kwant

Открутилась турбина!

12 сообщений в этой теме

Всем привет! НАрод короче говоря не давно приобрел опску и в процессе эксплуатации меня смущал странный гул двигателя как-будто дизель, как будто "сапунит", поехал на сервис делать диагноз ходовой обнаружили что на турбине открутился болтик в месте соединения турбины с колектором, затем пошатав ее выяснелось что она ваще болтается, короче держится походу на одном или двух болтах, т.к. одно крепление отвалилось второго вобще нет на месте, третье загнутый полувыкрученый болт. Такой вопрос могло ли чему нибудь навредить, и на скольких креплениях турбина заафиксирована с колектором? И главное ее сложо закрутить обратно, попробовал сегодня к ней подлезть, как то сложно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картридж не закреплен в горячей части чтоли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутилась улитка на стыке с колектороом, походу да

Правая ее часть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото есть?машина какая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астра опс фото нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда покупал, этого не заметил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на машине не закрутишь,подлезть невозможно.надо снимать коллектор там болты 4 штуки,емнип четверка,нужно будет еще шайбы толстые,родные там хитрой формы,но купить их вроде кк нельзя,экзист по крайней мере их не предлагает на продажу.в общем снимешь,сразу видно будет чего и где крутить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет не заметил, ну по сути с турбиной ничего ведь не должно случиться,просто нет одного крепления, попрбуем чем нибуть замменить, шайбу подогнать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обнаружили что на турбине открутился болтик в месте соединения турбины с колектором, затем пошатав ее выяснелось что она ваще болтается, короче держится походу на одном или двух болтах, т.к. одно крепление отвалилось второго вобще нет на месте, третье загнутый полувыкрученый болт.
:facepalm: Как же ты ее купил?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет не заметил, ну по сути с турбиной ничего ведь не должно случиться,просто нет одного крепления, попрбуем чем нибуть замменить, шайбу подогнать....

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

надо снять турбину и закрутить как положено с завода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Как же ты ее купил?

Меня больше волнует вопрос, как могли на сервисе ей делать ТО и не заметить что она болтается???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, собрал турбину, причем сам, балбесы из сервиса предложили заменить ее))). Доволен как удав!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас