f1y0rdie

Гибрид K03 и GT2560

13 сообщений в этой теме

Есть хорошо разбирающиеся в колбасных обрезках?

Каков прогнозируемый эффект от установки шарикового картриджа от GT2560 в улитки от K03?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь тебе точно никто не скажет,

Знаю точно что сток гейта не хватит и турба будет дуть на все деньги. :icon_imslow:

Короче не настраиваемый вариант, а если придерживать до последнего то прирост 20-25% край.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь тебе точно никто не скажет,

Знаю точно что сток гейта не хватит и турба будет дуть на все деньги. :icon_imslow:

Короче не настраиваемый вариант, а если придерживать до последнего то прирост 20-25% край.

Спасибо. Расскажу, если получится сделать что-нибудь осмысленное.

Для меня сейчас ценно, что от стоковой турбины переделанная почти не отличается внешне - должна встать на место без головных болей.

Вообще-то, я сначала хотел, чтобы мне сделали гибрид с K04, но потом решил, что интересно попробовать переделать в шариковую. Делали здесь http://www.turbo-lab.com/

opel-1.jpg

opel-2.jpg

opel-3.jpg

Изменено пользователем f1y0rdie
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что в конце июня-июле - после усиления поршневой. В принципе, можно и сейчас опыт поставить, но некоторые сомневаются, что у настройщика получится такой фокус. И я тоже не особо уверен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хорошо разбирающиеся в колбасных обрезках?

Каков прогнозируемый эффект от установки шарикового картриджа от GT2560 в улитки от K03?

Горячка заткнется. Не сможешь реализовать весь потенциал картриджа в узких хаузингах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячка заткнется. Не сможешь реализовать весь потенциал картриджа в узких хаузингах.

Так потому такие гибриды и выдают меньше, чем "нормальные" турбокомпрессоры с родными улитками. Это и так понятно. Самой по себе 2560, как я читал, должно хватать на ~ 310 сильный движок.

Изменено пользователем f1y0rdie
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто настройщик?

Еще не знаю. Когда в Алтехно замерялся, там настройщик (я так понял, он по совместительству и начальник) был в отъезде, но парень, который на хозяйстве остался, предлагал настраиваться у них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, кто бы не шил машину, сначала согласуй с настройщиком конфиг, а потом покупай железо и т.д. чисто дружеский совет!

Вообще-то, я сначала просто хотел поставить ковку, но ездить на ней до следующего лета, не попробовав вдуть, как-то было бы не спортивно. Если на ВАГи находятся настройщики под похожие гибриды, то и под Опель где-нибудь найду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай проще поступим, ты сначала найди настройщика, который скажет "да, я гарантирую, что настрою тебе машину под этот конфиг", а потом в омут с головой.

потом, ставить ковку и пока кататься, до сл. сезона, не практичное решение, лучше собрать запчасти и сразу все установить и быстро настроить машину.

хотя хозяин-барин. в любом случае, держи в курсе, что у тебя там. :respekt:

1. Гарантии в таком деле никто не даст, если это не испытанная ранее конфигурация. Я это хорошо понимаю.

2. Покататься до следующего сезона на гибриде и ковке - очень даже практично.

3. Не вижу ничего страшного, если настройщика с прямыми руками не найду. Продам гибрид через ибэй или оставлю себе на память.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1y0rdie,мы с тобой не много о разном говорим.

я просто хочу что бы ты точно понимал что ты хочешь и кто тебе это даст.

лично я четко понимал, что я хочу и кто мне это дает. И ТО на пути возникали трудности о которых и не думал/думали.

ты упертый это хорошо, у таких как ты все получается! :respekt:

Я не упертый. Форсунки и турбина у меня есть. Даже бензонасос - на случай, если стокового окажется мало. Это не стоит как целый космос. Когда окончательно определюсь со степенью сжатия, закажу ковку.

Что мне это может дать? Я начал мутить тему потому, что прочитал, что с похожим гибридом K03-K04 можно получить до 280 сил. Шариковый картридж захотел, чтобы более инертные колеса турбокомпрессора (турбинное - х.з., а компрессорное колесо там точно больше) раскручивались быстрее. Вот и проверю.

П.С.: Ах, да, КТО это все настроить сможет, мне тоже предстоит выяснить.

Изменено пользователем f1y0rdie
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо скоро я тоже закажу ковку и другую турбину )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига сколько будет быстрых Корс :opc:

Если и будут, то не скоро. Настройщик обещанный из Алтехно куда-то улетел. И на письма никто не отвечает (наверное, Интернет отрубили за неуплату :tro: ). Такими темпами даже на гибрид только к следующему сезону переползу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбину испытать не удалось, т.к. машинка попала в ДТП. Дальше о судьбе гибрида можно узнать отсюда... http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/15992-vazhno-tjuning-korsi-opc-vazhnaja-infa-v-konce-temi/page__st__520#entry501559

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас