Br_And

Масло в бешенную табуретку ))

22 сообщения в этой теме

Вопрос возник не просто так. Сервисмены рекомендуют 10W-30 GM, сейчас залито 10W-40 Total. НО! Увидел масло толи 0W-60 толи 5W-60 Mobil 1. Вязкость при высокой температуре вроде как лучше? Может попробовать его? Давным-давно в свою Вектру А лил 5W-50 Ликви Моли Молиген, нравилось...

Так вот вопрос, раз при гарантии у нас льют только 10W-30, а я решил забить на оную (целая эпопея у меня с этим, может позже и напишу что и как) может пеерйти на более вязкое? Для турбины как? Все таки машине меньше года ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще забыл спросить какое залили на ТО... :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после BSR буду лить MOTUL 5w30/40, которое в жестянке продают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w 30 лью и не парюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати оч актуальный вопрос, но только на сервисе льют не 10W30, а 5W30 все же! Но мне например, не оч нравится масло в банке со значком GM,что там в этой банке ХЗ, поэтому оч хочется на Кастрол-Мобил1 перейти или на тот же МОТЮЛЬ... Хотя слышал слухи, что в ГМ банках, как раз Мобил 1 и разлит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю точно что там в ГМвской банке, но друг работающий в зап частях офицала, говорит, что Гумно!

залил другое... все конечно имхо, но вообще (особенно при отжигах) двиг ровнее работает, меньше цока...

мне как то спокойнее... а то что? и в турбу и в 1и4 одно масло :kopfkratz: ...

а там думать каждому... за 7 тык ужо 2 раза поменял :focus:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen, полностью согласен, врядли там Мобил 1, а лить дерьмище не хоца чет совсем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс... набоянил оказывается ))) сорри, но все-таки времени прошло уже... может у кого-то что-то изменилось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после BSR буду лить MOTUL 5w30/40, которое в жестянке продают.

ЛЮДИ ГОВОРЯТ НЕЛЬЗЯ ЕГО ЛИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МАСЛО ПРЕДНАЗНАЧЕнннО ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНОК-И РЕКОМЕНДУЮТ ЗАМЕНУ КАЖДЫЕ 2-3т.кМ.

ОТ НЕГО ЕЩЁ ХУЖЕ :em20:

ЛЬЮ-MOTUL 5w30 обыч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после BSR буду лить MOTUL 5w30/40, которое в жестянке продают.

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... Почитал темку и припух: в ОПЦ льют хуже, чем в обычные Матрехи/Джипы Митцубиши/Прочие? :shok:

Вопрос. Почему не налить 10w60 или 5w50 хотя бы? Моторчик-то резвый, крутится весело - прокачка масла насосом хорошая идет... Как вообще можно летом кататься на 10w30? Мож я чего не понимаю... :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал вот здесь http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=676&hl=масло, вроде рекомендуют Motul 300V Power Racing 5W30 лить, купил его себе недавно, поеду скоро заливать.

ЛЮДИ ГОВОРЯТ НЕЛЬЗЯ ЕГО ЛИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МАСЛО ПРЕДНАЗНАЧЕнннО ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНОК-И РЕКОМЕНДУЮТ ЗАМЕНУ КАЖДЫЕ 2-3т.кМ.

ОТ НЕГО ЕЩЁ ХУЖЕ :em20:

ЛЬЮ-MOTUL 5w30 обыч.

Хотел узнать у тех, кто такое масло уже заливал, его правда что ли с такой периодичностью менять надо? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, никого не хочу огорчать, но:

1. масло gm есть ни что иное, как синтетический кастрол. Это не гумно.

2. Я собственными глазами видел, как авторитетные ребята в Германии заливают этот родной GM в доведенные моторы Опель. После закономерного вопроса мне было сказано, что до 400 сил могу не париться и лить GM. Также мне было сказана следующая вещь (цитирую): для нормальной работы мотора не так важно масло, как периодичность его замены.

+1

Поменьше экспериментов и все будет пучком!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, никого не хочу огорчать, но:

1. масло gm есть ни что иное, как синтетический кастрол. Это не гумно.

2. Я собственными глазами видел, как авторитетные ребята в Германии заливают этот родной GM в доведенные моторы Опель. После закономерного вопроса мне было сказано, что до 400 сил могу не париться и лить GM. Также мне было сказана следующая вещь (цитирую): для нормальной работы мотора не так важно масло, как периодичность его замены.

КастрЮль я люблю.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Поменьше экспериментов и все будет пучком!

Это уже к хирургу... :icon_imslow:

А вообще, если по теме, то вопрос остается. Как можно летом, при более чем +30 (а на солнце и +40/45, при движении в плотном потоке - реально), лить "что-то там"W30??? w50, ну, на крайняк, w40, заливать религия не позволяет? :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем?

Чтобы обеспечить должную защиту двигателю. А именно: чем выше индекс, скажем 5w40, а не 5w30, тем при больших температурах окружающей среды масло сохраняет свои свойства (обладает должной вязкостью для образования молекулярной пленки, обеспечивающей защиту на рабочих поверхностях).

10w30 предназначено для диапазона температур окружиющей среды от -25 до +40. Следовательно, находясь в температуре +45 (что, как я уже говорил, в Московском потоке летом вполне реально), мы убиваем движок. Ведь масло должной защиты уже не обеспечивает!

Кстати, некоторые официалы делают грамотно (есть такие ;) ). Заливают 0w40 на зиму, и 5w50 на лето. Вот тогда все хорошо: зимой обеспечена должная текучесть (масляный насос не сходит с ума от натуги, прокачивая через себя масло, превратившееся в салидол; как следствие, движок легко заводится). Летом же обеспечивается необходимая вязкость: движок работает без повышенного трения рабочих поверхностей.

Хотя, если честно, я даже в свой текущий авто лью Marly Zenox. Стоимость 1200р за 1л.

Думаю, нет возражений, что двигло ОПЦшки является более высокофорсированным, чем у Гетц, и требует должной степени защиты для обеспечения надежности? :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот даже тут фрицы пишут какое масло надо для чипованой астры...

http://vmax.de/html/z20leh.html

10w60 вот так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот даже тут фрицы пишут какое масло надо для чипованой астры...

http://vmax.de/html/z20leh.html

10w60 вот так...

Это уже старая инфа. Можно и 5w30

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет почитал тему, мозг закипелsmile42.gif. Через неделю на ТО ехать собираюсь, что с Motul 300V Power Racing 5W-30 делать, выкинуть и забыть про него, или заливать смело, откатывать 7000 и менять? Ничего страшного не случится smile225.gif , если я 5W-30 собираюсь летом заливать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после BSR буду лить MOTUL 5w30/40, которое в жестянке продают.
ЛЮДИ ГОВОРЯТ НЕЛЬЗЯ ЕГО ЛИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МАСЛО ПРЕДНАЗНАЧЕнннО ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНОК-И РЕКОМЕНДУЮТ ЗАМЕНУ КАЖДЫЕ 2-3т.кМ.

ОТ НЕГО ЕЩЁ ХУЖЕ :em20:

Хотел узнать у тех, кто такое масло уже заливал, его правда что ли с такой периодичностью менять надо? :kopfkratz:

Я после заводской заливки, той с которой авто приходит, лью исключительно MOTUL 300V POWER RACING 5W30, меняю - каждые 7500 км, все отлично, слесарь у официалов (причем, проверенный и надежный слесарь) каждый раз, когда масло меняет - языком прицокывает, мол зачем так часто, масло отличное - не то, что они у себя на станции заливают...

Это, действительно нормальное масло и абсурд, что оно предназначено исключительно для гонок и менять его каждые 2-3 тысячи глупо. Все ИМХО, но исключительно из практики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег ужо 3000км. Тоже озадачился заменой масла и решил поковыряться в инете. Вот чё нарыл по рекомендациям MOTUL для ОРС:

http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?...23&langid=1 :kopfkratz:

А вот одна из рекомендаций от мотюля по использованию MOTUL V300 POWER RACING 5W30 http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?...23&langid=1 :icon_imslow:

Ещё пообщался с механиком гоночной команды института МАМИ(я там учился и как раз он мне в 1998 году дорабатывал 41-ый Космич до 137л.с.), дядька очень грамотный. И он мне сказал что париться не надо, а надо лить масло той вязкости которая рекомендована заводом(если мотор не доработан) и то что я могу смело лить MOTUL(кстати они только эту марку масла и льют). Весь его прикол в том, что оно не меняет своих характеристик при долгих отжогах на протяжении 1,5-2-x часов. Но предупредил что полюбас надо чаще менять-эдак раз в 5тыщ км :banghead: , но сразу поправился и обрадовал тем что я ведь не все 5.000км жгу до 6500оборотов, так что можно и по реже например 7.500км. :rolleyes:

Вощем почесал репу :kopfkratz: и купил MOTUL V300 POWER RACING 5W30, и буду менять его раз в 7.500км. :rolleyes: \

P.S. Я лил это масло в предыдущую машину GTC 1.8MT и менял его раз в 15.000км, и вроде с мотором всё ок было, только вот не понимал почему после 10.000км на одном масле авто становилось менее резвое после отжогов, а сейчас мне объяснили что масло основанное на технологии "double ester" в основном подвержено более частой замене, и дело не в том что оно будет плохо действовать на мотор, а в том что оно просто превратится в обычное масло безо всяких там супер-пупер свойств :icon_imslow::crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас