hiktuch

Мерива ОПС, Z16LET масло в 4 цилиндре.

47 сообщений в этой теме

Нужны советы по ремонту, выбору поршневой группы, ну и вообще кто уже сталкивался с данной проблемой отпишитесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя развалился 4 поршень чтоли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет работает все как обычно только начало масло немно жрать примерно 100-200 гр. на 1000км., вчера Делал ТО в гараже, свечи выкрутил все 3 свечи нормальные, 4 с белым налетом и нагаром масленным, заглянули и посветили фонарем в цилиндр поршень влажный, масло там. А думаю что на поршне перегородка маслосемных колец сломана. А так вообще х.з вот хочу спросить? Я так понимаю траблы с 4 цилиндром частая проблема. Пробег 39тыс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четвертом цилиндре на заоде забеднена смесь. Везде уже эту проблему решили кроме нашей любимой страны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четвертом цилиндре на заоде забеднена смесь. Везде уже эту проблему решили кроме нашей любимой страны.

Так что делать ? Поршневую менять, и чип? Изменено пользователем hiktuch
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять поршневую на ковку..x-maks так делал(я думаю, он здесь еще отпишется). Чип на эти моторы нужно оооочень аккуратно лить. Я бы обратился к Сергейнику сделать щадящую прошивку..пусть будет слегка переливать бенза-зато мотор запороть меньше шансов.

+При вскрытии мотора нужно глянуть, если отломалась перегородка-чтобы она не наделала делов в котле-на отсутствие задиров и т.д. Если есть деньги, я бы полностью усилил низ(шатуны+поршни+вкладыши по уму менять нужно). Если с хоном всё гут-точить под ремонт не придется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не в тему, а как в итоге избежать-то данного косяка? просто читал-читал, так до конца и не понял решения(насколько это вообще возможно).

лить 98й + не топить на 1-2й передачах в повортах? т.е. каким образом минимизировать риск? у меня просто щас пробег 70к и ссыкотно если честно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, здесь как повезет. Бенз 98 лить это само собой. Ну и тапку в пол не давить, когда с низов поднимаешь. Лучше наваливать, когда турба уже вышла на спул-с 3000 можно давить. За уровнем масла следить постоянно, при малейших пропусках зажигания искать причину, а не гонять дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что делать ? Поршневую менять, и чип?

Можно просто подправить смесь в 4ом котле и забить.

немного не в тему, а как в итоге избежать-то данного косяка? просто читал-читал, так до конца и не понял решения(насколько это вообще возможно).

Никаких проблем. В программе меняется одна цифра и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том кто это сделает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких проблем. В программе меняется одна цифра и все.

если я верно понял, наш ЭБУ не позволяет регулировать коррекцию форсунок для каждого цилиндра в отдельности? ну и собственно как правильно подметил Evgen, кто это сделает. СергейНик? кроме него особо некому?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том кто это сделает...

Не проблема.

если я верно понял, наш ЭБУ не позволяет регулировать коррекцию форсунок для каждого цилиндра в отдельности? ну и собственно как правильно подметил Evgen, кто это сделает. СергейНик? кроме него особо некому?

Может корректировать по цилиндрам. Сергея и Кирилла буду просить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хых.... теперь превед меривам.

решение ГМ уже нашОл. ставить более производительные форсунки. на этом все решения кончились.

если масло есть - 90% отломалась перегородка горшка.

для начала эндоскопом поискать нагар на поршне на зеркале сбоку.

если нагар белый есть -кирдык поршню. заодно провериь компрессию.

но можно сделать раскоксовку, хотя это ничем не поможет,если есть нагар.

ставить ковку и менять форсунки + чип.

ковку я себе ставил Wossner

кстати, перед переборкой лучше не заказывать кованные поршни ибо надо замерить эллипсность и нужен ли рем размер.... (задиры)

как раз на 40 тысчах у всех и летит горшок.

ну либо купить у когонить сток поршень, если кому не нужен.... у меня есть, но я пока продавать не хочу

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята за коментарии! Значит буду разбирать и смотреть. А кто знает если купить дбилас ковку с шатунами комплект? вообще что лучше ставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на своем примере. 10ку я уже на Восснерах проездил. норм.. тока ковка масло кушает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на своем примере. 10ку я уже на Восснерах проездил. норм.. тока ковка масло кушает

Макс слушай а может у меня турба приехала, щас скинул патрубок перед дросселем а там маслеце есть. Ну хотя если горшок дырявый через картерные газы давляком закидывает в кулер. Кароче буду все смотреть и чинить, кароче жопель подкинул проблем))) Придется доводить до ума машину.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос, если предположим перегородка, какие симптомы могут быть? т.е. вот у ТС предположим только относительно небольшой расход масла + немного масла в свечном колодце, но при этом машина нормально едет и никаких других симптомов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос, если предположим перегородка, какие симптомы могут быть? т.е. вот у ТС предположим только относительно небольшой расход масла + немного масла в свечном колодце, но при этом машина нормально едет и никаких других симптомов?

Моя машина тоже нормально едет заводится ничего не горит и не троит, только масло есть перед дросселем и четвертый цилиндр влажный,расход на 1000 не больше 100-200гр. дымок сизый появляется на холодную когода газанешь хорошо 1-2 раза а потом все хорошо выхлоп чистый на горячую как не газуй.

и еще вопрос, если предположим перегородка, какие симптомы могут быть? т.е. вот у ТС предположим только относительно небольшой расход масла + немного масла в свечном колодце, но при этом машина нормально едет и никаких других симптомов?

Свечи глянь и посмотри в цилиндр, сними патрубок перед дросселем и глянь есть ли масло в патрубке или на дросселе. Изменено пользователем hiktuch
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем разобрали с другом двигатель. Четвертый цилиндр, вынимаем поршешь с шатуном, смотрим поршень целый, но только с одного края нагар, смотрим на шатун ,а он кривой)))) позже скину фотки. вообщем буду ставить полностью ковку. сток потроха в опеле ГОМНО СЦУКА КРИВЫЕ ШАТУНЫ НА ЗАВОДЕ СТАВЯТ...... БЛиат У меня нет слов СРАНЫЙ ГМ

Изменено пользователем Evgen
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это касается только мотора 1.6.в 2.0 все железки крутые.кроме гбц

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно в чем причина? детон или че?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегородки ломает детон.шатуны тоже он гнет.ну и еще хилость самого шатуна конечно сказывается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При детоне это как шатун то погнет? Если был бы детон такой адский, шатун показалбы кулак дружбы, либо на поршне перегородки по срывало, я так думаю, машина бенз 95 видела от силы раз 5-6.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шатун на корсе полно Г.его гнет даже без детонации.на поршне есть маленькие кратеры?фото сделай чтобы хорошо и близко было видно поршень

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ни причем даже 95 бензин. у меня иашина 40тыс из 57. проехала на 95м. на 42т разобрали мотор с поршнем. никаких повреждений, кроме прогара поршня. все детали в ибеале для такого пробега. это не бензин. это качество деталей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас