Maxsim

падает давления турбины

47 сообщений в этой теме

Вообщем такая проблема а/м astra opc.при резком разгоне давя в пол по датчику буста набирает до 1бар и резко патает до 0,5 и давишь в пол так больше 0,5 и не поднимает стоит только сбросить каз и сразу надавить то поднимает 0,9 и держит пока следующею передачу не воткнешь а потом всё повторяется.Проверяешь на ошибки нет не одной.Может кто что подскажет!

Изменено пользователем Maxsim
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будильник глючит отсоедини подключи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так при этом машина тупит ощутимо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинь шланг с актюатора и посмотри сколько надует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот на него и думал потому что всё началось после замены турбины но турбина новая вся в сборе актуатор отрегулирован на заводе почему он не правельно работает хрен его знает.А на старой турбине актуатор вообще заклиненный был и при этом она ехала отлично.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может сцепление буксует?не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще похоже на залипающий актуатор или кривой соленоид. Надо посмотреть, не задевает ли актуатор или калитка вестгейта за что-нибудь при открытии.

Скидывать трубку с актуатора надо очень аккуратно, я бы вообще сто раз подумал перед тем, как это делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скидывать трубку с актуатора надо очень аккуратно, я бы вообще сто раз подумал перед тем, как это делать.

что тут думать )) уже давно все опробовано )) валит норм сразу ) сразу поймешь мертва турба или жива

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбину поставил новую две недели назад и после этого и началось может не правильно отрегулирован актуатор.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбину поставил новую две недели назад и после этого и началось может не правильно отрегулирован актуатор.

Он вообще не отрегклирован походу. Отрегулируй сам, из свободного положения на 2-3мм преднатяг сделай!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он вообще не отрегклирован походу. Отрегулируй сам, из свободного положения на 2-3мм преднатяг сделай!
О,к попробую отрегулировать.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно плохо натянут актуатор,турбину брал с актуатором?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем такая проблема а/м astra opc.при резком разгоне давя в пол по датчику буста набирает до 1бар и резко патает до 0,5 и давишь в пол так больше 0,5 и не поднимает стоит только сбросить каз и сразу надавить то поднимает 0,9 и держит пока следующею передачу не воткнешь а потом всё повторяется.Проверяешь на ошибки нет не одной.Может кто что подскажет!

прям вот вообще 1 в 1 с моей машиной. поменял соленоид 1700р. и всё отлично!

Турбину поставил новую две недели назад и после этого и началось может не правильно отрегулирован актуатор.

ну так может быть и актуатор! если не поможет, то соленоид под замену!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
турбину брал с актуатором?

Да турбина полностью в сборе.Сейчас попробовал потянул актуатор всё так же как и было сбрасывает при резком разгоне на 0.5 Но в пике теперь показывает 1,2.Надо подкинуть другой солиноид.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же стало сейчас. Падает и все....

Причем стабильно на 4т.об не зависимо от буста. если 1,0 то до 0,6.

Если 0,6 то до 0,2...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Rik

Ну если раньше все ок было и с машиной ничего не делалось, то имхо соленоид.

Хотя надо бы на пробу поставить рабочий, посмотреть уйдет ли проблема. Ошибок нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинь шланг и тем самым поймешь соленоид это или что то другое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланг скидывается тот, который на чупа-чупсе?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в тему конечно, но сколько на астре турбе рабочее давление турбины?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.6 в пике вродь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс, теперь я счастлив)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да шланг тот.

на 2.0Т в стоке 0.6-0.7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Rik

Ну если раньше все ок было и с машиной ничего не делалось, то имхо соленоид.

Хотя надо бы на пробу поставить рабочий, посмотреть уйдет ли проблема. Ошибок нет?

Залил прогу EDS PHASE-1______240PS__SPORT__290PS_450NM_NOCATS_NOCATDIAGNOSE-NO_P0420_EVOP_ZA_

На 290 силах дует 1,5. А вот на 240 буст падает почему-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял трубочку с актуатора проехал не сдувается держит давления попробовал на третьей с 3000 об в пол 1.6 бар походу солинойд на новой турбине не правильно как то работает сегодня с нему с старой турбины и попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно действительно трубку с актуатор снять и посмотреть, будет ли сбрасывать давление на 240 сил.

Только 1.6 бара держать не надо )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас