Шурег

Задние тормозные диски EBC и колодки Yellow Stuff

50 сообщений в этой теме

Приехали мои задние диски и колодки, чуть позже будет отчетик по установке... :rolleyes:

Последние две фотки + колодки под Прому 4 поршня.

post-3759-0-53362800-1334090303_thumb.jp

post-3759-0-83812300-1334090318_thumb.jp

post-3759-0-29802000-1334090327_thumb.jp

post-3759-0-62643000-1334090339_thumb.jp

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

У меня похожий комплектик на заднюю ось, только армированные шланги добавил)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня красавец!!! :respekt::yes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня красавец!!! :respekt::yes:

Спасибо! :ooo:

Остается их воткнуть, перенастроить подвес и в бой! :spiteful:

з.ы. Уфф... Это последние тюнячки для этой машины. :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. Уфф... Это последние тюнячки для этой машины. :icon_imslow:

эх...не зарекайся :spiteful:

я ЕВС доволен реально :respekt:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали мои задние диски и колодки, чуть позже будет отчетик по установке... :rolleyes:

Последние две фотки + колодки под Прому 4 поршня.

Эти диски огонь) У пеня стояли спереди на предыдущей машине :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх...не зарекайся :spiteful:

я ЕВС доволен реально :respekt:

Да я собственно кроме задних тормозов все уже поставил, что планировалось. :wink:

EBC - круть! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я собственно кроме задних тормозов все уже поставил, что планировалось. :wink:

EBC - круть! :respekt:

ню-ню...и дифф есть уже? :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ню-ню...и дифф есть уже? :icon_imslow:

Да! :yes: В соответствующем разделе отписал... :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш,

а выложи каталожные номера плз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш,

а выложи каталожные номера плз.

Илюх, ты фотки не заметил что ли? :rolleyes:

Специально сделал отдельные фотки номеров... :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько все встало, если не секрет !??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! :yes: В соответствующем разделе отписал... :by:

ну тогда - КРАСАУЧЕГ!!! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски - 7350 руб.

Колодки - 3630 руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски - 7350 руб.

Колодки - 3630 руб.

Кинь плиз в личку где брал, мне колодки дороже в 2 раза вышли :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе тоже задние заказал)))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинь плиз в личку где брал, мне колодки дороже в 2 раза вышли :kopfkratz:

Кипешун ты блин... :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки дешево очень! Респект! А то у меня на клюху 6 тысяч феродо просит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена указана ТОЛЬКО ЗА ЗАДНИЕ КОЛОДКИ!!! А то Ben тут задёргался уже... :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена указана ТОЛЬКО ЗА ЗАДНИЕ КОЛОДКИ!!! А то Ben тут задёргался уже... :icon_imslow:

Так и надо было сразу писать, на фотках 2 коробки с колодками :icon_imslow:

Изменено пользователем Ben
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое мнение, что нет смысла назад ставить злые колодки, такие же как на перед (при наличии поршней впереди), так как зад работает в торможении меньше и соответственно колодкам нужно больше времени на прогрев. А злым колодкам, разумеется еще больше, следовательно, при обычной эксплуатации зад на злых колодках будет работать даже хуже, чем сток, так как их будет тяжело прогреть.

Есть в этом правда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илюха прав! Я после внедрения Промы ездил со сток колодками сзади.

Было ощущение, что зад не дотормаживает, поставил Грин Стаф, стало

намного лучше! Думаю внедреж данного комплекта полностью выровняет

тормозные характеристики.

ЖЕЛТЫЕ КОЛОДКИ НЕ ТРЕБУЮТ ПРОГРЕВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.

А если такая ситуация.

Перед доработан поршнями.

Варианты доработки зада:

1. Большой диск (типа ЖБТ 320 мм).

2. 4х поршневые суппорта и соответсвенно большой диск под них.

Тогда в этих случаях (1 и 2) имеет ли смысл ставить назад именно хорошие колодки типа Феродо ДС2500 или достаточно попроще в характеристиках (но лучше стока)? ДС2500 будут работать при повседневной активной эксплуатации?

С бОльшим диском или вообще с поршням сзади мы уже как бы получаем выровненные тормозные характеристики с передом, поэтому нужно ли тогда назад колодки покруче??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.

А если такая ситуация.

Перед доработан поршнями.

Варианты доработки зада:

1. Большой диск (типа ЖБТ 320 мм).

2. 4х поршневые суппорта и соответсвенно большой диск под них.

Тогда в этих случаях (1 и 2) имеет ли смысл ставить назад именно хорошие колодки типа Феродо ДС2500 или достаточно попроще в характеристиках (но лучше стока)? ДС2500 будут работать при повседневной активной эксплуатации?

С бОльшим диском или вообще с поршням сзади мы уже как бы получаем выровненные тормозные характеристики с передом, поэтому нужно ли тогда назад колодки покруче??

Моё мнение - хорошие колодки надо ставить везде. Все будет прекрасно работать.

Спереди и сзади должны быть колодки одинаковых составов, либо спереди более "злые", но не на оборот!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали колодки в сток суппорта корсы. После мяча в воскресенье буду ставить :spiteful:

post-5383-0-63002600-1334913138_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • reactor_as
      Автор: reactor_as
      Всем привет, пришел мой ком-кт тормозов:
      Диски Turbogroove (TGD) передние и задние.
      Колодки Yellow stuff передние и задние, задние пришлось установить Red stuff (об этом ниже).
      Тормозную жидкость поменял на Liqui Moly 5.1
      Установка особо не составила труда за исключением того что крепление задних суппортов очень сложно поддавалось, но в итоге все открутилось, ну и Англичане напутали и прислали мне не те колодки задние, пришлось в срочном порядке искать колодки EBC в Москве, удалось найти только красные.
      Касаемо ощущений первое на что обратил внимание - схватывание стало выше (связываю это с износом старых дисков и колодок)
      Схватывание происходит ровно и намного цепче. Торможений в пол не было, но уже было экстренное (хорошо что обкатал 600 км.) очень понравилось, честно не ожидал такого результата.
      Минусов пока не нашел.
      Фото приобретенного ком-кта
      Диски тормозные передние

      Колодки тормозные передние

      Колодки тормозные передние (без упаковки)

      Диски тормозные задние

      Колодки тормозные задние

      Тормозная жидкость Liqui Moly 5.1