ScoutOpc

Нужен совет

48 сообщений в этой теме

Все Привет!

У меня случилась проблема,и она заключается в том что,загорается чек(машинка с ключом).Загорается по поводу не додув турбы или адатаптация(это как узналось в сервисе).

Ошибка заключается в том что турбина накачивает воздух и сразу спускает его.Ставил датчик на неднлю и тестировал,датчик показал нормальные показатели,но ни чего существенного не показал.Если бензин то заправляюсь тока одной колонке.

Подскажите что это может быть.Прям какая-та тайнственная-неведомая-*у*ня! :i48: :i48: Заранее Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз кто-то турбину продает ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег какой?

а как едет при этом машина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 40000,едит нормально не троит,вот тока турбина как сразу жарить начинаеш,все сразу спадает(т.е. как тока надув пошел сразу все выдувает)вроде у корсы все герметично там,хер знает в чем проблема

Просто не хочется за 2000 или более тысч. покупать датчик турбины,если не в этом дело

Изменено пользователем ScoutOpc
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь!! :facepalm: все прям так и помогли......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я даже не знаю,но там срашные вещи говорят.Вот завтра поеду в абс-сервис и снова будем узнавать что там случилось.А думаеш это он врет или что-то другое?но симптомы похожие как у него

Изменено пользователем ScoutOpc
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь!! :facepalm: все прям так и помогли......

ну прям прошло два месяца... обидчивый уаааще., я ваааще только что увидел твою тему. смотри герметичность впуска и как писали выше про клапаны на турбе. потом читай ощибки. дальше видно будет. только смысла не вижу к официалам ехать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я вот что не понимаю,я заезжаю скидываю все ошибки потом примерно больше 2 недель ездию,и опять она загорается.Если это клапан то он должен сразу сказать что типа это я барахлю и герметичность мне кажется тож самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше кажется, тут мозги собирают статистику и по накоплению -и по накоплению выдают ошибку в итое. могу ошибаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это аварийный режим врубается. Врубаться может от разного. Раз есть ключик, значит есть ошибка. Считай педалями и скажи номер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно,ошибка последния была--- вроде адаптация,тока чего не знаю.А как педалями считывать ошибки?да и впринципе зачем если сегодня поеду в сервак,там считают ошибку.

И ещё одна ошибка может иметь много под собой или только одно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на забитые каты...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во во я тоже думал об этом,думал срезать один и жить спокойно.Но нужна хотя бы увереность что он :i48: дит,а не что-то другое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 40 тыс накрылись каты?

у меня на акценте только на 130 здох. у астры отца уже под 100 пробег - с катами все ОК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на третий день после покупки выбил их нафиг ломом...

расход топлива меньше отдача от двигла больше...

З.Ы. немного плохого бензина... и каты умрут за 5-10к пробега.... стоит им чуть чуть забиться и процесс пошел... изза повышения давления в выхлопе каты начинают плавиться забивая своими ошметками оставшиеся соты ..... машина медленно но верно умирает на глазах....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как выяснить что каты забиты или нет?есть вообще такая приблуда...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрать выхлоп- самое дешевое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сильно забито то попросив кого нить на газ нажать посмотреть как дым из трубы выходит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сильно забито то попросив кого нить на газ нажать посмотреть как дым из трубы выходит...

И как определить по дыму,если слышком мало то забито так что-ли?

И ещё у корсы вроде 2 ката стоит,как его определить который забит.Разбирать выхлоп? :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да оба выбей нафиг... что за зря то разбирать.... делов на 10 минут с перекурами... обманка полторашка максимум ... и того в 3 штуки уложишься по любому...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как так и не хочется,напоминает тюнинг тазов))Есть другой вариант,как сделать??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно как пол клуба купить пайп за многаденег или купить каты за оченьмногаденег, а можно ломом выбить оставив от катализатора только корпус.... что то из этого тебе придется делать...

иначе

1)машина ехать не будет

2)датчик кислорода умрет

3)турбину нагрузишь сократив её ресурс...

а там сам думай)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а что ты имееш ввиду под иначе,т.е. если этого не сделать или наоборот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сток даунпайп неочень удачной формы, если выбивать прекат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • oppengeym
      Автор: oppengeym
      Люди добрые. , нужна машина корса опц на часик , два . В районе огородного проезда . Ситуация такая , нужно проверить мозги и дроссель . Этот совет я принял от Макса ( посодействуй в теме плиз) . Моя машина заводится , но не едет :) ищу причину отсутствия контакта на дроссель  p2119 , p2118