что скоро отправят. Через пару недель напомнил о себе, а они отвечают, что их система отвергла мой перевод, да и на складе ничего нет - сами ждут из Америки. И не известно, сколько бы я ждал, если бы не напомнил о себе. Я сказал, что попытаю удачи в другом месте...

Потом узнал, что можно заказать через Рика. С ним проблем не было.

П.С.: Уж не знаю, как вы парни носитесь на своих Корсах. У меня руль в ноль возращается примерно так же, как и раньше. В поворотах ощущения примерно те же. Наверное, я слишком медленно езжу. Ну, если "по фэньшую" положено, чтобы был модный дифференциал, то пусть уж стоИт. ;)

Прокатишь? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Вопрос,

А шевролями АБС занимается?:) мне лачетти починить нужно:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну, да... Первый раз заказал в Регале, но парни оказались какими-то сонными. Сказали, что скоро отправят. Через пару недель напомнил о себе, а они отвечают, что их система отвергла мой перевод, да и на складе ничего нет - сами ждут из Америки. И не известно, сколько бы я ждал, если бы не напомнил о себе. Я сказал, что попытаю удачи в другом месте...

Потом узнал, что можно заказать через Рика. С ним проблем не было.

П.С.: Уж не знаю, как вы парни носитесь на своих Корсах. У меня руль в ноль возращается примерно так же, как и раньше. В поворотах ощущения примерно те же. Наверное, я слишком медленно езжу. Ну, если "по фэньшую" положено, чтобы был модный дифференциал, то пусть уж стоИт. ;)

Может тебе забыли диф поменять?

Если серьезно, попробуй с вывешенным колесом передним тронуться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

Вопрос,

А шевролями АБС занимается?:) мне лачетти починить нужно:))

Официально нет, но что-то мне подсказывает, что возьмутся.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

А как объективно измерить "приход" от новой железки? Например, нарезая круги? Радиус оборота вокруг конуса при той же, что и раньше, предельной скорости должен уменьшиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

На квайфе приход чувствуется субъективно очень заметно - когда в повороте обычно начинается снос (накатом или под легкий сброс газа) под газом ощутимо сильнее затягивает внутрь поворота, руль при этом в сравнении с машиной без дифа тянет сильнее в сторону поворота (без дифа руль естественным образом в среднее положение возвращается - т.е. в сторону противоположную повороту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

На квайфе приход чувствуется субъективно очень заметно - когда в повороте обычно начинается снос (накатом или под легкий сброс газа) под газом ощутимо сильнее затягивает внутрь поворота, руль при этом в сравнении с машиной без дифа тянет сильнее в сторону поворота (без дифа руль естественным образом в среднее положение возвращается - т.е. в сторону противоположную повороту).

Подозреваю, что отличие в приходе не столько из-за марки призводителя дифференциала, сколько из-за модели машины.

Не знаю, почему здесь считают, что Корса не поворачивает. По моим ощущениям, рулится она вполне достойно и без всяких квайфов. Ну, или я уже за пару месяцев езды на B14 забыл, как она ехала на стоковой подвеске.

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Подозреваю, что отличие в приходе не столько из-за марки призводителя дифференциала, сколько из-за модели машины.

Не знаю, почему здесь считают, что Корса не поворачивает. По моим ощущениям, рулится она вполне достойно и без всяких квайфов. Ну, или я уже за пару месяцев езды на B14 забыл, как она ехала на стоковой подвеске.

Ничего хорошего я например в стоковой подвеске не увидел, да она не плохая, но машина на б14 управляется гораздо лучше и интереснее.

Что же касается блокировки, то я могу сказать я от квайфа сразу почувствовал офигенный приход, в мячике сразу сбросил 7 сек.

А зимой этой вообще счастье было когда в любой сугроб заезжал до упора во дворе и не боялся что не выеду с утра

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Подозреваю, что отличие в приходе не столько из-за марки призводителя дифференциала, сколько из-за модели машины.

Не знаю, почему здесь считают, что Корса не поворачивает. По моим ощущениям, рулится она вполне достойно и без всяких квайфов. Ну, или я уже за пару месяцев езды на B14 забыл, как она ехала на стоковой подвеске.

Видимо забыл, прокатись на стоке... :wink:

Приход от дифа очень ощутимый! Попробуй перед поворотом не тормоз, а газ нажать... :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Подозреваю, что отличие в приходе не столько из-за марки призводителя дифференциала, сколько из-за модели машины.

Не знаю, почему здесь считают, что Корса не поворачивает. По моим ощущениям, рулится она вполне достойно и без всяких квайфов. Ну, или я уже за пару месяцев езды на B14 забыл, как она ехала на стоковой подвеске.

Квайф и Вейвтрак разные дифференциалы по принципу работы. Я на вейвтраке не ездил.

То, что я писал (кроме, возможно, эффекта на усилие на руле) по идее универсально. Даже если у корсы и правда нереально крутая управляемость это не отменяет того, что под тягой дифф должен менять поворачиваемость с недостаточной на хотя бы нейтральную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Ничего хорошего я например в стоковой подвеске не увидел, да она не плохая, но машина на б14 управляется гораздо лучше и интереснее.

Ну, почему же "ничего"? На ней можно было по "лежачим полицейским" проезжать, не отставая от кроссоверов всяких ;)

А B14 - для вышивания на МКАДе и т.п. местах. Изредка и без фанатизма себя так развлекаю.

Что же касается блокировки, то я могу сказать я от квайфа сразу почувствовал офигенный приход, в мячике сразу сбросил 7 сек.

Я еще не был ни разу на специальной трассе, но уже уверен, что проеду на 10 сек быстрее себя на стоке: - 3 сек за счет подвески, и - 7 сек из-за дифференциала (это шутка такая ;)

А зимой этой вообще счастье было когда в любой сугроб заезжал до упора во дворе и не боялся что не выеду с утра

На стоковой подвеске я заезжал в сугробы так далеко, что меня обратно УАЗом вытаскивали - на брюхо сел. Думаю, на заниженной подвеске мне было бы проще - далеко бы не заехал, друзья руками бы вытолкали. А дифференциал в любом случае уже никак бы не помог. :)

Видимо забыл, прокатись на стоке... :wink:

Приход от дифа очень ощутимый! Попробуй перед поворотом не тормоз, а газ нажать... :spiteful:

Не, я лучше по-старинке: отторможусь чуть больше, чем надо, а потом в повороте буду прибавлять, если это возможно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Квайф и Вейвтрак разные дифференциалы по принципу работы. Я на вейвтраке не ездил.

То, что я писал (кроме, возможно, эффекта на усилие на руле) по идее универсально. Даже если у корсы и правда нереально крутая управляемость это не отменяет того, что под тягой дифф должен менять поворачиваемость с недостаточной на хотя бы нейтральную.

Ну, наверное не "нереально крутая", а хорошая. Когда шипы переобую, тогда и буду искать приход. У меня и так крайние дни машинка валит - постояла несколько часов со скинутыми клеммами, пока я ездил за новым аккумулятором. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег
Не, я лучше по-старинке: отторможусь чуть больше, чем надо, а потом в повороте буду прибавлять, если это возможно ;)

Прибавлять лучше на выходе из поворота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Прибавлять лучше на выходе из поворота...

Это очевидно, но если в поворот войти медленней, чем нужно, то попробовать прибавить можно всегда - хоть до середины, хоть после. Я вроде бы нигде логике не противоречу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • bondarenkoalexey1993 alex1993
      От bondarenkoalexey1993 alex1993
      Кто имел опыт установки клапанов с x20xev,либо x25xe на z20leh/ler?
      Как я понял,клапана должны подходить,по каталогу через один номер,бьются все моторы
    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Albert
      От Albert
      Ребята добрый день приобрёл Опель астра опс 2012 года, появилась проблема инногда может заглохнуть и потом тяжело завестись, одним словом на горячую очень плохо заводится подскажите к кому обратиться есть же специалисты у нас в Москве заранее благодарен 
    • Mazard
      От Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
×
×
  • Создать...