Перейти к содержанию
Авторизация  
ALF

Про остроту руля...

Рекомендуемые сообщения

ALF

не знал в какой ветке написать, но наверное ближе к этой ))

мне кажется или просто уже параноя, но у корсы опс - руль очень ватный и не острый....

было две корсы опс - одно и тоже...

на топоре и гтай, как то он поинтересней...

про радиус разворота, я вообще молчу ))) на туареге я и то меньше места занимаю ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Я сегодня на четырех полосах с первого захода не развернулся :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Для 200-х км/ч руль вполне себе острый.

А радиус разворота - да, очень большой.

Только я не уверен, что одно от другого зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Руль вата редкостная, скорее всего из за электроуселителя и его настройки. На 10 лансе на гидраче руль гораааздо приятнее был (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

Я сегодня на четырех полосах с первого захода не развернулся :facepalm:

на камазе был? :tro:

мне 2ух хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Давайте сначала определимся, что называть "остротой руля". А то я не понял, при чем тут гидроусилитель или радиус разворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Радиус разворота не при чем) а вот гидроусилитель, насколько я знаю, дает гораздо лучшую обратную связь по сравнению с электро. Может быть и электро можно настроить хорошо, но что то мне подсказывает что на корсе никто особо не замарачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

нормальный руль... мож у вас чота открутилось? у меня три корсы -все разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Я просто привык думать, что остротой руля принято называть соотношение между поворотами руля и колес.

А обратную связь на электроусилителе как раз проще настроить. Другое дело, что "на вкус и цвет"...

Если в целом по управляемости говорить, то на стоковой подвеске иной раз достаточно было просто рулем качнуть, чтобы машина из одного ряда в другой перепрыгивала, даже отлавливать ее приходилось. На "восьмерке", руль которой всеми признавался "острым", я что-то такого не припомню. А после замены на B14 вождение поскучнее стало.

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

я катался и на стоковой подвеске и на бильштайнах...

но руль все равно вата, когда ты дубасишь по мкаду под 200, то он острый... а на более низких скоростях - он как гавно в проруби

если уж говорить про электро усилитили - прокатитись на Х5 с актив драйв ))

вот это уровень, руль прям на скорости становится более резким, надо минимум движений что бы перестроиться...

глупо сравнивать опель и бмв, но все же... на других хот хетчах, мне показался руль более четким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Лично мне на Корсе не нравится невнятный "0", а в целом острота руля нормальная,

электроусилитель понимаешь... :wink: До Корсы на ТАЗу с гидрачем было конечно интереснее...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

Лично мне на Корсе не нравится невнятный "0", а в целом острота руля нормальная,

электроусилитель понимаешь... :wink: До Корсы на ТАЗу с гидрачем было конечно интереснее...

я просто сравниваю с другими машинами, так то он вроде нормальный )))

но хочется что бы было еще нормальней ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

я просто сравниваю с другими машинами, так то он вроде нормальный )))

но хочется что бы было еще нормальней ))

Ну подвес отчасти решил этот вопрос, попробую с развалом поэкспериментировать...

Посмотрим, что получится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

Ну подвес отчасти решил этот вопрос, попробую с развалом поэкспериментировать...

Посмотрим, что получится.

подвеска это немного другое ))

а развал - это уже минус или в прямой или в повороте, для дорог - лучше сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

а развал - это уже минус или в прямой или в повороте, для дорог - лучше сток

А это уже кому как... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

А это уже кому как... :wink:

я говорю в общем, тк развал...это все же для нормального покрытия, без ям, колеии и других приятных мелочей ДОП )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

я катался и на стоковой подвеске и на бильштайнах...

но руль все равно вата, когда ты дубасишь по мкаду под 200, то он острый... а на более низких скоростях - он как гавно в проруби

На 200 - острый? Этого достаточно. А в пробках мне без разницы, какое там на нем могло быть реактивное усилие с гидроусилителем вместо электрического.

если уж говорить про электро усилитили - прокатитись на Х5 с актив драйв ))

вот это уровень, руль прям на скорости становится более резким, надо минимум движений что бы перестроиться...

глупо сравнивать опель и бмв, но все же... на других хот хетчах, мне показался руль более четким

Вопрос только в том, зачем это нужно на Х5, на которой все равно Корсу на МКАДе не перевышиваешь.

А так мне и в гололед хватило скорости рук выкручивать руль, когда по глупости машину боком поставил. Так что для меня руль вполне хорош.

Я как-то даже одному инструктору, который в ралли иногда заезжает, давал машинку помучать, и ему-то руль как раз понравился - в отличие от педали газа.

В общем, это как раз тот случай, когда всем не угодишь.

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Лично мне на Корсе не нравится невнятный "0", а в целом острота руля нормальная,

электроусилитель понимаешь... :wink: До Корсы на ТАЗу с гидрачем было конечно интереснее...

+1

Когда купил машину первое, что не понравилось это руль и педаль газа

Ну подвес отчасти решил этот вопрос, попробую с развалом поэкспериментировать...

Посмотрим, что получится.

Согласен, установка подвески и резины по шире и развал в 1,5 немного улучшили ситуацию, но все же не совсем то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

заказал себе В12 )))

осталось найти федерал 215 45 17

но все равно не то )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Объясните мне, в чем смысл езды на слике/полуслике по гражданским дорогам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

Объясните мне, в чем смысл езды на слике/полуслике по гражданским дорогам?

))) это не смысл - это уже стиль жизни

у меня пару друзей так гоняет, но у них очень большой опыт вождения на разных авто и вообще они хорошо водят

я не готов на полу слике ездить, мне просто страшно - я не настолько уверен в себе и погоде

для некоторых это просто понты, типа красивая резина (рисунок)

я за адекватность и нормальную резину для дорог общего пользования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

чот не понял --- вродь, чем быстрее, тем тупее должен быть.... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

чот не понял --- вродь, чем быстрее, тем тупее должен быть.... :kopfkratz:

Ну, я так понял, что к 200-м км/ч тупость руля Корсы начинает отлично сочетаться со скоростным режимом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Объясните мне, в чем смысл езды на слике/полуслике по гражданским дорогам?

Я езжу на полуслике по городу из-за того что участвую в rhhcc, но и вообще для дорог общего пользования он нормально подходит, и даже в дождь вполне предсказуемо себя ведет, надо быть чуть более аккуратным, хотя в дождь вообще всегда режим овоща включаю. А вообще я заметил и сужу по себе, что после того как я выехал на трек, то весь адреналин я выплескиваю там, а в городе давно забыл когда играл в шашки или несся сломя голову.

А вообще большой минус езды на полуслике повседневно, это то что она очень шумная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

))) это не смысл - это уже стиль жизни

у меня пару друзей так гоняет, но у них очень большой опыт вождения на разных авто и вообще они хорошо водят

я не готов на полу слике ездить, мне просто страшно - я не настолько уверен в себе и погоде

для некоторых это просто понты, типа красивая резина (рисунок)

я за адекватность и нормальную резину для дорог общего пользования

Я просто не понимаю чего-то, наверное...

По известной мне теории, при одном и том же составе резины слик просто быстрее остывает, чем резина с протектором, у которой слой резины просто толще.

Идея ездить на слике в гонках пошла с того, что на больших скоростях, в поворотах резина перегревается и плавится, а чем меньше слой резины, тем быстрее он остывает между поворотами.

Потому некоторые умники даже стали разными способами стирать слой новой резины, чтобы он стал тоньше.

Но за это на слике нужно ездить аккуратнее - он хуже держит, когда угол между направлением движения машины и направлением колес сильно отличаются - т.е., когда поворачиваешь с сильно вывернутым рулем.

Так что смысла в использовании слика в обычной жизни не вижу никакого.

Поправьте, если я не прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...