30 сообщений в этой теме

2.0Т 6МКПП

Появился люфт кулисы вправо влево на нейтрали(Проверяется- он же при каждой включённой передачи есть). Именно кулисы.

Кто знает что могло разболтаться, где надо подтянуть или поменять?

Как вылечить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поподробнее..на нейтрали если влево-вправо двинуть отщелкивается обратно в нейтраль?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился люфт в пределах которого не отщёлкивается в центр, если сильнее и больше качать вправо-влево то отщёлкивается. Но небольшой люфт всё равно остаётся. Даже при включённой передаче есть этот люфт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что, никто не знает, где надо подтянуть, чтоб люфт пропал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите что может быть тоже есть небольшой люфт и еще залипает рычаг КПП на холодную все норм как нагреется не переходит в нейтраль. При скидывании с первой в нейтралку залипает прихотится рукой его подталкивать. Что может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у master-blaster была такая проблема. помоему решили разбором и промазкой литиевойсмазкой шарнира ручки кпп и шарниров оконечников троссов и рубашек... хотя могу ошибаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему решили

:facepalm:

не особо..после отжигов кулиса не отщёлкивается в нейтраль всё равно и ходит как ватная..в чём трабл I dont know..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылечить мою проблему можно купив новую пружинку в кулисе. Главное не с коробкой косяк.

Зато теперь ходы коробки стали нереальными(почему я раньше не замечал?!). Вторая и четвёртая в багажнике((((

Задумался над короткоходной....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поподробнее, пожалуйста..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите что может быть тоже есть небольшой люфт и еще залипает рычаг КПП на холодную все норм как нагреется не переходит в нейтраль. При скидывании с первой в нейтралку залипает прихотится рукой его подталкивать. Что может быть?

да нормально это, у меня так же, когда по каду еду 200 километров 30-40

минут 20 мб подольше, то потом кулиса не возвращается никуда, масло вот думаю поменять, когда остывает все ок

ну например заднюю включаешь потом выключаешь и она должна сама в нейтраль встать, а нет, она остается слева)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально это, у меня так же, когда по каду еду 200 километров 30-40

минут 20 мб подольше, то потом кулиса не возвращается никуда, масло вот думаю поменять, когда остывает все ок

ну например заднюю включаешь потом выключаешь и она должна сама в нейтраль встать, а нет, она остается слева)

Тоже с этим столкнулся. На ленинском гонялся, потом бац и не отчелкиваетсч ручка. Причеммв на треке нет проблем. Масло я относительно недавно менял.

В чем прблема может быть? Кулиса то тут причем? Я так и не понял из за чего такая шляпа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на треке ты переключаешь всегда, хотя на ленинском тоже переключался часто да?)

странно на самом деле почему так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на треке ты переключаешь всегда, хотя на ленинском тоже переключался часто да?)

странно на самом деле почему так

Не понятно из за чегго так. А ленинском тупо со светофора ушел, ну и активно до следущего ехал. Потом минут 15 ехал до дома. Кулиса вялая была. Потом часа через 2 все ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло меняйте, и лейте не олейну.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло меняйте, и лейте не олейну.

Я вроде написал, что масло недавно поменял. Пробег от силы тысяч 15

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял на не оригинал, и у меня многие проблемы улетучились сами собой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меня на оригинал. Прихода никакого. За 77к км было чуть темноватое. В пределах нормы.

А пружинка, прям под кожухом, она отщёлкивает в середину, если качать вправо-влево. Она обычно разбалтывается и появляется люфт на нетрали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поменял масло до 30ти, приход был и есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме масла еще есть идеи?

Не ясно в чем проблема, кулиса или мкпп?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! так чето подробнее ничего и не написано, похожая проблемка как у автора болтается ручка кпп.

 

что за пружинка меняется судя по всему эта

 

03 02 892    Вкладыш, с резьбой, m8 x 12, задний кронштейн коромысла механизма переключения передач к траверсе передней подвески

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но раньше были такие проблемы, помогла замена тросиков кулисы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я снял чехол и где внизу кругляшка она болтается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить тем, спрошу тут. Проблема с шарнирным соединением на кулисе. Правый привод постоянно выскакивает и практически не держится. В чем может быть причина и как это устранить? Неужели только заменой всего механизма в целом? :facepalm: post-6718-0-54737200-1401875340_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить тем, спрошу тут. Проблема с шарнирным соединением на кулисе. Правый привод постоянно выскакивает и практически не держится. В чем может быть причина и как это устранить? Неужели только заменой всего механизма в целом? :facepalm: attachicon.gifblogentry-3464-0-87999000-1400730125.jpg

Правый- это который вниз смотрит?

Возможно, поможет замена троса

Или снять кулису, в шарике, на который крепится наконечник троса, нарезать резьбу и зафиксировать болтиком, но, чтоб у наконечника был свободный ход

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, который вниз. На него пальцем чуть дотронешься и он слетает. А наконечник троса из пластика или резины? Не мог же он со временем обтачить шарик на кулисе, так что теперь не держится там.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • pokrepche
      Автор: pokrepche
      При первом выжиме сцепления при попытке быстро включить любую передачу - она втыкается не сразу, только после задержки примерно 0,5 секунды! Если держать сцепление выжатым то следующие включения происходят без проблем. Если отпустить сцепление и снова переключить - опять первое включение втыкается с трудом.
      На ходу на высокой скорости это не так заметно при переключениях, но до 3 передачи включительно -  достаточно заметно, переключения происходят "неохотно", с усилием и задержкой.
       
       
      Заезжал к ОД в Мажор, они вроде как и признают что присутствует такой эффект, но что с этим делать походу не особо представляют...
      Вроде как попробовали настроить троса -  эффекта ноль.
       
      Подскажите кто с этим сталкивался, как можно решить проблему?
      Если ОД не шарит в этой проблеме, может есть кто-нить на форуме кто может подшаманить что-то? :)
       
      Кстати недавно была такая тема - стоял на месте заведенным, включил заднюю передачу и она включилась со скрежетом..Попробовал включить раз 5 - такая же фигня. Потом прокатился немного по местности - попробовал еще раз - звука больше не было такого. Кто знает что это могло быть ?
      Коробку кстати меняли по гарантии недавно.
       
       
    • ca rt
      Автор: ca rt
      Смотрел на эту кулису давно, решил заказать, пришла с Нидерландов за 7 дней, простой почтой, можно сказать амбиливыбл))))
      Установка, не сказать что простая, сложность снять колпачок на самой кулисе, а так же снять саму кулису со штока, места мало, все ржавое)))
      ну собственно минут 40 и готово)))
      В движении пока ничего не ощутил, авто без колес)))
      А вот на месте, характерное сокращение на процентов 30 на лицо…включение передач осталось на таком же уровне, что очень радует…

    • Rubicon
      Автор: Rubicon
      Доброе время суток, со вчерашнего дня появился какой-то ноющий звук при езде. Громкость зависит только от оборотов двигателя. Если выжать сцепление, то он пропадает или если катиться на включенной передачи с горки, то его тоже нет. Подозреваю на подшипники первичного вала, кто-нибудь сталкивался данной проблемой?
    • leon_mar
      Автор: leon_mar
      Можно начать с фразы из рекламы: У Вас М32, тогда мы идем к Вам...или Вы к нам, но на эвакуаторе...
       
      Это фотки кпп М20, ближайшей родственницы М32 в ее слабом виде (ставится на корсы ОРС и астры джей 1,4 турбо). Коробка с дизельной астры 1,3, пробег около 80 т. км. Причина обращения: мы сцепление поменяли, а она всё равно хрустит и не едет.
       





       
      На последнем фото видно, что причиной треша стал развалившийся конический упорный подшипник вала, который полностью убил 6-ую и покалечил все остальные передачи.
       
      Как считает механик, который за пол года перебирает уже 4-ую М-очную коробку причиной такого является масляное голодание упорных подшипников в корпусе КПП. В этой коробке реализован минимально необходимый подвод масла к подшипникам, только по каналам в валу, нет никаких дополнительных мер к смазыванию маслом - маслоуловителей, маслоразбрызгивания и еще чего-то еще... я пока писал забыл.
       
      Короче, к чему это все - меняйте масло почаще и лейте его максимально много, чтобы такого не было.
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      День добрый, есть такая проблема: при переключении 1->2 и 2->3 иногда (только на холодную) слышится хруст как будто сцепление недовыжал или ручку не туда толкаю. Стоит проехать километров 5 (машина прогреется окончательно) как проблема уходит. Масло сменил на родную синтетику ибо с завода была залита непонятная желтая жижа (нового масла ОД залили 2 литра). Машина выпуска второй половины 2012 года, летом еще не эксплуатировал. На что можно обратить внимание?