catdog

Проблема с запуском. Corsa OPC.

36 сообщений в этой теме

Всем привет. Сегодня утром минут 5 запускал машину.

Поворачиваю ключ, она крутится пару секунд, схватывает, но потом стартер отключается.

При включении зажигания моргала лампочка масла или температуры. Там, где датчик бензина. Проверил уровень масла - на середине.

Через 5 минут периодических попыток завести машину, мотор заурчал и заглох. После чего завёл, сразу дал 2000 оборотов, машина троила и хлопала, как непрогретые жигули на не настроенном карбе. Красная лампочка перестала моргать. Секунд 30 подержал обороты, отпустил газ, машина стала работать стабильно на холостом. Догрел и поехал.

Считал ошибку двигателя, которая загорелась, зажав две педали - 5755, в интернете не могу найти информации по этой ошибке.

У машины с самого запуска включился вентилятор и не выключался. Последний раз ездил позавчера, мотор был холодным, включаться не должен был.

До этого ошибка загоралась два три назад, ошибка двигателя + рядом с ней такой же оранжевый значок с ключиком. Ошибка была той же - 5755, после заправки 95 с присадкой на газпроме. Два дня назад залил 98 BP.

В чём может быть проблема. Машину купил пару недель назад, проверенных мест не знаю, куда ехать диагноститься?

Подозреваю : либо некачественный бенз, либо уставшие , либо дроссельная заслонка засорившаяся.

Но почему моргает лампочка и работает вентилятор?

У кого какие идеи? Заранее спасибо.

До этого ошибка загорелась 3 дня назад * потом ошибка погасла. Лампочка красная тоже моргала. Даже на незаведённом остывшем двигателе.

Поправить текст не могу, на форуме походу нет такой функции

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одна идея........КОРСА!!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, плохой бенз. Неделю назад заправился 98ым на киришах, доехал до дому (не отжигал), перед тем как заглушить, ждал привычные 2 мин. И тут началась сильная вибрация, двиг затроил, обороты скакали от 800 до 1500. Загорелся чек и ключик. Дополз до заправки роснефть, разбавил 95ым, (было полбака 98го). Скинул клемму на 5 мин, чек и ключик пропали. Считал из ЭБУ - пропуск зажигания в четвертом цилиндре. Машина заработала нормально и неделю езжу, все ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо свечи, либо бенз.. А с вентилятором что? Лампочка ни у кого не моргала?

Мемфис, с флудом -> в другую ветку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на газпроме друг недавно залился 98 правда на шкоде рс - еле проездил до конца бака...

но если у тебя это и не на газпромовском - позвони в АБС маркет - вроде нормальные ребята судя по отзывам с форума

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком бензе ездишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенз,свечи,дроссель с датчиком холостого,модуль зажигания,бензонасос.....но это ж Корса,она может тупо шалить сама

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо свечи, либо бенз.. А с вентилятором что? Лампочка ни у кого не моргала?

Мемфис, с флудом -> в другую ветку.

если лампочка красная с масленой - давление масла не в норме , с такой движухой нельзя ездить - маслонасос сдохнуть может

а остальное из-за бенза гамно , заливаю 98 на БП(на минке) Agip ленинградка и Лукойл химки - минка, и все ок валит)

выкрути свечи посмотри , если бенз был плохой то они сраз засираются в основном

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на 98, когда нет заправки с 98, а заправляться надо - 98, в основном BP.

Хед лайнер, когда лампа давления масла загорается - она горит. У машины 27000 пробега и ездил на ней до этого явно не гонсчег.

Лампочка моргает в окошке с датчиком бенза. Это лампочка температуры мотора. Сейчас не моргает, но чек энжин горит. Вентилятор соабатывает через ~5сек после пуска. Запускается мотор без проблем.

Где можно купить диагностический провод?

Помимо АБС маркета есть идеи ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

catdog,

Опком можно купить на Астраклубе, там полно предложений.

Да и у клубней есть. Где территориально обитаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на 98, когда нет заправки с 98, а заправляться надо - 98, в основном BP.

Хед лайнер, когда лампа давления масла загорается - она горит. У машины 27000 пробега и ездил на ней до этого явно не гонсчег.

Лампочка моргает в окошке с датчиком бенза. Это лампочка температуры мотора. Сейчас не моргает, но чек энжин горит. Вентилятор соабатывает через ~5сек после пуска. Запускается мотор без проблем.

Где можно купить диагностический провод?

Помимо АБС маркета есть идеи ?

ты проверь до каких у тебя матор то греется вообще ибо вот та красная штучка не должна мигать вообще приезде иначе перегрев и мотор выкидывать так как он сделан из банок кока-колы , а если красная масленка горит то машиун поставь и не ездей на ней
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

catdog,

Опком можно купить на Астраклубе, там полно предложений.

Да и у клубней есть. Где территориально обитаешь?

Новогиреево - Кунцевская - Юго-западная

ты проверь до каких у тебя матор то греется вообще ибо вот та красная штучка не должна мигать вообще приезде иначе перегрев и мотор выкидывать так как он сделан из банок кока-колы , а если красная масленка горит то машиун поставь и не ездей на ней

А как проверить то? Датчика температуры нет.

Понимаешь, такое ощущение, что он накернился. С чего ему загораться на холодной машине и зачем вентилятор сразу после пуска начинает работать? Во время езды лампа не загоралась. Только после пуска.

Радиатор чистый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Крылатском Кучка, он тебе может посмотреть. У него есть и дилерский сканер.

Я тоже могу, так как есть Оп-ком, но я живу около см. Домодедовская.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

catdog,включаешь музыку , крутиш большое колесо влево (ну чтоб показывало че играет) , нажимаешь сеттинг и держиш пока не пикнет , потом как пик произойдет нажимаешь BC пока не дойдешь до температуры , по мойму 4ый тык и снизу слева будет она , поставь машину на холостых поработать или вокруг дома покатайся и покажет до каких у тебя двиган греется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши пожалуйста свой телефон в личку, я бы подрулил на днях, если тебе удобно будет.

А вообще, машину пора гнать на плановое ТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ребят, тут уже не бензин и не свечки. Лампочки просто так не загораются, у меня ни когда не загоралась лампочка масла, обычно это приводит к утечке масла или отказа поршня... Проверь двигатель срочно! На ней лучше действительно не ездить... Чек у тебя может быть 00575 ошибка? у VW такая проблема, давление впускного коллектора. Срочно на диагностику :spiteful: успехов.

Ещё вариант что-то с электрикой, а если у тебя троил двигатель, не думал ли об отказе одного из цилиндров? Проверь систему вентиляции картера и нету ли утечки... Там гадать можно ппц, надо её проверять.

Изменено пользователем alexey1990
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, почитал инфы - ошибка у меня p 0057

Машина с педалей пишет 5755.

Внизу по-английски написано. Как это дело расшифровать? Низкий уровень кислородавоздуха где? И чота с подогревом.

P0057 HO2S Heater Control Circuit Low

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, значит проверь все таки давление. Ошибка ругается на датчик... Не тяни с этим)

Изменено пользователем alexey1990
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа давления масла не горела. Горела температура, притом моргала НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ, НА ХОЛОДНОМ !!!!

Поискал - проблема в подогреве датчика кислорода. Втф ?

К Вентилятору этот датчик имеет отношение? И к лампе температуры.

Изменено пользователем catdog
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа давления масла не горела. Горела температура, притом моргала НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ, НА ХОЛОДНОМ !!!!

Короче, меняй датчик кислорода и проверь предохранители, проблема именно в нем, судя по ошибке.

Да даже судя по тому что у тебя на холодном мигает, тут явно два варианта:

1. Корса накурилась 92 бензина от мимо проезжающих ВАЗ 2101

2. У тебя проблема с электрикой (замена датчика, обязательная проверка предохранителя)

К Вентилятору этот датчик имеет отношение? И к лампе температуры

Конечно имеет, т.к. датчик показывается, что тебе нужно охлаждать мотор и он ща взорвется... А на деле, он холодный=)

Вообщем не стоит значит парится, но то что у тебя троило это к этому не относится, тогда можно и отнести к тому что было описано выше.

Изменено пользователем alexey1990
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, меняй датчик кислорода и проверь предохранители, проблема именно в нем, судя по ошибке.

Да даже судя по тому что у тебя на холодном мигает, тут явно два варианта:

1. Корса накурилась 92 бензина от мимо проезжающих ВАЗ 2101

2. У тебя проблема с электрикой (замена датчика, обязательная проверка предохранителя)

К Вентилятору этот датчик имеет отношение? И к лампе температуры

Конечно имеет, т.к. датчик показывается, что тебе нужно охлаждать мотор и он ща взорвется... А на деле, он холодный=)

Вообщем не стоит значит парится, но то что у тебя троило это к этому не относится, тогда можно и отнести к тому что было описано выше.

Ну смотри, утром была какая проблема - ключ вставляешь, поворачиваешь - две секунды крутит, потом стартер отключается. На одно деление назад, опять завожу её-крутит уже нормально. Сейчас проблема с пуском пропала.

Датчик в наличии реально найти? Или из экзиста заказывать? Менял кто-нибудь?

Где посмотреть, какой предохранитель за всю эту фигню отвечает? Или тупо под крышкой разбираться?

Изменено пользователем catdog
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы бросил все эти догадки и гнал бы срочняком в сервис! это может быть что угодно! и 4 горшок в том числе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу при заводе, как бы плавают обороты и машинка, бывает глохнет, а бывает ты газ нажмешь и нормально работает. То это некачественный бензин. Я обычно на таких заправках больше не заправляюсь. Кстати заметно даже по дороге когда едешь, бывает проскакивает (дергает) примерно похоже на турбояму.

По поводу датчика и предохранителя: конечно под крышкой, но тыкать на угад не стоит, датчик я не разу не менял на Corsa OPC, ведь она с пробегом у меня в 50.000 а не за 100+.

На Exist: 08 55 678

Кстати, не дешевый...

Поискать можешь сам в разделе: Каталог автозапчастей Opel > CORSA-D (A16LER) > ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ) > Подгруппа 2 из 3 с права увидишь.

В сервис просто обязательно надо ехать, бесспорно. Пускай предохранители сначала проверят.

Изменено пользователем alexey1990
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы бросил все эти догадки и гнал бы срочняком в сервис! это может быть что угодно! и 4 горшок в том числе!

А какая бывает проблема с 4м горшком?

По поводу при заводе, как бы плавают обороты и машинка, бывает глохнет, а бывает ты газ нажмешь и нормально работает. То это некачественный бензин. Я обычно на таких заправках больше не заправляюсь. Кстати заметно даже по дороге когда едешь, бывает проскакивает (дергает) примерно похоже на турбояму.

По поводу датчика и предохранителя: конечно под крышкой, но тыкать на угад не стоит, датчик я не разу не менял на Corsa OPC, ведь она с пробегом у меня в 50.000 а не за 100+.

На Exist: 08 55 678

Кстати, не дешевый...

Поискать можешь сам в разделе: Каталог автозапчастей Opel > CORSA-D (A16LER) > ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ) > Подгруппа 2 из 3 с права увидишь.

В сервис просто обязательно надо ехать, бесспорно. Пускай предохранители сначала проверят.

Спасибо большое !

Вообщем, записался в абс маркет на среду, запчасти у них все есть.

На ТО засоветовали лить шелл, помимо ТО - замена свечей, промывка инжектора.

Это просто к ТО, без решения моей проблемы.

Изменено пользователем catdog
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай удачи там тебе, надеюсь ничего такого серьезного не будет с ласточкой=)

После того, как исправишь, напиши хоть в чем проблема была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас