Maxi

Maxi о MAFе или не бывает больше килограмма...

103 сообщения в этой теме

Насколько я знаю бошевские расходомеры HFM - до 1000кг.ч.

если надо больше - их ставят два.

объясните мне пожалуйста как вы намерили 330г.с=19.8kg.min=1188кг.ч?

это из области измерения члена 22см деревянной линейкой 20см.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо знаешь.

http://s4wiki.com/wiki/Maf

5V at sensor S4 73mm 337 g/sec 147 mph

и это 73мм.

а у нас впуски 3 дюйма

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо знаешь.

http://s4wiki.com/wiki/Maf

5V at sensor S4 73mm 337 g/sec 147 mph

и это 73мм.

а у нас впуски 3 дюйма

а вы еще их и переставляете - во лохи то.

естественно потом такие фантазии идут - что хоть стой хоть падай.

5v at sensor = MAF Signal failure! во всем мире так

И площадь сечения мафа ниразу не равна площади сечения эквивалентного диаметра трубы равно как и разница расхода не есть функция разницы этого диаметра, красиво нарисованные формулы не верны - почему предлагаю догадаться самому! Сразу поймете откуда берутся такие неадекватные значения.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Maxi

Сначала ответь на мои простые вопросы или будешь увиливать опять и переводить разговор на ТАЗы, МАФы и .т.д.?

Грамотно сливаешься, чувствуется что рука набита :wink:

Кстати о птичках:

а вы еще их и переставляете - во лохи то.

Продолжай ставить на ТАЗики конусные фильтры в улитку и разводить ТАЗоводов на бустконтроллеры. (Это о лохах)

естественно потом такие фантазии идут - что хоть стой хоть падай.

5v at sensor = MAF Signal failure! во всем мире так

Да ты даже не знаешь что на ТФСИ маф вообще не в вольтах. :sss:

Пилите шура, пилите...

И площадь сечения мафа ниразу не равна площади сечения эквивалентного диаметра трубы равно как и разница расхода не есть функция разницы этого диаметра, красиво нарисованные формулы не верны - почему предлагаю догадаться самому! Сразу поймете откуда берутся такие неадекватные значения.

Да какая разница в формуле???

Ты рассказывал про максимальные значения мафов - тебе дали ссылку что ты не прав.

Будь нормальным человеком и скажи: "да я был не прав"

При заводских форсунках если маф правильно меряет - коррекция по лямде будет около 0%. Если маф врёт то коррекция будет минус столько процентов на сколько он врёт.

Прям ходячая википедия какая-то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Maxi

Сначала ответь на мои простые вопросы или будешь увиливать опять и переводить разговор на ТАЗы, МАФы и .т.д.?

Грамотно сливаешься, чувствуется что рука набита :wink:

чувак у тя белка что-ли?

я тебе уже ответил за блесючий вестгейт.

вообще сначала догони сток эво - потом будешь ерунду вещать.

Продолжай ставить на ТАЗики конусные фильтры в улитку и разводить ТАЗоводов на бустконтроллеры. (Это о лохах)

специально для идиотов - у меня в январе бустконтроллер использует в 10 раз более правильную стратегию управления. если вам выложить wgdc и объяснить почему так - вы прозреете.

Да ты даже не знаешь что на ТФСИ маф вообще не в вольтах. :sss:

Пилите шура, пилите...

это похер - он все равно не мерит больше тонны в час ибо это тупо не нужно!

маф имеет экспоненциальный выход и никогда! не мерит больше чем нужно.

Да какая разница в формуле???

Ты рассказывал про максимальные значения мафов - тебе дали ссылку что ты не прав.

ты что тупой?

Все ваши ссылки НАДУМАННАЯ МАТЕМАТИКА ИЗ НЕВЕРНОЙ ФОРМУЛЫ!

вы берете стоковый маф и считаете его как трубу эквивалентного диаметра - здрасти приехали!

ты маф НЕ НА КАРТИНКЕ видел?

затем переставляете сенсор из его корпуса в реальную трубу даже без сетки - и уже считаете на ее эквивалентный диаметр.

Естественно там возникает стопицот миллионов килограм.

это та же херня - что с потерями выбега.

Будь нормальным человеком и скажи: "да я был не прав"

В чем? в том что у боша нет мафов более 1000кг?

Найди любой документ БОШ что это не так - и я признаю что был не прав!

При заводских форсунках если маф правильно меряет - коррекция по лямде будет около 0%. Если маф врёт то коррекция будет минус столько процентов на сколько он врёт.

Прям ходячая википедия какая-то...

это новый подгон под ответ что ли?

ты вообще понимаешь что 330гс это >400 cил?

с к04

ржу!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обязательно скажу, только давайте ответа Макси дождемся.

Посмотрим его знания в ТФСИ :wink:

Слушай

http://gti-club.ru/f...?t=16619&page=1

эпическая история была с порше!

я ржал как конь.

Изменено пользователем cLauzz
Оскорбления
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувак у тя белка что-ли?

ты что тупой?

специально для идиотов

Вот были мои вопросы:

- 80% на пружине держащей на 0% 0.3 бара (стоковая пружина) и 80% на пружине держащей на 0% 0.8 бара у нас должно быть одинаковое давление?

- У вас есть альтернатива К04, чтобы на 2500-2800 уже был 1 бар наддува и при этом 1.5 на 7000?

- Англичане дающие в комплекте 4 пружины разной жесткости тоже стратегически ошибаются делая конкретный кит под конкретную турбину?

- Вы думаете что у меня не сток турба К04? :):):)

На что были твои ответы:

- кажется кто то тут попутал "вынужденное понижение" с "камнем падает само еле вытянули в 1.3"

- Блин вы хоть когда сказки про стоковые турбы расказываете - хоть логи не ложите. смешно же мля шо писец!

- ДА ТЫ ПРИКРУТИЛ БЛЕСТЮЧУЮ ЖЕЛЕЗКУ - аминь!

Остальные ответы касались вообще других тем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем? в том что у боша нет мафов более 1000кг?

Найди любой документ БОШ что это не так - и я признаю что был не прав!

вот старая рс4 на МЕ7

rs4maf.png

Макси жду обещанного признания.

Изменено пользователем alex323-69
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот были мои вопросы:

Остальные ответы касались вообще других тем...

Хороший коллаж - но судя по видео твоя машина:

1) не едет.

2) не имеет >300cил (что бы ты там про турбины и вестгейты не рассказывал). поэтому твой упор на стоковую турбину мне не ясен.

НИКОМУ НЕ ВАЖНО ЧЕ ТЫ ТАМ СПРАШИВАЛ ПРО ВЕСТГЕЙТ! важно только откуда ты себе нафантазировал 400 сил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший коллаж - но судя по видео твоя машина:

1) не едет.

2) не имеет >300cил (что бы ты там про турбины и вестгейты не рассказывал). поэтому твой упор на стоковую турбину мне не ясен.

НИКОМУ НЕ ВАЖНО ЧЕ ТЫ ТАМ СПРАШИВАЛ ПРО ВЕСТГЕЙТ! важно только откуда ты себе нафантазировал 400 сил?

Моей машины нет на видео.

И я не фантазировал 400 сил. Я писал про диапазон 350-400, или 350+

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот старая рс4 на МЕ7

http://img.osudim.org/155/rs4maf.png

Макси жду обещанного признания.

О - у кроликов уже ДВЕ ТОННЫ с расходомера нарисовано, прелестно прелестно.

hf1.png

hf2.png

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей машины нет на видео.

И я не фантазировал 400 сил. Я писал про диапазон 350-400, или 350+

сути это не меняет - 350+ c К04 это такая же фантазия как 2 тонны с бошевского мафа!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что они намеряли в стоке 186, Лех..Дальше рассказывать или можно закончить на этом?:)

Значит когда я на ГТИ форуме писал АПРовцам что у них стенд фиговый, либо настройщик свой раз сток ТФСИ меряет 215 сил - я был прав? :)

О - у кроликов уже ДВЕ ТОННЫ с расходомера нарисовано, прелестно прелестно.

