Аrtur

Полная шумка салона !

18 сообщений в этой теме

Сегодня мы прибавили в весе ! сделал полную виброшумоизоляцию и решил предоставить отчет !

после всей проделанной скажи что я очень доволен при езде по трассе пропал сразу звук жевание резины !

никаких посторонних шумов и выхлоп стал звучать потише ! ну и само собой музыка стала играть пободрее !

post-6402-0-05133500-1336420449_thumb.jp

post-6402-0-93895200-1336420538_thumb.jp

post-6402-0-81146700-1336420618_thumb.jp

post-6402-0-99413400-1336420667_thumb.jp

post-6402-0-91252200-1336420745_thumb.jp

post-6402-0-03076800-1336420797_thumb.jp

post-6402-0-76367600-1336420894_thumb.jp

post-6402-0-39001200-1336420966_thumb.jp

post-6402-0-48535100-1336421047_thumb.jp

post-6402-0-96272700-1336421095_thumb.jp

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй фотке знакомая картина) :facepalm:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько в кг прибавилось?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько в кг прибавилось?

+1 тоже интересно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не скажу но когда таскал материал в багажник думаю 30 - 40 кг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аrtur, А как салон разбирается? Есть ли какие-нибудь геморои? Клипсы в дверях не ломались?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин а если в корсе сделать....сколько прибавится.....и повлияет ли как-нибудь на динамику.......с другой стороны я весной уже не сток буду)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На весну тоже думаю заморочиться с шумкой, мне просчитывали уровень "профи" на астру, по весу 46 кг, по цене около 15 тыр., если кому интересно в личку могу сбросить расчет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46 кг :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На весну тоже думаю заморочиться с шумкой, мне просчитывали уровень "профи" на астру, по весу 46 кг, по цене около 15 тыр., если кому интересно в личку могу сбросить расчет.

Один раз заплатил за полную шумку 15 тыш и понял это можно сделать самому!потом на другом авто делал сам по времени потратил дня три четыре материал обошелся в 4 тыш а сделал еще лучше чем делают на станции!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

geo888, 15 тыс за полную шумку?? Неудивительно, что вы сами сделали лучше... За такую цену можно тока халтуру сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не в мск и даже не в области ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо не поняли ) под полной шумкой за 15 тыс. я имел ввиду только материал :)

Материал именно тот который указан в первом посте.

Вот полная спека:

Опель Астра ОПС:

Концепция - везде ШВИ в два слоя: 1- вибра, 2 - шумотеплоизолятор Комфорт 6. Комфорт 6 предлагаю как наиболее универсальный материал отлично себя зарекомендовавший и под все панели подходящией. Виброй покрываеться 70-80% поверхности. Шумотеплоизолятором - 90-100%.

Двери передние:

- Вибра на внутренний металл двери - Шумофф М3 - 10 листов (0,37х0,27 м).

- Вибра на щит-перегородку (закрытие тех проемов) - Шумофф Проф 4Ф - 10 листов (0,37х0,27 м).

- Шумотеплоизолятор - на внутреннюю поверхность двери и на щит-пергородку двери - Шумофф Комфорт 6 - 5 листов (1х0,5 м).

- Вибродемпфирование обшивки - в особо плоских критичных местах - Шумофф М2 - 4 листа (0,37х0,27 м).

- Антискриповый материал на жгуты проводки и края обшивки - Специфик в рулонах - 1 рулон (1х0,25 м).

Крыша:

- Вибра - Шумофф М3 - 15 листов (0,37х0,27 м).

- Шумотеплоизолятор - Шумофф Комфорт 6 - 3 листа (1х0,5 м).

Арки задние и боковины крыльев:

- Вибра - Шумофф Проф 4 Ф - 4 листа (0,37х0.27) - на наиболее шумящие места арок.

- Вибра - Шумофф М3 - 10 листов (0,37х0,27 м) - на остальную поверхность.

- Шумотеплоизолятор - Шумофф Комфорт 6 - 4 листа (1х0,5 м).

Пол салона и пол багажника:

- Вибра - Шумофф Проф 4Ф - 30 листов (0,37х0,27 м).

- Шумодав - Шумофф Комфорт 6 - 8 листов (1х0,5 м).

ИТОГО: 15200 руб. ИТОГО ВЕС: 46 кг.

ИМХО, шумка будет вполне достойная, сделать ее можно самому при наличии, теплого гаража, фена и прямых рук.

По поводу цен, в МСК будут такие же.

Изменено пользователем Pino4et
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу цен, в МСК будут такие же.

Ну тебе походу видней :yes:

P.S. Ни Шумофф, ни СГМ не считаются материалами хотя бы среднего класса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я имел ввиду 15 тыш без полов а клеим мы вибропластом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо не поняли ) под полной шумкой за 15 тыс. я имел ввиду только материал :)

Материал именно тот который указан в первом посте.

Вот полная спека:

Опель Астра ОПС:

Концепция - везде ШВИ в два слоя: 1- вибра, 2 - шумотеплоизолятор Комфорт 6. Комфорт 6 предлагаю как наиболее универсальный материал отлично себя зарекомендовавший и под все панели подходящией. Виброй покрываеться 70-80% поверхности. Шумотеплоизолятором - 90-100%.

Двери передние:

- Вибра на внутренний металл двери - Шумофф М3 - 10 листов (0,37х0,27 м).

- Вибра на щит-перегородку (закрытие тех проемов) - Шумофф Проф 4Ф - 10 листов (0,37х0,27 м).

- Шумотеплоизолятор - на внутреннюю поверхность двери и на щит-пергородку двери - Шумофф Комфорт 6 - 5 листов (1х0,5 м).

- Вибродемпфирование обшивки - в особо плоских критичных местах - Шумофф М2 - 4 листа (0,37х0,27 м).

- Антискриповый материал на жгуты проводки и края обшивки - Специфик в рулонах - 1 рулон (1х0,25 м).

Крыша:

- Вибра - Шумофф М3 - 15 листов (0,37х0,27 м).

- Шумотеплоизолятор - Шумофф Комфорт 6 - 3 листа (1х0,5 м).

Арки задние и боковины крыльев:

- Вибра - Шумофф Проф 4 Ф - 4 листа (0,37х0.27) - на наиболее шумящие места арок.

- Вибра - Шумофф М3 - 10 листов (0,37х0,27 м) - на остальную поверхность.

- Шумотеплоизолятор - Шумофф Комфорт 6 - 4 листа (1х0,5 м).

Пол салона и пол багажника:

- Вибра - Шумофф Проф 4Ф - 30 листов (0,37х0,27 м).

- Шумодав - Шумофф Комфорт 6 - 8 листов (1х0,5 м).

ИТОГО: 15200 руб. ИТОГО ВЕС: 46 кг.

ИМХО, шумка будет вполне достойная, сделать ее можно самому при наличии, теплого гаража, фена и прямых рук.

По поводу цен, в МСК будут такие же.

Ну, это меняет дело...Да, не забудьте про прикаточный валик в инструмент и лопатку, для дверей...От качественной прикатки большая часть эффекта и достигается...

geo888, Ну, без пола это не полная шумка, конечно...Тогда по цене правдоподобно.

Ну тебе походу видней :yes:

P.S. Ни Шумофф, ни СГМ не считаются материалами хотя бы среднего класса.

А какой материал считается среднего класса и премиального тем более? Очень любопытно... Изменено пользователем speedy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните, зачем в два слоя?

я много где делал шумку, но полностью только в одной.

пользовался материалами стандарт пласта.

всегда делал в один слой плюс штатная шумка на место ставилась.

в астре хорошая своя шумка.

я бы ограничился полом с арками.

двери если только под музыку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните, зачем в два слоя?

я много где делал шумку, но полностью только в одной.

пользовался материалами стандарт пласта.

всегда делал в один слой плюс штатная шумка на место ставилась.

в астре хорошая своя шумка.

я бы ограничился полом с арками.

двери если только под музыку.

Ну прям очень хорошей, штатную шумку я бы не назвал, да, на полу есть немного вибры, но штатная, она, как правило деревянная (на битумной основе). На битумно-мастичной все же предпочтительней. Вот кстати фото разобранной Астры и процесс шумки: ссылка

А почему в 2 слоя, потому что, это усиливает эффект. Виброизоляционный слой + шумотеплоизоляционный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Аrtur
      Автор: Аrtur
      дабы раз и навсегда выкинуть эти мысли из головы .... решил все таки сделать и забыть ... не так давно я сделал полную шумоизоляцию машины мне этого показалось мало ... и вот решился промазать Арки изнутри резино-битумной-мастикой скажу сразу работа очень нудная ... когда снял подркрылки просто удивился как много там дерьма всякого целые слои грязи все это вычистили ... вымыли , обезжирили и начала наносить слои мастики ... в общем нанесли 2 жирных слоя , с высыханием получились проблемы ... прождали 4 дня толком ничего не засохло ... пришлось слой верхний удалить шпателем ...и врубить пушки на всю ! вроде чуть подсохло я забил и одел подкрылки ... )по ощущениям по трассе стало потише ! по гравии и по щебню с песком ещё не ездил )