Перейти к содержанию
Авторизация  
Bertone

Z20LET Не едет после 4х тыс обор.

Рекомендуемые сообщения

Bertone

В общем ездил и бед не знал, а тут те на... Кароче разгон с тапкой в пол нормальный только до 4х тыс обор. дальше как за зад держат. Бывает притупит с 4х -4500 тыс об. дальше опять едет. Если педаль давить на 2/3 то разгон нормальный, без глюков, даже как то шустрее чем педаль в пол) Катался с опкомом: давление держит,передувов нет, иногда лябда показывает богатую смесь( при сбросе газа в основном) адаптация в прделах + - 1%, как то не стабильно держатся углы зажигания, а в момент глюка угол смещается аж до -4, -5гр. Давление топлива мерил, дыр нет, ошибок нет. Может так датчик давления умирает? У кого какие мысли на счет этого?

Изменено пользователем Bertone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

расходомер воздуха мож поставить заведомо рабочий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

А расходомер разве такие симптомы дает? Углы от него могут скакать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

Углы скачут не от расходомера, а от детонации которая может возникать из-за не правильной смеси... Если расходомер врет, например говорит мозгу, что воздуха попало меньше, чем на самом деле, то мозг дает меньше бензина и получается в реале бедная смесь...Отсюда детонит и режет углы... Хотя может и не в нем дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Хорошо, допустим детонация! Смотрел по датчику детонации показания: максимум что увидел это 0.08в, помоему детонацией даже и не пахнет! Сравнивал с логами у клубней, так у людей значения и поболее есть ( 0.1в - 0.12в) и все у них едет как надо. У меня подозрение больше на богатую смесь чем на бедную. Кроме датчика детонации на углы что еще может влиять? Расходомер же, он при полной нагрузке показвает свой пик в 262кг. это максимум что может показать! Думаю при полной нагрузке расчет идет по датчику давления ( кст. он же еще мериит температуру впуска). Еще какие мысли? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Датчик детонации это микрофон, для него принципы типа "больше выходное напряжение = больше детонация" не работают, он настроен на некоторую определенную частоту, которая равна частоте шума от детонации на стоковом двигателе.

Если ты видишь откаты по зажиганию на 4-5 градусов, значит мозг видит детонацию. Я не знаю как там на let, а на leh в диагностических параметрах эбу есть параметры типа "knock control" (active / inactive) и "knock retard" (откат по сравнению с базовым углом в карте в градусах) - на них и надо смотреть, чтобы понять, видит мозг детон или нет.

Далее, откат на 4-5 градусов по детонации не есть криминал. Для двигла не должно быть особо вредно. Кроме того - да, откат по зажиганию приводит к некоторой вялости мотора, т.е. типа ты крутишь двигатель и чувствуешь, что момент растет резко в диапазоне 3000-4500, а потом двигател вроде как скисает и субъективно возникает ощущение, что крутить двигатель смысла нет и хочется ехать все время в диапазоне 3000-4500. Но мое имхо в этом плане состоит в том, что прочувствовать это сложно - я на своей машине это чувствую не особо выраженно, а у меня откаты по 12 градусов при валеве.

К сожалению я не особо в теме let двигателя, но если у тебе скачки тяги чувствуются резко, имхо дело не в детонации. Если по наддуву ты резких изменений в момент глюка не видишь посмотри дроссель (угол открытия в процентах) - если на let дроссель электрический есть шанс, что эбу его прикрывает по какой-то причине. Ремень ГРМ случайно не менял недавно? И что за лямбда - родная узкополосная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

knock control всегда inactive! Я думаю особых отличий в диагностике лет и лех двигателей нет, те же самые параметры! По углам вижу следущее, на хх значение примерно 20, при езде накотом и сбросе газа около 30-40, при вваливании опускается до 10, а с ростом оборотов вообще до 3-4, в момент глюка кратковременно до -4 , если давить на 2/3 то уголо держится ровненько 3 гр. Ремень недавно не менял, лямбда родная. Для наглядности картины могу выложить свои логи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

95_98.GIF

вот такие углы на моем LER на 95 и 98 бензине при тапке в пол на 3-ей.

по мере роста оборотов скорость сгорания смеси условно остается та же, поэтому УОЗ должен расти чтобы подогнать время сгорания смеси под то же положение поршня относительно ВМТ.

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Странно, получается у меня углы не растут, а наоборот падают) Но такое же я наблюдал еще на двух исправных машинах!

Кст. посмотрел, дроссель в момент глюка получается немного прикрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

слушай, а че у тебя с коррекциями по топливу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Может опком параметр "knock control" на let неправильно показывает?

По топливу корректировки +/- 1%, как я понял (хотя мне что-то кажется, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой ))) Еще интересно какая IAT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Может опком параметр "knock control" на let неправильно показывает?

По топливу корректировки +/- 1%, как я понял (хотя мне что-то кажется, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой ))) Еще интересно какая IAT.

Насчет knock control даже не знаю) Корректировка реально + -1%, долговременная в нуле, иногода -1% ! Думаю что правда, т.к. за машиной тщательно слежу! Недавно спецом с имитировал дырку небольшую во впуске, так коррекция сразу стала прыгать от 10 да - 10 примерно. IAT это что? Вообще кроме датчика детонации на углы что влиять еще может? датчик распредвалов, модуль зажигания, датчик давления???

Изменено пользователем Bertone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

IAT это температура воздуха на впуске. Она и может влиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Для наглядности процесса))

Новый рисунок (1).bmp

Новый рисунок (2).bmp

разгон на 4й передаче.bmp

Изменено пользователем Bertone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Кстати, почему я начал на датчик давления думать. Машина простояла весь день, подключаю опком, не заводя двигатель, чтоб посматреть там некоторые параметры: расходомер показвает 1.04в ( а должно вроде бы 1.00в) Фиг с ним) Температура за бортом 27,датчик ОЖ - 27гр. температура во впуске 35гр. Температуру мериит датчик давления, получается он врет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, температуру на впуске МАП меряет. Расходомер вроде 0,96-1,04 в на нулвом потоке в пределах допуска (x-maks выкладывал здесь ссылку где-то).

Насчет разницы 27-35 градусов ничего не могу сказать - из общих соображений это может быть и не ошибка, если машина стояла на солнце и под капотом температура была выше, чем вокруг (датчик температуры окр. среды на астре H стоит в бамере, на улице - в астре G точно не знаю)/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Так же в бампере стоит! Температура двигателя почему то как и на улице составляла 27гр. В общем чего еще, вроде бы как дросель мальца прикрывается в момент глюка. Бенз уже испробовал разный, хотя глюк начался на 98м лукойл, причем проверенным временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Если дроссель прикрывается при педали в пол - это вроде как защитный механизм эбу. Т.е. это следствие, а не причина. На leh двигателе правда он прикрывается довольно резко (т.е. там скачок с 100% до 50% и машина дергается ощутимо соответсвенно).

Если у тебя вместо угла 25 на высоких оборотах (судя по картинке dr_mitrich) реально 10 (т.е. откат от базы на 15 градусов), то это имхо может быть объяснением и плавной потери момента, и всяких экстренных мер со стороны эбу т.к. это уже близко к пределу по откату, который эбу может сделать. Я слышал, что когда запас по откатам выбирается эбу записывает соотв. ошибки, но реально я этих ошибок своими глазами не видел ни разу.

Первое, что я бы сделал, это посмотрел температуру на впуске в момент глюка (т.е. на ходу, под нагрузкой).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Глянь на картинки которые я выложил, там все эти параметры в момент глюка! Я честно не доконца понимаю какой угол вы считаете за опорный, т.к. у меня картина по углам кардинально отличается) температура масимум 50гр. при тапке в пол на 4ц передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Если у тебя вместо угла 25 на высоких оборотах (судя по картинке dr_mitrich) реально 10 (т.е. откат от базы на 15 градусов)

да вот думаю может оп-ком чета не то показывает... или то но не в градусах опережения.

я не опкомом мерил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Прошивка и двигло сток?

По табличкам че-то с расходомером странное - он в 262 кг/ч упирается уже на 3200 на 0,5 бар избытка и дальше до 5200 без изменения. Он случайно в потолок не уперся?

IAT хорошая у тебя, давление маленькое какое-то 0,6 бар пик 0,5 бар холд - это норма для let?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Прошивка и двигло сток!

262кг это максимум что он может показать! Смотрел у других людей логи, все тоже самое, чип не чип - пофиг, картина одна и таже! Я так предполагаю что после того как расходомер упирается в масимум мозги опираются больше на датчик давления. Давление для let нормальное, пик максимум 0.7 -0.8, и то я так понял от погодных условий зависит. А так там же два параметра, прогнозируемое давление и достигнутое, так вот все вроде бы ровненько!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

То, что с середины диапазона let едет под МАПу это довольно странно (я не говорю, что это точно неисправность, просто мне не очень понятен смысл такого управления двигателем). Можно было с таким же успехом вообще без МАФа сделать имхо...

Если честно, у меня что-то кончились идеи. :em17: Я посмотрю по пути домой что у меня опком показывает по углам зажигания, может хотя бы понятнее будет как там читать его логи нужно в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Смысл управления двигателем думаю у нас мало чем отличается) Я как то тоже на работу расходомера обратил внимание, но когда увидел тоже самое еще на двух машинах - успокоился)

Если честно, у меня что-то кончились идеи. :em17: Я посмотрю по пути домой что у меня опком показывает по углам зажигания, может хотя бы понятнее будет как там читать его логи нужно в этом плане.

Ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну да, странно было бы, если бы отличались, но у меня МАФ не выходит за рабочие пределы - это точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...