XROMASOMA

порез зацепился колесом за бардюр

9 сообщений в этой теме

зацепился диском за бардюр немного поцарапал его и порвал кусочек покрыхи колесо не спустило приклеил супер клеем на место на шино-монтаже сказали ездить спокойно максимум вылезет грыжа а как вы думаете опасно нет ?

Изменено пользователем XROMASOMA
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты бы фотки хоть сделал...

если колесо переднее, я бы назад переставил от греха подальше... и еще мне кажется, что суперклей не очень хорошая идея.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь спать и об этом не думать. Езжай в РЛД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, делал у них одно летнее колесо в 2008 г., так и отъездил потом до полного износа. все отлично.

Потом делал зиму год назад, сейчас стало спускать в том месте - резина потрескалась, будто старая... Возил им по гарантии переделывали.. Посмотрим как дальше будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корд не видно? ты про кромку покрышки у диска говоришь?

если про нее и корд на задет, то не парься. покрышку держит корд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, да, у меня так тоже однажды кромка поравалась об трамвайные пути при съезде с ш.Энтузистов на ТТК (там по диагнонали их пересекаешь) - тоже заклеил суперклеем, все ок было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корд не видно? ты про кромку покрышки у диска говоришь?

если про нее и корд на задет, то не парься. покрышку держит корд

да да да именно так корд незадет фото делать нет смысла так как после прикливания невидно ни следА
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в воскресенье тоже заметил порез небольшой, корд тоже не задет был. для душевного спокойствия сделал за 800 р. Там с внутренней стороны армированную заплатку поставили и все, теперь и грыжи не будет и езжу спокойно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резал боковину насквозь.... делал в шиномонтаже напротив Олимпийкого, рядом с заправкой Лукойл.... езжу 2 года и не парюсь !!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Dk777777
      Автор: Dk777777
      Нахожусь в Краснодаре. Хочу поставить рекаро сидения с орс. Кто продает отпишитесь))))
    • Jorik737
      Автор: Jorik737
      Ребят, может кто имел дело с цветным экраном!
      подскажите подойдет ли цветной экран с верки на астру??
      Заранее благодарен))

    • Pred4
      Автор: Pred4
      продублирую тему с астраклаба т.к. там опцшников не много сидит, но я думаю именно вы поймете мои мысли
      "Ребят, такая в общем у меня история.
      В данный момент езжу на джейке 1.4т на ручке. Машина не плоха, но бесхарактерная, в целом я к ней попривык, и в чем то она меня радует, даже дизайн кажется уже приятным) Но, перед тем как ее купить в городе продавали прекрасную ашку GTC 2.0T с панарамой, рекаро, опэн энд старт, 17е динамики, опц лайн 2 обвес, IDS+, машина просто бомба, не успел купить, перехватили. В недавнем времени познакомился с этим человеком, общались в социалке, тут он мне пишет что собирается брать новую машину и подумывает эту продать. На машине пробег 50тысяч ровно, сегодня на ней катался минут сорок, все оч понравилось, динамика не ураганная, но именно то что мне надо, в нашем городе быстрее нет смысла. 1.4т кажется мне овощем удушенным.
      Вот хочу ваших советов по поводу того, что есть ли смысл менять почти новую астру, на 3х летнюю то же астру, но в старом кузове.
      Плюсы:
      1) динамика (для меня оч важный фактор)
      2) управляемость. однозначно лучше
      3) упаковонность (все опции о которых мечтал когда еще ездил на 1.6 GTC)
      4) звук выхлопа (очень порадовал)
      5) выйграю в деньгах, разница при продаже своей, покупки этой получится больше 100к примерно 130-140. Погошу кусок кредита.)
      Минусы:
      1) Не новая (пробег 50к)
      2) Черная (терпеть не могу черные машины, но вопрос решаемый как минимум пленкой)
      Теперь чего еще заметил опишу, разгоняется машина уверено, но с 5 тысяч прямо еще сильнее стреляет, на моем турбо малыше все наоборот, сначала стреляет, а с 5000 вообще спать ложиться, это так и должно быть? или признаки умирания турбины? Как вообще движки 2.0т, живучие? каков шанс попасть на замены турбы? Хозяин менял масло каждые 8000, перед выключением всегда ждал 2-3 минуты, но ездил активно на ней.
      Душа вроде лежит к 2.0т, и в салоне устраивает. А вроде и новая полюбилась от части. Что кто скажет, интересны мнения форумчан кто пересел на джейку или хотя бы ездил на 2.0т и на джейке. Ибо моя GTC 1.6 и 2.0т этоа, совершенно разные машины, машина для души просто)) "
      з.ы. добвалю что вся история у машины чистая, без дтп, меняли только балку заднюю, зимой на летней резине мимо поворота проехал водитель, сделано все у официалов, замена масла регулярная и т.д. и т.п.
      заранее спасибо за ответы)