т.е. доверяем бумажке от Боша, и плюём на то, что прописано в конкретной заводской прошивке конкретно существующих автомобилей ездящих по дорогам?

Макси, давай тогда у Сергейника спросим - он РС4 наверное уже наизусть знает!

Клауз тоже с ним общается - искажающей информации не будет :)

сути это не меняет - 350+ c К04 это такая же фантазия как 2 тонны с бошевского мафа!

Ок. Закрепили планку 350+.

Давай также как и с Андреем поступим. Маленькое пари. Приз - публично извенение.

Встречаемся, пьем кофе пока машины заправляются, выбираем вместе стенд и едем.

Можно 2 стенда - заодно сферим как они меряют один и тот же конфиг.

сути это не меняет - 350+ c К04 это такая же фантазия как 2 тонны с бошевского мафа!

Ок. Закрепили 350+.

Значит давай сделаем маленькое пари как с Андреем. Выбираем вместе стенд, а лучше два. Едем на АЗС. заправляемся. Меряемся.

Проигравший публично извиняется и забирает обратно весь свой срач.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. доверяем бумажке от Боша, и плюём на то, что прописано в конкретной заводской прошивке конкретно существующих автомобилей ездящих по дорогам?

хочешь я тебе сейчас откроую ту же калибровку в винолсе но там будет написано 2 МИЛЛИОНА ТОНН?

это специальная компьютерная магия ;)

Макси, давай тогда у Сергейника спросим - он РС4 наверное уже наизусть знает!

Клауз тоже с ним общается - искажающей информации не будет :)

А зачем?

что есть сомнения в БОШЕВСКОМ ДОКУМЕНТЕ?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О - у кроликов уже ДВЕ ТОННЫ с расходомера нарисовано, прелестно прелестно.

Как думаешь, Кирилл быстро отфотошопил?

me7_mafs.png

Может еще опелевские скинуть?

что есть сомнения в БОШЕВСКОМ ДОКУМЕНТЕ?

есть то, что прописано в конкретной заводской прошивке машин...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаешь, Кирилл быстро отфотошопил?

у него просто очень буйная фантазия в калибровках карт расходомера - неверные коэффициенты пересчета.

не ну цирк - в боше то ЛОХИ СИДЯТ! 82мм расходомером тонну мерят.. Пусть откроет ТАЗА ПРОШИВКУ - вот уж там 037 расходомер референснее некуда - может он в нем тонну найдет - будем их на RS4 крячить ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rs4maf.png

Ответь мне на 2 простых вопроса.

машина НЕ ЗАВЕДЕНА.

1) сколько вольт на расходомере? (подсказываю для знатоков - на любом бошевском расходомере!)

2) какой расход воздуха? (вопрос для детского сада)

и наконец epic WIN - как это коррелирует с 124 КГ УЖЕ ПРИ 0 вольт!

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут на примитивных мафах от рс-ки совсем беда с головой у людей.

Мне лично только одно не ясно - .....

это еще че - я ведь могу спросить как 330гс в мониторе коррелируют с фактическим напряжением дмрв - вот там цирк пойдет чуствую.

Изменено пользователем cLauzz
Оскорбления
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОМУ ТЫ САМ ПОВЕРИШЬ?

1000кг/час про которые пишет Макси это 277гр/сек. Так?

277гр/сек это 360 лс в лучшем случае если брать коэффициент 1.3. Так?

Давай пока отступим от Кролика и Сергейника.

Есть именитые конторы МТМ, АБТ и др., которые снимают с РС4 моторов 450+++ лс. Так?

Т. е. там МАФ работает в "слепую" - ты веришь в это?

Уже не к чему придраться СОВСЕМ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще опелевские скинуть?

они тоже 100500кг положительного расхода уже при 0в?

скидывай ;)

есть то, что прописано в конкретной заводской прошивке машин...

есть то, что перед тем как выставлять себя на посмещище перед специалистами надо все таки действительно понимать, что же именно там написано и как правильно это интерпретируется!

(к ночеру положу истинную калибровку РС-ки в килограммах в час - на этом компе у меня просто винолса нет).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит лишь то, что АПР Америка на СВОЕМ (каком то) стенде намеряли в стоке 186 сил и потом на нем же намерили 330сил, вот и все..Сколько намеряют на каком то стенде в Москве - одному стенду этому и известно. 152..160..может все 190...

Мог бы просто ответить "ДА" :)

Ответь мне на 2 простых вопроса.

машина НЕ ЗАВЕДЕНА.

1) сколько вольт на расходомере? (подсказываю для знатоков - на любом бошевском расходомере!)

2) какой расход воздуха? (вопрос для детского сада)

и наконец epic WIN - как это коррелирует с 124 КГ УЖЕ ПРИ 0 вольт!

Ты же машины настраиваешь а задаешь такие вопросы.

Бошевские расходомеры на 7х мотрониках имеют оффсет в 200кг/ч.

И при заглушенном моторе там нет 0 вольт - там 1 (один вольт).

А всё что ниже 200кг/ч - обратные потоки.

Хотя тебе лучше знать, нет? :)

и,кстати,ты написал выше по теме ,что сейчас ездишь на 312 грамах по воздуху,а это 405 сил по вашим расчетам...раньше вообще было 330 грам-430 сил... А потом далее пишешь,что хочешь в авто 350+,а это по вашим расчетам 270 грам. то есть,сейчас у тебя по-вашему 405 сил,а ты хочешь иметь 350...и доказываешь,что расчет сил по МАФ есть правильный... где логика? Или что-то не так я написал???.

А что, если расход 312 грам, нельзя сделать 350 сил? :wink:

+1

Я готов спорить отталкиваясь только от колесных сил.

У вас здесь много графиков от Винде например :)

Почему нельзя например померяться на нем?

Или боязно?

Изменено пользователем alex323-69
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же машины настраиваешь а задаешь такие вопросы.

Бошевские расходомеры на 7х мотрониках имеют оффсет в 200кг/ч.

И при заглушенном моторе там нет 0 вольт - там 1 (один вольт).

А всё что ниже 200кг/ч - обратные потоки.

Хотя тебе лучше знать, нет? :)

конечно мне лучше знать. ;)

Тебе в испорченный телефон с кроликом не надоело играть?

так в свете сказанного:

Ну и какой же ИСТИННЫЙ предел расходомера RS-ки?

А что, если расход 312 грам, нельзя сделать 350 сил? :wink:

ммм.. а 312 грамм это если уже отняты обратные потоки или их еще НАДО ОТНЯТЬ? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ø 76 -- 650 л.с.

Ø 90 -- 911 л.с.

Ø 95 -- 1015 л.с.

Ø 100 -- 1125 л.с.

post-4700-0-92308200-1322492182_thumb.jp

post-4700-0-63486500-1322492190_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какой же ИСТИННЫЙ предел расходомера RS-ки?

Выше заявленных тобой 1000кг/ч.

Но ты так и не признался что был неправ.

У меня 9й мотроник. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макси сказал что нельзя настроить этот мозг со сколько-нибудь большей по сравнению со стоковой турбиной.)))

Ну и?

Ты серьезно думаешь что возможности что то настроить как то связаны с пределами массметра онли и ли с его типом и это вселенская проблема?

Открой видос крола с тфси+рейка и объясни почему в половине графиков - абсолютно характерные для МОТРОНИКА провалы графика в виде обратной буквы П?

(машина там на мапе - массметра как бэ ваще нет).

Уважаемый, тогда может мне объясните - как МТМ снимает 450+++ на мафах которые неспособны увидеть более 277гр/сек.???

да элементарно - упирают в 5вольт и смесь на 5-ти вольтах в карте коррекции подгоном под ответ настраивают.

При этом расказывая "ты смотри как килограмьев много - наверно мощная".

Мне иногда кажется что у нас люди вчера родились. Ты серьезно думаешь что тюнинг это серьезная индустрия и там все четко как в метрологической лаборатории?

Изменено пользователем Maxi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.