Коля кидало

вопрос по первой лямбде

14 сообщений в этой теме

ошибки нет..тек показал проблемы по первой лямбде..кто знает может ли из за нее на холодную машина как будто троить или смесь не та короче даже заглохнуть может..но это только на холодную..на горячюю все ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибок нет, то с ней все в порядке и сервис менов послать нах ибо если бы она кончилась, то ты бы не ездил.

Сменить заправку, проверить насос вторичной системы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибок нет, то с ней все в порядке и сервис менов послать нах ибо если бы она кончилась, то ты бы не ездил.

Сменить заправку, проверить насос вторичной системы.

насос вторичной системы это что? :icon_imslow:

Если ошибок нет, то с ней все в порядке и сервис менов послать нах ибо если бы она кончилась, то ты бы не ездил.

Сменить заправку, проверить насос вторичной системы.

они говорят что она не кончилась а выдает тек2 что лямбда глючит и выдает не правильные параметры.либо ее проводка либо она сама
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они говорят что она не кончилась а выдает тек2 что лямбда глючит и выдает не правильные параметры.либо ее проводка либо она сама

Тогда будут 100 проц ошибки ибо 1ая лямда - главное в твоем моторе по управлению.

насос вторичной системы это что?

Это то, что накачивает воздух в коллектора при прогреве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где он находится? и как его проверить?

Изменено пользователем kolia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда будут 100 проц ошибки ибо 1ая лямда - главное в твоем моторе по управлению.

Это то, что накачивает воздух в коллектора при прогреве.

а он на всех цешках одинаковый или на 2.8 свой?...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где он находится? и как его проверить?

Где стартер, чуть выше.

Свой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где стартер, чуть выше.

Свой.

как его проверить не знаю...сняли фишку с него подключили питание -работает..может он не включается на холодную? его на фоне мотора не слышно..но что то я сомневаюсь что из за него может троить и пердеть на холодную..в вектре б его вообще снимали нафиг и ничего не происходило :facepalm:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на холодную пердит и троит, то смени сначала бенз. Залей нэсти хотя бы на сухой бак литров 10 и посмотри.

У тебя 230 сил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бензин тут не причем..он постоянно 98.. и несте заливал и аэро и шел и лукошко..без разницы(( 230 да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 230 сил есть офф апдэйт проги, где устраняются трудности при холодном пуске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него самая последняя прога.

Бенз самая главная причина.

Ну и свечи посмотреть не мешало бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может это из за абсорбера быть?у меня после заправки долго стартером надо крутить чтобы завелась..может за ночь там что нибудь просходит :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас