Аrtur

не могу завести машину (

18 сообщений в этой теме

Ситуация такова приехал в соседний город (сургут) а уехать отсюда не могу ( после того как мне сделали полную шумку салона ...дело в том что после шумки я пракические не могу завести машину (с раза 30 ого кое как система open start ) находит ключ и машина заводится , но при этом когда уже машина работает ключик системы Open start не гаснет он так и горит как буд то не проходит обратная связь ... не знаю что делать машина едет при этом ..)

ещё правая дверь при закрытии щелчок раздаётся запирания не один раз а раза 3 вподряд

что вскрывать где искать блок который отвечает за эту систему ?

может после шумки плохо сигнал где то проходит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига се тебе зашумили :tro: Все будет окей, не переживай, Фей даст совет толковый!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарейку пробывал менять? :tro:

Максимально близкое растояние к приемнику находится на рулевой колонке, в месте куда вставляется ключ в зажигание (на машинах без старт-стоп)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дело в батарейке в ключе, у меня такая хрень была с маздой, поменял батарейку все стало ок

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такова приехал в соседний город (сургут) а уехать отсюда не могу ( после того как мне сделали полную шумку салона ...дело в том что после шумки я пракические не могу завести машину (с раза 30 ого кое как система open start ) находит ключ и машина заводится , но при этом когда уже машина работает ключик системы Open start не гаснет он так и горит как буд то не проходит обратная связь ... не знаю что делать машина едет при этом ..)

ещё правая дверь при закрытии щелчок раздаётся запирания не один раз а раза 3 вподряд

что вскрывать где искать блок который отвечает за эту систему ?

может после шумки плохо сигнал где то проходит ?

Если замок горит - 99% фишку забыли воткнуть одну. Она примерно чуть в стороне от кожуха рычага КПП находится. Достаточно его снять с замков чтобы вставить.

Батарейка резко разрядиться вряд ли могла - скорее всего, когда собирали - что-то тоже не воткнули до конца. Заглушка на месте замка зажигания - действительно то место, куда прикладывать нужно ключ, если так не видит.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может не в тему, но мой знакомый оставил субу на ТО у серого диллера, а через неделю у него в столице машину увели!!! Тоже горела лампочка, а ключ на пластилин был к днищу приклеен

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в батарейке 100%

Машину тоже у меня не кто угонять не собирается 100%

Нашел место при котором машина заводится без проблем это под водительским седлом но ключь так же не гаснит(( хотя все заводится с первого раза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка опен старта идет из багажника вперед, большой жгут проводов, скорее всего его повредили при шумке, теперь тебе только к хорошему электрику.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все я уже дома !

Hella, снинули снова сидухи и начали копаться где ты сказал ! нашли фишку вставили её и все удачно заработало ! Спасибо )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как стало после шумки? Тихо?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sonik,Чувак я ведь Тему создал читай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тоннеле стоит 2 антены, тебе их тупо забыли подключить, проверь на всякий случай 2ю антену.

чтобы завести авто в таком случае надо приложить ключ к замку зажигания.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в тоннеле стоит 2 антены, тебе их тупо забыли подключить, проверь на всякий случай 2ю антену.

Мы когда первый раз астру с оупеном разбиралирали то же так накололись - разъемы в цвет тонеля и без фиксаторов - когда тонель снимаешь - они сами выскакивают и ты даже не понимаешь, что что-то отсоединилось.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не исключение. :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,Я позже заметил только..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kuchka,БОДРЫЙ ФЕЙ, Спасибо , действительно забыли воткнуть два шлейфа ! сейчас все отлично работает все на ура :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно забыли воткнуть два шлейфа !

Скорее всего не забыли, а просто не заметили их разъединения, поэтому и обратно не вставили. Разъемы мудовые.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот она вся проблема была в ней , что это вообще , название ?

БОДРЫЙ ФЕЙ, так они и сказали , мы к ней не прикасались )

post-6402-0-45884200-1336471713_thumb.jp

post-6402-0-47040100-1336471840_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • geri4
      Автор: geri4
      Добрый день.
      Нужен совет опытного человека)Курил по форумам никто ничего толком не говорит,у меня Astra h 2005 1.8 АКПП open start
      Случилось ДТП (удар в левую заднюю дверь/крыло) стрельнула подушка в водительском сидении. Машина была заглушена после этого не завести. При попытке завести мигает значок системы open start и срабатывает аварийка, реле щелкает, бензонасос работает (проверяли). Двери Открываются/закрываются с ключа. Сервис в котором делал кузовню вызывал 2 электриков 1 сказал что обрыв косы (как я понимаю из-за подушки) но покопавшись день так и не сделали ничего 2 электрик увидел 13 ошибок и смог убрать 11 из них( остались u2117 и u2139). Мне не разобраться самому, очень не хочу ехать к официалам (читал мужику с подобной ошибкой накрутили замену блока АБС на 60к). Может сталкивались с такой проблемой?