Zer0Cool55

Формула старта

32 сообщения в этой теме

Всем доброго времени суток :by: Связи с наступлением летнего сезона хотел бы узнать о том как всё-таки идеально стартовать на ущербном приводе. У товарища (piledriver) была лет 5 назад тоже астра у нас и в итоге он мне сказал что в идеале делается так

1- держим 2300 примерно

2- первая передача в пол газа, чтобы слишком не шлифовать и до отсечки не крутить

3- ну дальше всё просто)

Но в итоге или вторая не втыкается очень часто (кстати стоят опоры паверфлекс) или я попадаю в турбояму и переключаясь на вторую турбина пока раскрутится пока туда сюда, в итоге около секунды теряется 100%. Иногда получается замечательно всё, но это редко) не могу понять когда надо в идеале на вторую перескочить, поэтому хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу кто к чему пришёл. :slow: Думаю многим будет полезно, если тема уже где-то есть, извиняйте, не нашёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старт с 2500-2800....я так обычно педалирую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как первую крутить и когда на вторую, чтобы в турбояму не попасть тоже упоминайте плиз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старт с 2500-2800....я так обычно педалирую

педалируешь.. :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фея надо спросить,он умеет прыгать :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3000 - 4000 газ бросаем, боремся с буксом педалью, все в пол, набрали 55, втыкаем вторую, главное, первую докрутить или доехать до 55 кмч, Я ПРО АСТРУ.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт с 2300

старт с 2500-2800...

3000 - 4000 газ бросаем

кто больше? )))))))

Clauzz, ну я так понял педаль не в пол бросаем а в пол газа примерно, потом добавляем и пошло поехало. и 3-4 это не многова-то всё-таки? она с 2300-то буксует )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть стоит сюда написать еще идеальные переключения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. и 3-4 это не многова-то всё-таки? она с 2300-то буксует )

ширина резины какая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт с 3500 об. Астро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт с 3500 об. Астро

ОРС 240 сил передний привод VS БМВ 231 сила задний.....для справки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2500

ОРС 240 сил передний привод VS БМВ 231 сила задний.....для справки

256 сил 330 на МТ :by:

И таже астра с 330 е90 256 сил

:tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ширина резины какая?

225

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темка полезная .... тоже не знаю как правильно трогаться с максимальной потери времени на старте ....

а может проще ЕСП не отрубать :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну судя по видео 3500 лучше чем 2500 :tro: думаю на этом можно определиться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с рывком определились :) а с первой на вторую на каких оборотах лучше переключить ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я переключал в 6400

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это как раз получается у самой красной зоны если н еошибаюсь. Я все так переключаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корса на третий в такую провальную турбо яму впадает, или может я чегото туплю))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2300об имхо малова-то для старта, cLauzz прав.. но я стартую плохова-то, могу ошибаться, дальше хорошо переключаюсь поэтому по поводу стока, насчёт 6400 согласен, только вот 3ю передачу я крутил на стоке прям в красную зону (~6700об), иначе бывает небольшой провал при переходе на 4ую. не у одного меня была такая ситуация с провалом... без катов уже этого не наблюдал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какая тактика на вектрах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.500 и вперед все в отсечку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравится с 3000 тысяч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в оборотах совсем. Качну Клауза с места на первой -)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с холостых чё никто не умеет? :tro:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас