Перейти к содержанию
Авторизация  
Bombay

Совок при покупке новых авто

Рекомендуемые сообщения

Bombay

Сегодня пытались забрать новый 308ой, пытались 2 часа, т.к. авто оказалось с царапинами, сколами.......

Первый раз я встретился с такой "предпродажкой" нет слов, причем идет рассказ, что это всё нормально и ничего страшно если несколько деталей на новом авто покрасят при ближайшем ТО

Я конечно понимаю, что все авто всё равно имеют раличные деффекты, но блин, нельзя ли чтоли это исправить до клиента!?

Такого обслуживания я не получал даже при покупке хЭндая

Совок проявляется везде

Только через 1.5 часа пригласили мастера кузовного цеха, который смог убрать 2 царапины, а остальное теперь будут исправлять в ближайшие 3 дня + мелкий бонус, который был просто выцарапан у дилера. Еслиб это не было первым авто для сестренки, который она очень хотела.....сдалбы обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

сегодня менял колодки. работа заняла 1.5 часа и потом стоял на оплату услуг ещё 40мин.

Передо мной стояли какие-то 2 мужика в спорт костюмах громко ругались матом, посылали всех и вся. рассказывали что могут сдать свою машину с пробегом в 50000км обратно,если она им не понравится. кидались сервисной книжкой от Ланоса (их авто) и ещё и ещё и ещё раз громко и не культурно матерились. Весело конечно, но 40мин уж очень долго.

Сервис у нас есть,но он у БМВ, Инфини, МБ, РР и прочих...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
сегодня менял колодки. работа заняла 1.5 часа и потом стоял на оплату услуг ещё 40мин.

Передо мной стояли какие-то 2 мужика в спорт костюмах громко ругались матом, посылали всех и вся. рассказывали что могут сдать свою машину с пробегом в 50000км обратно,если она им не понравится. кидались сервисной книжкой от Ланоса (их авто) и ещё и ещё и ещё раз громко и не культурно матерились. Весело конечно, но 40мин уж очень долго.

Сервис у нас есть,но он у БМВ, Инфини, МБ, РР и прочих...

за последние 2 года я покупал ниссан, вольво, сузуки, опель, хэндай....причем пусть СТС моторс г...вно сервис, но вот продали облизав и без косяков.

а из-за того, что это французкое Г типа 207 и 308 хапают + очереди - типа насрать, как будто тазики продают, и то они тоже не 100р стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay

потусовался на форуме авес-пежо.......уписаться, народ обиняют в потребительском экстремизме)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay

То, что я офигеваю - это слабо сказано!

Итак на момент первой попытки получения НОВОГО авто мы имели:

- царапанный передний бампер (исправлено через 2 часа)

- царапину на левом пороге проема водительской двери (исправлено через 2 часа)

- скол заднего бампера

- скол на пороге проема зад. правой двери

- царапанные молдинг зад. левой двери

Итак, что мы поимели сегодня, причем т.к. авто исправить не успевали к обещанному времени, т.е. к среде, то передачу авто перенесли на воскресенье, т.е. сегодня:

- скол на пороге проема зад. правой двери на своем же месте

- ВМЯТИНА и царапины на зад. левой двери!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

Слать их, писать жалобу и забирать деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
Сервис у нас есть,но он у БМВ, Инфини, МБ, РР и прочих...

Да? БМВ?

Был тут как то у одного из крупных дилеров БМВ, отношение к клиенту на уровне безразличия. Менеджеров нету, не то что к тебе никто не подойдет, ты никого не найдешь, на ресепшене девушка была так занята разговором с кем то из работников, что овечала в полслова, узнав что нужен тестдрайв дизеля сказала что его нет с таким видом, что желания оставаться там дальше не возникло. Совок как был так он и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чкалов

самый самый из этого списка это У-сервис субару, там ваше тебя не замечают факт то что кроме них нет больше никого дает им возможность класть на сех и вся.

видать буква "У"- это не от вамилии Успенского а всетаки отслова уё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay

Только вернулся с переговоров с коммерческим директором всего авеса.

Договорились, что заберем а/м вылизанным и с полным комплексом допов. вкл. комплект литых дисков в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иннокентий
Только вернулся с переговоров с коммерческим директором всего авеса.

Договорились, что заберем а/м вылизанным и с полным комплексом допов. вкл. комплект литых дисков в багажнике.

:respekt::respekt::respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

А я вам вот что скажу. Самый лучший сервис в моей жизни - Бретань авто, это Пежо на рублевке. Там тебя ценят. И даже подменка бесплатная на время ремонта ( в том числе и кузовного) НЕ НИЖЕ КЛАССОМ, ЧЕМ ТВОЙ АВТО. Не сочтите рекламой. БМВ сервисы - полное ГАМНО! Мне масло не поменяли в Автодоме на ТО, черт меня дернул уровень проверить... А там старое черное масло... Сервис Опель и GM еще хуже. Когда я приехал туда с шумами в турбине, они просто сказали "МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО У ВАС С АВТОМОБИЛЕМ. МЫ НЕ БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ, ЕЗДИТЕ, ПОКА НЕ НАКРОЕТСЯ ТУРБИНА..." Я В ШОКЕ!!! Хоршо, помог ОПЦ - Клуб, и проблема была оперативно решена, РЕСПЕКТ ВАМ ПАРНИ, ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО! И это еще не все... Бл..ский задний бампер идет уже ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА!!! :banghead: :n8: :i48::i48::icon_russian_roulette::2::fuck: :girl_devil: :opc:

ЗЫ извините за эмоции, наболело уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...