geo888

актуальность высокооктанового бенза

19 сообщений в этой теме

вчера на гоночных мероприятиях заинтересовал вопрос можно ли нам заливать 102 бенз??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но не долго :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью на трек - ничего страшного не происходит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно

У тебя ж катов нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно

У тебя ж катов нет

Так и у меня далеко не сток!!!и я не имею ввиду такой бенз на каждый день, а просто когда есть достойные соперники!ведь хорошее топливо играет немало важную роль!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в книжке по экспуатации написано что дить 98 на вектру

на корсу НЕ 100

зачем экспеременитровать, я не думаю что двиглу "полусток" нужен высокооктан

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сильную жару не помешает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лил 100 .потом лил с присадкой. добавлял в бак 50кубиков на полный бак. все ок. едет гораздно бодрее. машине хоть бы что только лучше мне кажется. егт на 100градусов ниже.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более высокое октановое число само по себе только говорит о том, что бензин детонирует при более высоких температуре и давлении. Попросту говоря, с ним можно вдуть больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно

У тебя ж катов нет

Для катализаторов опасны "свинцовые" присадки. Если бензин "unleaded", то не вижу причины, по которой катализаторам от него станет плохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более высокое октановое число само по себе только говорит о том, что бензин детонирует при более высоких температуре и давлении. Попросту говоря, с ним можно вдуть больше.

Получается егт ниже и вариант детонации тоже ниже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается егт ниже и вариант детонации тоже ниже?

Мне октановое число говорит только о стойкости к детонации. А датчик может высокую EGT показывать и из-за того, что смесь поздно поджигать приходится, и она в выпуске догорает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чип, то на покатухи можно заливать, ехать будет 100% лучше, особенно в жаркую погоду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без настройки под данное топливо - ничего не даст

"Бодрее едет", ИМХО "эффект Пласебо"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без настройки под данное топливо - ничего не даст

"Бодрее едет", ИМХО "эффект Пласебо"

+1

Хотя "бодрее едет" может быть объективным результатом того, что на товарном бензе едет с откатами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на товарном бензе едет с откатами.

Вполне может быть - не подумал об этом

Привык что у меня практически все корректировки запрещены :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя "бодрее едет" может быть объективным результатом того, что на товарном бензе едет с откатами.

астра у меня на сток прошивке ехала ну вообще без откатов на 98. на доли секунды только в одном цилиндре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у ТС не сток, кроме того шьется он ЕДСом с адски бедной смесью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас