Майк

Продам BMW 130i, 2006г., 165тыс.км., 750тыс.руб

14 сообщений в этой теме

от имени своего знакомого даю инфу:

3 атмосферных литра (265 л.с. / 300 Н-м) + ручная 6-ступ. КПП

5 дверей. Цвет тёмно-серый (sparkling graphit metallic).

Салон чёрная кожа. Передние сиденья спорт/электро/подогрев/память. Заднее сиденье складное (2/3 к 1/3), с кронштейнами изофикс для детского кресла.

Руль BMW Performance(кожа + алькантара + мониторы)

Короткоходная кулиса + ручка + алькантаровый чехол BMW Performance

Колёса R18(разноширокие) - родные. Шины Michelin Pilot Sport PS2 225/40 спереди + 255/35 сзади.

Атермальные стёкла задних дверей(заводская тонировка).

Стеклянный люк с электроприводом.

Амортизаторы Koni Sport(регулируемые) + пружины Koni Sport(занижение 3 см. Рулится супер, зимой с проходимостью нет проблем). Оригинальные пружины и амортизаторы могу отдать внагрузку.

Ксенон(ближний свет. Установлены новые лампы).

Светодиодная подсветка номерного знака(оригинал БМВ).

Модифицированная(2 сопла) форсунка омывателя заднего стекла.

Радио BMW Professional + CD-changer (6 дисков).

Наружные дверные ручки с подсветкой

Прошла плановое ТО (BMW AG предполагает межсервисный пробег 27.000 км. Данный а/м проходит ТО руками специалистов высшей категории в области БМВ о каждые 10-12.000 км. Мотор работает на одобренном BMW AG прекрасном итальянском синтетическом масле AGIP TECHSINT SL 5w40).

Новые тормозные диски(оригинал) спереди и сзади, новые колодки Ferodo Racing спереди, новые колодки(оригинал) сзади (с колодками Ferodo Racing тормоза не знают ни перегрева, ни усталости).

Удалены катализаторы, программно отключены задние лямбда-зонды => звук выхлопа и динамика заметно улучшились(если и этого мало, есть ещё software и hardware возможности для творчества).

Состояние отличное. Без автоспорта. Без ДТП.

Заводская комплектация:

249 - кожаный мультируль

2KF - диски 217 стиль

302 - сигнализация

403 - электростеклоподъёмники

423 - велюровые коврики

428 - шторка багажника

431 - неослепляющие зеркала

441 - пакет курильщика

442 - подстаканники

459 - сиденье водителя с памятью

473 - передние спорт сиденья

481 - спортивные сиденья

494 - подогрев перед сидений

502 - омыватель фар

508 - парктроник(перед + зад)

521 - датчик дождя

522 - ксенон

534 - климат-контроль

540 - мультируль с управл. круизом и аудиосистемой

563 - пакет светильников

663 - радио BMW Professional

672 - CD-changer на 6 дисков

7RS - комфорт-пакет

842 - подготовка для холодных стран

850 - увеличенный топл. бак

853 - язык меню английский

861 - change coding set

863 - список европейских дилеров

880 - БК на англ. языке

8S3 - автоматическое запирание при начале движения

8SD - UNDERRIDE GUARD COUNTRIES

9AA - EXTERNAL SKIN PROTECTION

ОСАГО до конца июня 2012 г.!

КАСКО до 14 февраля 2013 г.!

Талон ТО до 31 октября 2013 г.!

Пробег 165.000 км. Состояние прекрасное. Стартовая цена 750.000 руб. Торг при осмотре.

Все вопросы хозяину: Николай, +7 (916) 847- шесть семь, тринадцать

post-2871-0-13636800-1337444225_thumb.jp

post-2871-0-23586100-1337444226_thumb.jp

post-2871-0-59521500-1337444227_thumb.jp

post-2871-0-92886200-1337444228_thumb.jp

post-2871-0-08636500-1337444230_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот они российские реалии рынка бу авто:

"бумер" с пробегом под 200к, стоит в полтора раза дороже астры_ОРС с пробегом 60-80тыс... и ведь "спрос" на него выше... :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не факт что спрос выше... думаю также тяжело продать... да и что-то зазоры на морде подозрительные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не факт что спрос выше... думаю также тяжело продать... да и что-то зазоры на морде подозрительные

Ну да, капот как то убого лежит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капот выше крыльев,странновато.

Но пробег ад.....кажется что ездят только Мерины,Бумеры и Ауди, судя по б/у рынку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается, что перед нами хорошенько отжатая "единичка", "засаженная" в морду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у копеек это косяк с передом... бампер садиццо вроде... так что не факт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen, посмотри на 3ю фотку в место стыка крыла и капота...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen, посмотри на 3ю фотку в место стыка крыла и капота...

я про это и говорю, бампер уходит вниз...

судя по тем же фото... фары то уставшие, а соответсвенноне не менянные (если при ремонте не бралось бу запчасти)... можно говорить и писать долго, надо смотреть авто заинтересованным...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маркировку фар надо смотреть ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько масла жрет? и как едет?

обычно на n52 начинается рано сильный масложор - естественно все считают что это в пределах допуска как сама бмв говорит - допускается литр на тыщу)))

льют масло,потом начинают лить масло подешевле ибо надо много а стоит дорого.короче залегшие кольца на таком пробеге в 70% случаев

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen , прав. копейки все кривые по морде даже с завода но и всажены они почти все ) надо ехать смотреть а валит если живая я думаю офигенно ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRedBull, вряд ли она по динамике удивит любителя "не стока" ОРС :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRedBull, вряд ли она по динамике удивит любителя "не стока" ОРС :icon_imslow:

)))) поверь удивила . она ж весит то как косявк + задний привод короче разгон впечатляет. но как правильно заметили с такими пробегами уже не то ) а сходу ясень пень опс улетит

Изменено пользователем xRedBull
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас