• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  

   26 голосов

  1. 1. Кто уже установил?

    • Установил в разрез трубки антифриза.
      2
    • Установил выкрутив пробку сбоку у родного датчика.
      4
    • не устанавливал еще, но планирую.
      10
    • Не вижу смысла устанавливать.
      6
    • Где я?!
      5

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

25 сообщений в этой теме

Диаметр адаптера 32мм для корсы.

фотографи двигателя Корсы

89a06880d0c6.jpg

вариант №2

160b3ea6ed4f.jpg

9bb13278afed.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант №2 в астре аналогичен! заводская заглушка рядом со штатным датчиком температуры! считаю что лучше устанавливать именно так чем через 1-ый вариант!

Изменено пользователем xRedBull
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть фотографии установленного на примере 2го варианта? в этом варианте где именно заглушка стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на твоей фото заглушку видно. справа датчик слева заглушка . также и на астре. сфоткаю у себя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ржавая которая?

термостат снимать надо или обойдемся только аккумом и пьедесталом оного? приезжай, дай позырить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ржавая которая. аккум надо снять и все. на астре по крайней мере так. ))) лучше уж ты к нам . я через неделю думаю ставить буду зафоткаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня зови. я тож хачу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин...интересно. Потом расскажите как меняли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит на месте заглушки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин...интересно. Потом расскажите как меняли.

что касается астры. снимаешь акум и полку под ним. слева термостат на торце выглядит похоже как нафотах выше. справа штатный датчик. отключаешь чтоб не мешал. слева заглушка под четырегранник. готовишь несток датчик, выкручиваешь заглушку и быстро вворачиваешь датчик. можно термостат не снимать у меня потеря антифриза составила грам 50 отсилы.. закрутил, подключил. потом всё в обратном порядке собрал. провод в салон можно прокинуть в районе блока абс, там есть заглушка на моторном щите резиновая, правда вытаскивается с большим трудом!

может название темы сменить на корса и астра орс, потмоу как процесс аналогичен судя по всему полностью!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если все таки много вытечет, то достаточно в бачок залить?

резьба у датчиков разных фирм стандртная? можно не париться и быть уверенным что подойдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может название темы сменить на корса и астра орс, потмоу как процесс аналогичен судя по всему полностью!

сделал

вопрос такой, так как выкручивается заглушка, воздушная пробка выгоняется потом?

резьба какая там, кто-нить точно знает? а то выкручу пробку и сам сенсор не подоидет. нужен ли фиксатор резьбы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нашел куда вкрутить датчик. Все разобрал что можно было и не нашел. В корсе штатный датчик темпиратуры вкручен в термостат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-573-0-25197500-1335274942_thumb.png

однако, да. корсовский двиг

получается, на фотках второго варианта двигатель не корсы, а астры?

мысли в слух. если, исходя из схемы в этом посте поставить адаптер с датчиком вразрез трубки №1, то в этом случае будет показываться актуальная Т при открытом термостате, т.е. при температуре не менее 92*.

в этой ситации датчик будет врать вплоть до достижения 92*, но будет показывать актуальную температуру при открытии термостата, т.к. стоит непосредственно у него при открытом большом круге через радиатор. в этой ситуации по нему тоже можно следить за температурой. но при прогретом двигателе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если все таки много вытечет, то достаточно в бачок залить? резьба у датчиков разных фирм стандртная? можно не париться и быть уверенным что подойдет?

у меня чуть выплеснулось, не текло прям чтоб. в бачок потом долил и всё. но скорее всего то что вытечет даже не заметно будет на общем уровне жидкости.

вопрос такой, так как выкручивается заглушка, воздушная пробка выгоняется потом? резьба какая там, кто-нить точно знает? а то выкручу пробку и сам сенсор не подоидет. нужен ли фиксатор резьбы?

воздушная пробка потом сама в бачке останется, если она вообще образуется, я этим вопросом даже не задавался)) когда выкрутил антифриз тек ведь оттуда, и датчик я вкручивал по-мокрому. резьба коническая, но размер к сожалению не знаю. сенсор от самого дешевого датчика автогаги подошел без проблем! либо сенсор от ланоса подходит. он стоит копейки можно купить и посмотреть что там за резьба (ну это на крайняк если никто размер точно не подскажет) я вкрутил без всяких фиксаторов - ничего не течет всё отлично держится.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил датчик..... показывает на 11* ниже штатного.. ставил вразрез трубки как на первой фотке.

сам прибор пищит в салоне ультразвуком -бошка разболелась сегодня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стоит на астре, схожую фигню показывает, правда не я ставил, предыдущий хозяин. Есть идея либо снять, либо переставить, тупит капитально. Еще, кстати, очень долго поднимается. Когда родной комп показывает уже более 60 или 70 градусов, датчик еще лежит (прибор начинается с 50 градусов). Когда начинает дуть вентилятор падает меньше чем 70градусов, ессно по родному вентик выключается 80+ градусов. Короче лажа какая то, для красоты походу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и должно быть. датчик нештатный стоит за клапаном, а клапан открывается в стоке(на корсе) при 92*... поэтому, антифриз, пока клапан не открылся,ходит по малому круху в обход сенсора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да! Я сразу недопер! Все равно какую то балалйку показывает)))!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому надо - могу для 1-го варианта задарить переходники на 40 и 42 мм...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, покупаете сей девайс http://astraclub.ru/threads/48560-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-CAN-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-Astra-H-(%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85)?highlight=can-%E0%E4%E0%EF%F2%E5%F0 , добавляете доп.функции и радуетесь. В своё время покупал у питерского -Vic-, пользую по сей день

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут датчики давления масла? в европе есть анадоги ттой плате. хеппилайтс вроде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks, Макс, а где ты датчики давления масла увидел? :shok:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и правда. вбаричем тут адаптер; в теме датчиков??

кстати,скоро будет ФАК по установке датчика лавления масла и егт на корсу. с КАРТИНКАМИ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и правда. вбаричем тут адаптер; в теме датчиков??

кстати,скоро будет ФАК по установке датчика лавления масла и егт на корсу. с КАРТИНКАМИ.

А при том,что он решает проблему с отсутствием температуры ож, а смысл темы в чём-как увидеть температуру ож? Ценник девайса=ценник датчика температуры ож + доп.ништяки и ничего резать не надо и показания соответствуют реальности. Да, и ещё, минус один будильник и минус протяжка с подключением

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Андреичъ
      Автор: Андреичъ
      Всем привет!
      Недавно занимался капитальным обслуживанием своих сидений, есть чем поделиться! 
      Освещу несколько животрепещущих тем в нескольких записях, попрошу модераторов впоследствии добавить ссылки в содержание на соответсвующие посты.
      Надеюсь материал будет полезным! 
       
      СОДЕРЖАНИЕ:
      1) Полный разбор
      2) Чистка
      3) Устранение обрыва тросов привода спинки
      4) Устранение обрыва проводки системы подушек безопасности
      5) Отключение сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
      6) Установка подогрева сидений (базовая версия)
      7) Установка подогрева сидений (продвинутая версия) - полная штатная интеграция
    • x-maks
      Автор: x-maks
      Не все знают, что корса д - имеет соплатформенников в лице grande punto и ,частично, mito.
      От этих машин многие детали подходят на корсу. А некоторые, с завода, по определенным причинам, не устанавливаются, хотя полностью подходят от со-платформенных марок и моделей.
      Одна из таких деталей- пыльник картера или пыльник нижней части моторного отсека.
      Он защищает нижнюю част мотора и ремни и трансмиссию от грязи, пыли и летящих предметов от колес и дорог. а также, воды.
      Пыльник слева по ходу движения, совместим с ориг защитой картера.
      В моем случае, установлена неоригинальная и, получается, часть пыльника висит в воздухе. При этом, сам пыльник не болтается, т.к. надежно крепится на лонжерон посредством закладных шайб на предусмотренные для него места , также на клоп к подкрылку на штатное отверстие.
      Правый пыльник крепится полностью на штатные места посредством закладных гаек , саморезов под эти гайки. Номера деталей на фото.
      Закладных гаек нужно 5 штук.  gm 24441317
      Клопов штук 6 hans pies 205797015
      пыльник левый polcar 302434-6
      пыльник правый polcar 302434-7
      И 5 саморезов под эти закладные гайки. Номера деталей на одной из фотографий.








    • Бро сти
      Автор: Бро сти
      Приветствую, подскажите люди добрые......)
      Имеется Инсигния ОПС анлим, 13 год, до рестайл
      Хочеться: Рестайл морду, сомнения:
      Бампер. только вырезы под фары разные? все пластмаски, заглушки и воздухозаборники смогу переставить со своего?
      Фары. крепления и разъёмы разные?
      ну и в общем с каким гемором могу столкнуться при переделке? Спасибо огромное за проф советы!